Понедельник, 14.07.2025, 17:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

PT Cruiser мне очень нравится внешне, и всегда было интересно, что же это за машина. В Питере езжу на Субару Аутбэк, а в Америке взял Пи-Ти, чтобы поездить и оценить. Было интересно сравнить, так как по параметрам Пи-Ти (как ни странно) близок к Аутбэку – двигатель 2, 4 против 2, 5, мощность 143 против 165, вес почти одинаковый, и я ожидал, что и ощущение от движения на нем будет схожее. Если бы это было так, то я бы сказал, что это выдающийся аVтомобиль. К сожалению, оказалось, что формальное сходство параметров ни о чем не говорит – ощущение от Пи-Ти совсем, совсем другое.


(Сразу уточню, что ездил я на Пи-Ти только неделю, и проехал около 300 миль по Калифорнии, то есть опыт эксплуатации ограниченный и специфический. Пи-Ти, кстати, мне достался совсем новенький – на счетчике было 750 миль. )

Как начал ездить, сразу обратили на себя внимание две вещи. Первая — какой-то нереальный радиус поворота. Я-то думал, он большой у Аутбэка – это же такая длинная машина! Так вот у Пи-Ти он раза в полтора больше, при том, что Пи-Ти в полтора раза короче! Очень странно…

Вторая вещь – это динамика. Я даже залез под капот, чтобы проверить, что двигатель 2, 4, а не 2, 0 – настолько в 2, 4 не верилось. Первое впечатление от езды – машина просто не едет. Реакция на газ очень вялая, разгон – ну просто никакой, автомат постоянно думает о чем-то своем собственном. Ощущение такое, что едешь на самой настоящей малолитражке. А на малолитражке по американскому шоссе, где все едут 65 миль/час (около 100 км/ч) – это довольно некомфортно. Пытаешься выехать с полосы разгона, жмешь педаль в пол не едет. Двигатель начинает стрекотать громко, это правда, но ехать – не едет. Ни в какое сравнение с динамикой Аутбэка это не идет – вот тебе и сходство параметров.

Справедливости ради надо сказать, что через пару дней я к машине попривык и что-то у нас с ней стало получаться, научился по фривеям двигаться более менее равноценно с другими машинами, выяснил, что иногда даже кик-даун работает (примерно через два раза на третий), но ощущение малолитражности не оставило. Равно как и не пропало ощущение других мелких странностей: очень большой диаметр руля – зачем? Педаль тормоза вялая, давить на нее нужно всерьез, чтобы машина тормозила. Круиз-контроль какого-то замедленного действия – когда говоришь ему восстановить скорость, он пару секунд думает, и ты уже решаешь, что он не сработал, или выключен, и тут-то он тебя и дергает вперед. И почему-то шевелит педалью под ногой – на Аутбэке такого нет. Не проблема, но странно.

Самое же странное – это то, что при выключении зажигания не выключаются фары! При этом машина об этом прекрасно знает, и когда вылезаешь с водительского места, сигнализирует этаким гонгом (я не сразу понял, что именно мне хотят этим сказать. Но сама не выключает, надо каждый раз на стоянке выключать, а потом включать обратно. Зачем? До меня не дошло. Самая настоящая мелочь, но когда о ней нужно постоянно помнить, то она перестает быть мелочью.

Шумоизоляция не на высоте – двигатель слышно очень здорово, особенно когда он пыжится, и даже на простом старте со светофора, если стоишь первым, и пытаешься активно сдвинуться с места. Расход топлива – не маленький, по ощущению – сравнимый с Аутбэком. Тут 2, 4 литра себя показывают. И это по идеальной погоде (сухо, 14-17 градусов), и по Америке, то есть без кондиционера и отопления, и не в городском режиме, а в смешанном. В родном Питере при 10 и светофорах на каждом углу топлива бы он лопал еще больше, и с динамикой было бы больше сложностей.

Есть в Пи-Ти и очень положительные моменты. Например, высокий потолок и высокая посадка – в машину удобно залезать и хорошо в ней сидеть. Очень понравился ремень – у него высоко расположенный замок, в результате пристегиваться легко, и ремень не стесняет. Вот на Аутбэке это не так – там пристегиваешься как на реактивном самолете, накрепко, и это чувствуется, особенно в любой не летней одежде. Вообще к салону претензий нет. На задних сиденьях не ездил, а вот на переднем прокатился пассажиром – нормально, и даже приятно. Багажник есть, и не такой маленький, как может показаться внешне. На деле – вполне объемистый.

Выводы я для себя сделал такие: в России машина стоит порядка 30 тысяч, и это безумие. Разумная для нее цена здесь – 20-23, и то 23 – только если за внешний вид. Так что цена/качество далеко не в ее пользу. По динамике машина – не то женская, не то детская, но по управляемости – ни то, ни другое (руль большой и тяжелый, маневренность – как у самосвала). При умеренной цене она могла бы сойти для молодых оригинальных людей, не ценителей аVтомобилизма, или для молодых девушек-феминисток. Но, учитывая нынешнюю стоимость Пи-Ти мне просто непонятно, что за люди его покупают, разве что по уши влюбленные в его внешность. Внешность отличная, это правда, мне по-прежнему нравится. Но все же аVтомобиль должен и бегать тоже, иначе это будет декоративная собачка, которая лежит на диване и шлепает по коврам, а не верный друг, который бегает с хозяином по утрам и возит детей на санках. Так что как собачка (не вторая даже, а уже третья машина в семье) – пожалуй, совсем неплохо. Но как овчарка, терьер, сеттер или даже колли – не подойдет совсем.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (04.05.2011)
Просмотров: 279 | Теги: авто отзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о Chrysler PT Cruiser | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Сны про Апсны (0)
Mitsubishi Pajero Sport 2. 5 TD (0)
Худеем? Такие разные диеты: плюсы и минусы. (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Лето! (0)
Chevrolet Lacetti 1. 6 (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Opel Astra 1. 6 (0)
Suzuki 2 литра (0)
Chevrolet Niva (2123) 1.7 (0)
Требования к колёсам (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
Мурашки не врут (0)
ВАЗ 21213 4WD (1)
Suzuki SX4 1.6 4Grip (0)
«Магнит в воротах». Фантастика? Нет – реальность АПЛ (0)
BMW X5 3.0i (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025