ТО1 на фирменном сервисе стоило 7000 (это с учетом всех работ и масла с фильтрами).
За 13000 км ничего не сломалось, никаких дополнительных работ на сервисе не делали.
Пугали меня ненадежностью гидропневматики, типа стойки текут. Пока проблем с этой системой не наблюдается.
Рассказывать особенно не о чем. Машина ведет себя нормально, сюрпризов не выдает.
Двигатель после 12000 стал немного шустрее. Может, конечно, это лишь субъективное ощущение.
Расход 11 л по городу при шустрой езде.
Электрический ручник очень помогает в городе при трогании на горках, хотя непонятно зачем он через несколько секунд отключается. На Пассате, как я помню, он выключается при нажатии на газ. Тут же он снимается сам, давая время только для включения передачи.
Ездил на море с 4-мя здоровыми лбами. Скорость 150 км полностью груженая машина осилила без видимых проблем. При обгонах конечно переключался на пониженную. Думаю, турбинки на такой мотор явно не хватает. Хотя бы как на Пассатах 1, 8Т.
Из дополнительного оборудования влепил двд и поменял акустику.
Хорошо, что производители не стали интегрировать аудио систему в панель. Поменять аппарат не составляет никакого труда и не нужно искать всякие панели для замены магнитофона.
Минусы замены аппарата — это потеря управления музыкой с руля, а так же потеря звука парктроника, так как он идет через магнитофон. Теперь парктроник только мне сигнализирует… молча: )
Из недостатков:
1) До сих пор не могу понять алгоритм работы дворников и датчика дождя. Установить временной интервал работы дворников в ручном режиме нельзя. Это крайне неудобно, потому что при включенном датчике дождя дворники начинают шустро работать даже при незначительном дожде!
2) Включение габаритов на стоячей машине тоже сделано через задницу, простите за прямоту.
3) Тканевый салон просто жуть. Малейшее прикосновение к обшивке двери оставляет следы. На каждой мойке надо чистить салон пеной. Очень напрягает.
4) Непонятно зачем машина при выключении зажигания опускается. Как сообщили в салонах и в написано в инструкции — типа для удобства выхода. Непонятно только как опускание вниз может улучшить выход? Ведь так нагрузка на ногу больше. Недаром же самая удобная посадка и высадка у кроссоверов типа Аутлендера. И потом, при включении зажигания, когда насос начинает качать топливо, сразу включается компрессор для накачки стоек и возврата машины в исходное состояние. Это все происходит и до момента пуска двигателя. Насколько это сократит срок службы батареи (мало того, что пускать двигло зимой, так еще и от батареи качать стойки)?
5) Как мне кажется, двигатель на высоких оборотах немного шумноват. Может, конечно, это из-за того, что это не 6-ка. Помнится БМВ делали моторы на 5-ке… 2, 0л. на 6-ти котлах, да еще и рядных. Работал как часы и очень тихо.