Хочу поделится опытом эксплуатации Ситроен С4, сейчас езжу на Ситроен С4 Пикассо.
Взял в августе 2006, продал в декабре 2008, накотал за это врея 83000 км. Комплектация базовая + кондицинер + музыка, на тот момент обошёлся в 485000 рублей. Про ходовые качества всё как у всех, на нормальных дорогах всё ок, на разбитых задняя подвеска жёстко отрабатывает каждую кочку.
Теперь о затратах (поднял все выписки из ремонта).
ТО 0 (2000км) — 3000 руб. , установили брызговики, кстати жаль, передние оторвал ближайшей зимой, слишком они жесткие, с бардюра соскочил — брызговик оторвал. Кстати, задние оказались более удачные, с ними и продал. На каждом ТО менялись лампочки, за время эксплуатации поменяли 2 лампы ближнего света, 5 ламп задних габаритных огней, 2 лаппы стоп сигналов, 2 габаритные.
ТО 1 (20000) — 4800 руб. , масло фильтры.
Пробег 31000 — замена задних амортизаторов, поставил родные. Отдал 6500 работа + запчасти.
ТО 2 (40000) — 9300 руб. , масло фильтры + свечи и передние колодки.
ТО 3 (60000) — 12100 руб. , масло, фильтры, тормозная жидкость, антифриз, передние диски вместе с колодками.
Пробег 68000 — 1850 руб. , замена задних амортизаторов, купил Монро (неоригинал), поменял в гараже, сэкономил, 4500 руб.
Теперь о расходе топлива — заливал только 95, на ТНК или ВР, средний расход (город 70%, трасса 30%) составил около 9, 5 литров на 100 км.
Страховка в Росно составила 5, 6%, (машина не в группе риска).
Когда брал в салоне, были сомнения в надёжности французов, но за 2. 5 года эксплуатации ни разу не подводила, всегда заводилась, мнение о французах как о производителе красивых, но ненадёжных автомобилей не подтвердилось, поэтому выбор следующей машины был очевиден — это Ситроен.
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто раздумывает над выбором авто.