Прочитал отзывы о РТ и решил сделать свой. Купил РТ в Кенике, при езде, в тот момент, а/м подергивался, не горели туманки, задние колодки подходили.. , сайлентблок в рычаге провалился, быстро приехал в Москву и очень не дорого все устранил. Внешний вид-отличный, расход по Москве-10-11 л/100 т. к. двигатель 2. 0+механика, разгон приличный, разгоняется до 200км/ч, при этом расход топлива увеличивается, достаточно маневренный, можно парковаться и в центре города не испытывая проблем. Сдается мне этот РТ имеет руль не больше чем у народного пассата.
Я сравниваю цены на ремонт и зап. части с WV, С КАРИЗМА, А ТЕМ БОЛЕЕ С СУБАРУ сравнивать не имеет смысла, цены космос. А учитывая кол-во зап. частей которые надо менять у пассата: много рычагов и тд, то два рычага(кованные) в сборе по 2100руб. у РТ, получается крайслер и дешевле и надежней. Касаемо АКПП согласен, тк лучше японцев АКПП не делает ни кто. Судить о достоинствах РТ и недостатках по диаметру и толщине руля смешно, а не умение парковаться это грустно, даже опасно.
Вывод: надежный, красивый и очень оригинальный внешний вид, имеющий салон трансформер, прост в обслуживание и не дорогой при покупке, могущий зажечь. Будет возможность покупайте, но только ЕВРОПЕЙЦА и только на механике. Всем привет!