Среда, 05.02.2025, 04:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Citroen C4 Coupe 1. 6 16V

Citroen C4 Coupe 1. 6 16V

Citroen C4 Coupe 1. 6 16V
Сама машина.

Покупка.


На дворе был 2008г. Не успело и исполниться моему форду Фьюжен 1 год, как я начал посматривать на другие автомобили и проходить тест-драйвы. Недовольствие к Фьюжену все больше и больше росло, а тут еще начались боли в колене и спине все больше и больше одолевать после управления данным транспортным средством. Я потихоньку начал определяться, что машину все равно придется менять в кредит и бюджет данного ТС не должен быть более 560-580 т. р. и самое главное, что машина должна быть удобная и с автоматической коробкой. На первый план я поставил удобство, а далее уже все остальное. В то же время читал отзывы об автомобилях.

Как выяснилось, с моей фигурой не особо в чем можно удобно разместиться (189 см. 105 кг). Из того, что было просмотрено (Киа (Сид, Пиканто, Карнивал, Спортаж, Магентис), Хюндай (Элантра, Рио, Серато), Фольцвагены (Гольф, Тауран, Пассат), Митсубиси (Кольт, Ланцер) и в чем я смог разместиться оказались следующие автомобили:

Митсубиси Кольт

Ситроен С4

Тойота Камри

В связи с тем, что Камри по стоимости была намного больше бюджета, она не рассматривалась.

Все как бы и шло своим чередом, хотя недовольства данной машиной все увеличивались, и однажды в одну из солнечных пятниц, когда я спешил на Фьюжене с шашлыками и предвкушением отдыха, меня догнал джип Вранглер на светофоре. Хотя и повреждения с виду оказались не очень-то и существенные, но багажник уже не открывался, и следовательно нужно было делать жестянку на данном авто. Поузнавал у официалов сколько придется ждать ремонта, так как машина была на гарантии. Данное меня подтолкнуло более активно определяться с выбором.

В связи с тем, что Кольта нужно было ждать 2-3 месяца, а ситроены продавались с существенными скидками (распродажа машин в старом кузове), то сразу было решено брать Ситроена С4. Но тут возник вопрос какую машину брать: 3 дверку или 5. В связи с тем, что в большинстве машин, когда я принимал удобное положение за рулем, машина сразу становилась 3-4 местной, то было принято решение брать 3 дверный вариант. Комплектацию выбрал VTR-PACK только из-за центрального подлокотника.

Приехав в салон я предполагал остановить свой выбор на красном или черном цвете, такой цвет по моему предствавлению должен быть у автомобиля данной марки. Но в связи с тем, что данная цена на данные автомобили была самая оптимальная на тот момент времени, то данные машины расходились как пирожки (об этом свидетельствуют итоги роста продаж данной марки авто) и машин такого цвета уже не было. Единственный автомобиль, который был в наличии, это был автомобиль цвета голубой металлик. Пришлось в итоге брать данный автомобиль, но в дальнейшем я не пожалел, что мне именно такой цвет достался.


Сама машина.

После года общения с данным авто могу сказать, что сейчас я получаю удовольствие от езды, как выяснилось ранее я просто передвигался. Я могу сравнивать данную машину только с тем, на чем ездил ранее, а это была Ваз 2107, Дэу Матиз 1л. , Форд Фьюжен. У Ситроена мне очень понравилось лакокрасочное покрытие. Если на Фьюжене заезд на даче в кусты сразу отображался на кузове, то на кузове ситроена это не отображалось. Краска у Фордов очень очень мягкая, а кузов (металл) как консервная банка.

Больше всего в Форде раздражало, что после того как ему исполнилось 0, 5г. внутренности салона начали греметь, а передняя панель, можно сказать, просто начала ходить ходуном. На данный момент с Ситроеном пока это этого не произошло, хотя уже поскрипывание в дверях, но приятное на слух, чем у других авто, на которых ездил. Что не понравилось — так это звук при захлопывании двери с открытыми стеклами, но, насколько я понимаю, это издержки больших дверей. Так же данной машине приходится парковаться вдумчиво, так как двери у данной машины как бабочки большие.

Динамику машины на автомате и механике сравнивать не стоит. Коробка на автомобиле специфическая и ее стоит обязательно немного прогревать, даже летом. Переключения передач плавные, если, как я и писал ранее, прогревать коробка. По динамике и по езде только по городу больше всего мучает ностальгия по Матизу, этой маленькой зажигалке. Но когда выбираешься на Ситроене на трассу и включает спорт режим, то машинка немного оживает. На Ситроене нравится входить в повороты, особенно после того, когда долгое время тянешься за каким-нибудь чайником, при входе в поворот нажимаешь педаль газа до упора и обгоняешь его. Очень нравятся резкие перестроения, так как на этой машине они четкие. Я считаю, что динамика у данного авто хорошая при соотношении 109 л. с. к весу 1398кг. (Форд Фьжен — 101 л. с. вес 1030 кг, Матиз — 64 л. с. вес 770 кг). Здесь я считаю, что нужно быть реалистом.

Продолжение следует.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 517 | Теги: автоотзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о Citroen C4 Coupe 1. 6 16V | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Инструменты своими руками (1)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Мурашки не врут (0)
Красивые губы (0)
УАЗ Patriot (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Статьи по детскому оздоровительному отдыху в бюджете должны быть защищены (0)
ВАЗ 21102 (0)
Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
Kia Спортейдж (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Иглоукалывание (0)
Обрести чувство стиля (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
Лето! (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025