Пятница, 07.02.2025, 20:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD

Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD

Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD
Отличное доп. оборудование...
Наиболее серьезные недостатки такие:
- постоянный задний привод (полный — только на бездорожье)

Машина в максимальной комплектации LTZ, привезена официальным дилером на заказ из Америки (у нас не делают в комбинированной расцветке «синий кузов + бежевый пластиковый обвес» + бежевый салон + некоторой доп. оборудование).


Если коротко — великолепный выбор для любителей комфорта (мягкая подвеска, просторный салон, доп. оборудование), мощных двигателей (270 лошадей, 9 сек до сотни) и эффектной внешности.

Не рекомендуется для любителей европейского/японского стиля интерьера, спортивной управляемости и реально высокой проходимости.

Замечательный комфорт — вообще, обожаю «американцев». Просторно, очень мягкая подвеска, мягкое кресло, высокие и очень удобные подлокотники, полулежачая посадка. А еще — мощный мотор (на шоссе работает почти на холостых оборотах). Торопиться вообще не охота — не столько потому, что валкий (об этом ниже), а потому что просто не хочется о дороге думать — думаешь о своем, музыку слушаешь. Когда видите ползущий 80кмч в правой ряду джип — не думайте, там не тормоз сидит, просто от высокого комфорта не хочется никуда спешить).

По плавности хода — заметно лучше, чем более дорогие Pathfinder (вообще машина другого класса), Pajero III (теснота) LC Prado и даже Tuareg на пневмоподвеске. По шумоизоляции — примерно равен этим машинам. В целом по комфорту уступает только Discovery III на пневмоподвеске (от 70К) и Land Cruiser 100 VX.

По простору — гораздо лучше перечисленных машин. В Pajero и Pathfinder вообще трудно руку между сиденьем и дверью простунуть, чтобы сиденье настроить — и в Блейзере до двери сантиметров 20! Во всех перечисленныз машинах постоянно касаешься коленями дверей и центральной консоли — Trailblazer в этом плане существенно просторнее.


Отличное доп. оборудование.

Прекрасно работает климат-контроль (двухзонный спереди + однозонный с регулировкой только обдува — сзади).

Очень хорошая музыка Bose — впервые отказался от идеи тут же поставить заказую — потому что такую на заказ только за 2500-3000USD поставят. Мелкие электронные «навороты» — руль, управляющий сразу и музыкой, и климатом, и борт. компьютером (при этом все клавиши на руле подсвечиваются). Возможность замерять несколько суточных пробегов, таймер, диктофон. Еще можно настроить всякую мелочь — отпирание замков (с первого или второго нажатия на брелке, а при остановке — после перевода рычага в Parking), запирание при трогании, самовыключение фар. Еще есть датчик дождя и света.

Хорошая шумоизоляция (если не крутить двигатель выше 3000 — но это бывает только при разгоне в пол). Из приятных мелочей, входящих в «тандарт» (комплектации LTZ) — пассажирское сиденье, как и водительское, регулируется в 4 направлениях + спинка + поясничный подпор. 3-ступенчатные подогревы сидений, зеркала складываются. На Tuareg каждую мелочь нужно заказывать за нешуточные деньги.

На людей производит впечатление «крутой тачки». Хотя стоит реально лишь чуть дороже Camry! Опаздывали на самолет — просто гнали в левом ряду с дальним светом — и все заблаговременно уступали дорогу.

Максимальное удовольствие получаешь от неспешной езды в среднем ряду со скоростью 80-110 км/ч. С точки зрения комфорт + престиж цена — великолепная машина.

При этом, ходовая — абсолютно внедорожная. Мощнейшие рычаги подвески (металла не жалеют! ), высочайшая энергоемкость. Все трубы-карданы упрятаны над рамой. Понижающая передача (кажется, 2. 7: 1) — тяга просто тракторная. При этом все возможности трансиссии управляются вращающимся переключатетелем — и, скажем, не переключившись на нейтраль, включать понижающую невозможно (защита от дурака).

Впрочем, клиренс очень мал, да еще немного понижают подножки — реально на серьезном бездорожье скорее сядешь на брюхо, чем застрянешь «в диагоналке». Да еще глушитель с запаской торчат под бампером. Так что Trailblazer — это скорее транспорт для дачи, чем для жесткого бездорожья (тюнинг рассматривать вряд ли стоит — пропадет комфорт).

Быстрая езда этой машине не очень к лицу, но — 160 км/ч держит без труда и даже не шатается. А если на 60кмч топнуть педаль в пол — Trailblazer на пару секунд «затупит», раскручивает мотор до максимума — затем ударом переключается на ступеньку вниз и с ревом прыгает вперед. Не очень культурно, но весело!

А вот тормоза управляются специфически — и поначалу даже пугают! Примерно на 3/4 хода педали тормоза реально работают в полсилы. Если неспешно кататься по городу — все нормально и даже удобно (не нужно очень аккуратно дозировать усилие). Но если нужно остановиться быстрее — давить педаль нужно до самого пола!

Еще обращает на себя внимание перегруженный левый подрулевой рычажок (правого нет — хотя рычаг АКПП на тоннеле). Реально привык быстро и теперь нравится (правая рука в движении всегда свободна), но при пересаживании в «обычные» машины напрягает.


Наиболее серьезные недостатки такие:

- бедная по европейским меркам отделка и совершенно «грузовой» дизайн салона (заказывайте светлый салон — тогда все замечательно. Черный и серый воспринимаются дешевыми). Хотя реально все очень удобно, но в сравнении с Tuareg и LC Prado.

- слабоватые тормоза (реально тормозит не хуже других, но педаот нужно «продавливать»)

- «никакая» по европейским же меркам управляемость — реакции на руль размазаны, крены большие. Впрочем, на высокой скорости он стоит, как влитой, а по горным дорожкам владельцы американских джипов и не гоняют. Кроме того, нет системы стабилизации

- высокий расход топлива. В среднем 22-25 литров в городе в будни и 15-17 — в выходные (50 км трасса + поездки по подмосковным поселкам). Впрочем именно для загородных поездок машина и покупалась. А если гонять, то счетчик мгновенного расхода топлива бывает показывает и 60 литров на сотню (при разгоне в пол).


- постоянный задний привод (полный — только на бездорожье)

Попозже подрасту, заработаю денег — и наверное, все же куплю Tuareg — который с мотором V8 и допюоборудованием будет стоить уже тысяч 80. На будни, на работу ездить. А TrailBlazer оставлю на выходные за город ездить — отдыхать.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 365 | Теги: авто отзывы, зачем нужен блог, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Toyota Corolla показала лучший результат на краш-тестах (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
Монтаж шины на обод (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Завтрак красоты (0)
Неаполитанский блюз (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
НЛО из солнца (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (1)
НЛО атакуют в космосе (0)
Что такое FIFA 07? (0)
BMW X5 3.0i (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
Иглоукалывание (0)
Обрести чувство стиля (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025