Приобрел данный лимузин летом 2004г. , пригнали на продажу из Германии, сборка авто в Корее.
Комплектность: ABS, TSC, ESP, подушки безопасности водителя и пассажира (для машины такого класса можно было и побольше), полный электропакет, климат-контроль, электрорегулировки водительского сиденья, подогрев сидений, литые диски, что-то есть еще, не могу вспомнить.
После наших машин (всех), даже не находится слов для сравнения, в салоне места, как в автобусе, в том числе и на задних сидениях. Иногда приходится возить крупногабаритных пассажиров, все довольны, только выходить с задних мест после комфортной поездки немного тяжеловато.
За все время эксплуатации (около 50000 км моих) поменял опорные подшипники на передних амортизаторах (350 руб. шт. + 400 руб. работа за оба), передние пружины (по 850 руб. + работа 400 руб. ), тормозные колодки все (1200 руб. — передние и 900 руб. задние оригинал + работа не помню), после 20000 км — ремень ГРМ и ролики (около 4000 руб. вместе с работой) и все!!! Остальное — смена масла и фильтров!
Мне даже представить страшно, сколько бы кровных средств ушло на обслуживание отечественных болидов (а их у меня было много)
Внешний дизайн — класс, итальянцы молодцы, даже сейчас семилетняя машина на улице смотрится очень актуально и впечатляюще.
В салоне — кожа полностью, вставки под дерево, кожаный руль, полный электропакет, и т. д.
Климат — контроль — особая статья. Летом охлаждает очень быстро и много, зимой тепло в салон идет уже через 2-3 минуты — ни придраться.
Из неудобств — на скорости выше 140 — шум с улицы, и очень давящий — наверное корейцам надо было на чем-нибудь сэкономить! Подвеска очень неплохая, но если попадется ба-а-льшая яма на хорошей скорости — будет прострел.
Текла прокладка клапанной крышки, поменял на новую — через две недели та же беда, говорят, что это на всех ДЭУ — хроническая болезнь. Поездил еще месяц, протянул на горячую, болезнь исчезла, надолго ли?
2х литровый движок с МКПП тянет изумительно, в городе с места — почти любого (но не всех, все-таки вес почти 1500кг), на трассе, если надо ускориться для обгона, даже со 120 км/ч — не проблема. Максимум что выжимал на хорошей дороге (Краснодарский край) 205 км/ч, дальше семья обратила внимание на стрелку на спидометре и все подражание Шумахеру ушло на второй план. Штатная акустика — супер. Я не меломан, но качество звучания потрясает, особенно чистейшие басы! (правда заменил штатное головное на Пионер с CD). Расход по трассе вопросов не вызывает, а вот по городу с климат-контролем 11-12 литров (! ?), но все компенсирует тот комфорт, который достается при покупке такого авто.
Можно рассказывать еще много, но самое основное — вроде все!
В каждом авто есть свои плюсы и минусы, но в Леганзе все минусы теряются после того, как немного на ней проедешь, а плюсов появляется все больше с каждым днем эксплуатации!