Суббота, 26.07.2025, 02:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD

Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD

Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD
Отличное доп. оборудование...
Наиболее серьезные недостатки такие:
- постоянный задний привод (полный — только на бездорожье)

Машина в максимальной комплектации LTZ, привезена официальным дилером на заказ из Америки (у нас не делают в комбинированной расцветке «синий кузов + бежевый пластиковый обвес» + бежевый салон + некоторой доп. оборудование).


Если коротко — великолепный выбор для любителей комфорта (мягкая подвеска, просторный салон, доп. оборудование), мощных двигателей (270 лошадей, 9 сек до сотни) и эффектной внешности.

Не рекомендуется для любителей европейского/японского стиля интерьера, спортивной управляемости и реально высокой проходимости.

Замечательный комфорт — вообще, обожаю «американцев». Просторно, очень мягкая подвеска, мягкое кресло, высокие и очень удобные подлокотники, полулежачая посадка. А еще — мощный мотор (на шоссе работает почти на холостых оборотах). Торопиться вообще не охота — не столько потому, что валкий (об этом ниже), а потому что просто не хочется о дороге думать — думаешь о своем, музыку слушаешь. Когда видите ползущий 80кмч в правой ряду джип — не думайте, там не тормоз сидит, просто от высокого комфорта не хочется никуда спешить).

По плавности хода — заметно лучше, чем более дорогие Pathfinder (вообще машина другого класса), Pajero III (теснота) LC Prado и даже Tuareg на пневмоподвеске. По шумоизоляции — примерно равен этим машинам. В целом по комфорту уступает только Discovery III на пневмоподвеске (от 70К) и Land Cruiser 100 VX.

По простору — гораздо лучше перечисленных машин. В Pajero и Pathfinder вообще трудно руку между сиденьем и дверью простунуть, чтобы сиденье настроить — и в Блейзере до двери сантиметров 20! Во всех перечисленныз машинах постоянно касаешься коленями дверей и центральной консоли — Trailblazer в этом плане существенно просторнее.


Отличное доп. оборудование.

Прекрасно работает климат-контроль (двухзонный спереди + однозонный с регулировкой только обдува — сзади).

Очень хорошая музыка Bose — впервые отказался от идеи тут же поставить заказую — потому что такую на заказ только за 2500-3000USD поставят. Мелкие электронные «навороты» — руль, управляющий сразу и музыкой, и климатом, и борт. компьютером (при этом все клавиши на руле подсвечиваются). Возможность замерять несколько суточных пробегов, таймер, диктофон. Еще можно настроить всякую мелочь — отпирание замков (с первого или второго нажатия на брелке, а при остановке — после перевода рычага в Parking), запирание при трогании, самовыключение фар. Еще есть датчик дождя и света.

Хорошая шумоизоляция (если не крутить двигатель выше 3000 — но это бывает только при разгоне в пол). Из приятных мелочей, входящих в «тандарт» (комплектации LTZ) — пассажирское сиденье, как и водительское, регулируется в 4 направлениях + спинка + поясничный подпор. 3-ступенчатные подогревы сидений, зеркала складываются. На Tuareg каждую мелочь нужно заказывать за нешуточные деньги.

На людей производит впечатление «крутой тачки». Хотя стоит реально лишь чуть дороже Camry! Опаздывали на самолет — просто гнали в левом ряду с дальним светом — и все заблаговременно уступали дорогу.

Максимальное удовольствие получаешь от неспешной езды в среднем ряду со скоростью 80-110 км/ч. С точки зрения комфорт + престиж цена — великолепная машина.

При этом, ходовая — абсолютно внедорожная. Мощнейшие рычаги подвески (металла не жалеют! ), высочайшая энергоемкость. Все трубы-карданы упрятаны над рамой. Понижающая передача (кажется, 2. 7: 1) — тяга просто тракторная. При этом все возможности трансиссии управляются вращающимся переключатетелем — и, скажем, не переключившись на нейтраль, включать понижающую невозможно (защита от дурака).

Впрочем, клиренс очень мал, да еще немного понижают подножки — реально на серьезном бездорожье скорее сядешь на брюхо, чем застрянешь «в диагоналке». Да еще глушитель с запаской торчат под бампером. Так что Trailblazer — это скорее транспорт для дачи, чем для жесткого бездорожья (тюнинг рассматривать вряд ли стоит — пропадет комфорт).

Быстрая езда этой машине не очень к лицу, но — 160 км/ч держит без труда и даже не шатается. А если на 60кмч топнуть педаль в пол — Trailblazer на пару секунд «затупит», раскручивает мотор до максимума — затем ударом переключается на ступеньку вниз и с ревом прыгает вперед. Не очень культурно, но весело!

А вот тормоза управляются специфически — и поначалу даже пугают! Примерно на 3/4 хода педали тормоза реально работают в полсилы. Если неспешно кататься по городу — все нормально и даже удобно (не нужно очень аккуратно дозировать усилие). Но если нужно остановиться быстрее — давить педаль нужно до самого пола!

Еще обращает на себя внимание перегруженный левый подрулевой рычажок (правого нет — хотя рычаг АКПП на тоннеле). Реально привык быстро и теперь нравится (правая рука в движении всегда свободна), но при пересаживании в «обычные» машины напрягает.


Наиболее серьезные недостатки такие:

- бедная по европейским меркам отделка и совершенно «грузовой» дизайн салона (заказывайте светлый салон — тогда все замечательно. Черный и серый воспринимаются дешевыми). Хотя реально все очень удобно, но в сравнении с Tuareg и LC Prado.

- слабоватые тормоза (реально тормозит не хуже других, но педаот нужно «продавливать»)

- «никакая» по европейским же меркам управляемость — реакции на руль размазаны, крены большие. Впрочем, на высокой скорости он стоит, как влитой, а по горным дорожкам владельцы американских джипов и не гоняют. Кроме того, нет системы стабилизации

- высокий расход топлива. В среднем 22-25 литров в городе в будни и 15-17 — в выходные (50 км трасса + поездки по подмосковным поселкам). Впрочем именно для загородных поездок машина и покупалась. А если гонять, то счетчик мгновенного расхода топлива бывает показывает и 60 литров на сотню (при разгоне в пол).


- постоянный задний привод (полный — только на бездорожье)

Попозже подрасту, заработаю денег — и наверное, все же куплю Tuareg — который с мотором V8 и допюоборудованием будет стоить уже тысяч 80. На будни, на работу ездить. А TrailBlazer оставлю на выходные за город ездить — отдыхать.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 368 | Теги: авто отзывы, зачем нужен блог, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Арабские бизнесмены хотят купить Hummer (0)
Продукты, от которых мы худеем (0)
Splinter Cell 6 учится у Uncharted 2 (0)
ЗАЗ горбатый (3)
Audi A6 (0)
Opel Frontera Sport 2. 2-16V (0)
Что такое пилатес? (0)
Как научиться садиться на шпагат? (0)
Как заводить машину в мороз? (0)
Skoda Octavia 1. 8 TSI (0)
ВАЗ 2170 (0)
Ford Mondeo 2. 3 16V (0)
Статья есть – денег нет… (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
ВАЗ ВАЗ 2115 (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
ВАЗ ваз 21124 (0)
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT (0)
Mitsubishi Lancer X 2. 0 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025