В октябре 2006 г. благополучно приобрел я сей пепелац. Версия 16 кл. 85 кобыл, все кроме кондея. Хотел сначала Логан, но полугодовая очередь меня смутила. В общем, выбор был только с ДЭУ, хотя, надо сказать, об этом не сильно жалею. В целом нюся показала себя трудолюбивым осликом, ничего серьезного с ней не происходило, такого, чтобы на нее надевать галстук и тащить в стойло. Какие были неприятности (привожу список):
1. Барахлили жгуты проводов, не горели габариты. Сделали по гарантии.
2. Умер модуль зажигания (катушка зажигания). Заменили по гарантии. (Это все на 10 т км. )
3. На 30 т км. отказал замок багажника. Купил и поменял сам.
4. Сгорела какая-то лампа, кажется ближнего света. Купил и поменяли мне друзья.
5. Треснул пластик дефлектора, замазал его герметиком и почти ничего не видно.
6. На ТО-30 я обнаружил, что сервисмены постали мне НЖК свечи, но явно они китайские, а у предыдущих изолятор возле юбочки был черный. Поставил свечи от Логана, двухконтактные. Нюся рвет из-под себя, с 5 км/ч ускоряется на 3 передаче.
Да, до этого еще заставил сервисменов протянуть ГБЦ (НА 15 т км, они этого почему то не делали на ТО, случайно обнаружил). После этого и свечек новых Нюся превратилась в жеребца. После 60 км/ч улетит, не догонишь.
7. Самое противное — у радиатора появились микротрещины, и он стал подтекать, немножко-немножко, но обидно. Ремонтировать не стал, купить стоп течь США, подлил в антифриз, пока ничего нет.
8. Ну и трескалась нитка обогревателя стекла заднего. Отремонтировал сам.
9. Зимой скрипит торпедо, но как прогреется, скрип прекращается. Пока сверчков нет.
10. Локеры ставить не стал, обработал полости и арки сам. Защиту поставил, она меня не напрягает, т. к. езжу с женой и маленькой собачкой, клиренс устраивает.
Ездил в дальние поездки — не утомляет, обгоны не очень тяжелые, на дороге сижу уверенно. Общался я с теми, у кого Нюськи уже более 10 лет, надо сказать, что в общем положительные отзывы о качестве. Так что эксплуатируемся дальше.