Четверг, 21.08.2025, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark
Теперь о неприятном.

Доброго всем времени суток!


Хочу рассказать о младшем любимце в семье Шевроле-Спарк. В личном пользовании он уже полтора года, пробежал по разным до-рогам около 10 т. км, так что есть что вспомнить.

Машина покупалась драгоценной супруге, как средство доставки на работу, а так же для поездок по магазинам. Искали что-то современное и недорогое. Предпола-галась стоимость не более 400 т. р. , на большее пока рассчитывать не могли. Рассмат-ривали все варианты, Матиз, Ланос, Логан, Акцент, Пиканто. Поездили по салонам вдоволь. По пять раз сидели с супругой в каждой модели, думали-думали-думали. Я склонялся к Логану – все-таки посовременнее, да попрактичнее будет, супруга к Пикан-то. И вот совершенно случайно мы заехали в салон Опель-Шевроле где и увидели на-шу «Искорку».

Внешность – подкупил он именно ей. Супруга, как увидела Спарк в жел-том цвете, влюбилась, другие конкуренты тут же отпали. Сели в салон. Не скажу, что ну очень просторно, но машина в комплектации Star+ оборудована лифтом сидения. Мы оба высокие, я 188 и супруга тоже 180, устроились нормально, если сравнивать с отечественными авто, так же я устраивался в десятке. Забегая дальше, скажу, что не-однократно машина перевозила друзей, все парни не меньше 180 см ростом. Теснова-то, но реально. Тем более что в семье есть машина и покрупнее, а большую часть суп-руга ездит одна, сидения используются для сумочки и пакетов из магазинов. В общем дальше мы не раздумывали, «смышленые глаза» Спарка нас подкупили, а оригиналь-ная панель приборов, расположенная «не как у всех», просто обрадовала, и мы реши-ли оформить кредит.

С технической точки зрения машина очень даже современна и укомплектована. В принципе туда добавлять нечего, все в Спарке уже было. Все, кроме сигнализации и защиты двигателя. Согласитесь, не каждый бюджетный аVтомобиль укомплектован двумя подушками безопасности, автомагнитолой (пусть и без мр3), кондиционером, лифтом водительского сидения, АБС, рейлингами на крыше, и наконец тем, что боль-ше всего любят наши дамы – автоматической КПП. Да — машина небольшая, да- багаж-ник маленький, но для города и поездок в пробках иногда лучше любых «автобусов». Двигатель 0, 8 развивает 52 л. с. , что в принципе для спокойной езды достаточно. Тем более, что машина большую часть стоит в пробке и лишь в выходные резвится, выез-жая куда-нибудь за покупками или еще куда-нибудь.

«Желтый друг», а именно так мы его назвали, повел себя дружелюбно с перво-го дня. Конечно, можно подумать что он не намного ушел от своего старшего брата по концерну Дэу-Матиз, но когда начинаешь сравнивать их, становится очевидно насколь-ко ушла машина вперед. Безопасность – так это вообще огромный скачек вперед. На-пример ни одна комплектация Матиза не предлагала АБС. Про подушки я тоже не слы-хал, но может быть здесь я и ошибаюсь. В общем машина исправно справлялась со своими обязанностями, кушая 95-й бензин и иногда удивляя нескромным аппетитом. Во время обкатки расход составлял до 10 литров с включенным кондиционером, сей-час расход немного упал, но все равно покушать машина любит. Пробовали перейти на 92-й, но стала заметна разница в динамике, машина стала хуже тянуть, поэтому вновь перешли на 95-й. Заправляемся только на двух заправках, проверенных време-нем.

Несмотря на скромный двигатель машина отнюдь не ущербна в потоке. До 60 км/ч она разгоняется не хуже переднеприводного семейства ВАЗ, дальше конечно же динамика расхода падает. На трассе, во время редких вылазок за город, Спарк разго-нялся до 120 км/ч, какой-то запас под педалью еще был, но более разгоняться мы не стали. Не его это рабочий диапазон, в принципе 80-100 км/ч нормальная скорость для этой машины. Далее разгоняться не вижу смысла, да и разгон становится испытанием для водителя, пассажиров и самой машины. Так же хочу отметить чувствительность двигателя к нагрузке, один едешь очень динамично и быстро, но даже когда появляют-ся в салоне два человека средней комплекции, машина с включенным кондиционером начинает уверенно терять в динамике. В защиту могу отметить, что вдвоем ездить на Спарке в любом случае хорошо, а кого-то подвозить супруге или мне приходится редко и на короткие дистанции. Не для того машина.

Дорожный просвет считаю небольшим. С нагрузкой он действительно мал, при чем, опять же чувствует каждого дополнительного пассажира, поэтому сам поставил и всем рекомендую ставить защиту двигателя. Зимой мы ею поскрябали снег и наледь, зато никогда не боялись каких-либо разумных препятствий. Короткие свесы весьма кстати, именно они спасают, когда при небольшом клиренсе приходится заезжать в крутой подъем или преодолевать какую-либо разбитую часть дороги. В общем машина очень неплохо показала себя на разбитой дороге и мерзлым проездам во дворам. Зи-мой в морозы заводилась без проблем, несмотря на то, что ездили на масле, залитом на заводе, т. е. специально машина к зиме не готовилась, кроме покупки зимней резины разумеется.

Подвеска довольно жесткая, при проезде по неровностям машина часто «коз-лит», при чем работа подвески в это время отдается шумом в салон. Вообще шумои-золяция весьма посредственная, при высоких оборотах двигатель хорошо слышно внутри, из-за чего долго на высоких скоростях ехать не хочется. Хотя громкой музыкой можно вылечить любой шум, чем на трассе неоднократно пользовались. Автомат ра-ботает плавно, если особенно не газовать, но при резких обгонах или стартах его рабо-та ощутима рывками. Хотя в принципе других минусов у этого механизма нет, при плав-ном разгоне все происходит так как нужно.


Теперь о неприятном.

Зимой перестали работать омыватели ветрового стекла, которые тупо замерзли по нашей вине, однако вернуть их смогли к жизни только в сер-висе, а так же сгорел предохранитель, отвечающий за спираль обогрева заднего стек-ла. Да и то, предохранитель перегорел уже к окончанию зимы, так что проблем с этой неисправностью у нас не возникло. Вместе с этим перестал работать дворник, но все эти болячки вылечились заездом в родной сервис по гарантии за час. Более сложная проблема возникла когда летом подходило время ТО-1 и мы вот-вот должны были на него записаться. Однажды утром супруга не смогла завести машину, да что там завес-ти, открыть брелком двери. В тот день «желтый друг» остался дома, а вечером я стал разбираться в чем дело. Подумал вначале на аккумулятор, за ночь его зарядил, днем супруга поездила, встала около магазина, снова не заводится.

Генератор! Это выясни-лось уже позже, т. к. сигнальная лампочка загорелась уже после второй зарядки акку-мулятора зарядным устройством в течении 12 часов. Хорошо, что, постояв 15 минут аккумулятор набрал емкость и машина снова завелась и смогла добраться до дома. Пригнал машину в сервис, электрики гадали в течении двух часов о решении пробле-мы, затем случай признали гарантийным и сказали ждать запчасть. В общем без дви-жения Спарк стоял на территории дилерского сервиса ровно 2 недели. Оказалось, что у дилера нет в наличии генератора. В принципе это весь негатив.

Машину считаю удачной. Действительно для нас Спарк принес только радость, т. к. ремонт машины не особенно внес коррективы в повседневные дела. В сервисе уди-вились поломке генератора, сказав, что это единственный в их практике случай. Статья расходов по машине у нас только одна – бензин. Все вышеперечисленное менялось по гарантии. Машину считаю удачной покупкой, она устраивает нас полностью. Со своими обязанностями она справляется легко. И как первая машина для начинающего авто-любителя – в самый раз. За 325 т. р. считаю это если не самым лучшим, то одним из лучших предложений на нашем рынке доступных авто. Вместе с сигнализацией, защи-той двигателя, чехлами и КАСКО мы легко уложились в нужную сумму. Думаю с нашим «Желтый другом» мы еще долго не расстанемся.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (31.03.2011)
Просмотров: 726 | Теги: Отзыв о Chevrolet Spark, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Cегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Hummer H3 3. 5 Executive (0)
Mitsubishi Colt 1. 3 (0)
Ford Fiesta 1. 4 16V (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Peugeot 607 3. 0 (0)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Роскошная кожа от природы (0)
Готовимся к Новому году вместе! (0)
Зона S4 (0)
Что такое сэндборд? (0)
К родным пенатам (0)
Skoda Octavia 2. 0 RS (0)
Chevrolet Lanos 1. 5 i (0)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Citroen С-crosser 2. 0 CVT 4 WD (4)
Отзыв о Opel Astra 1.6 (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
ЗИМНЯЯ КОСМЕТИКА: САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕЦЕПТЫ (0)
Citroen XM 2. 5 Turbo D (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025