Spark — моя первая, до этого поездил на двух иномарках — Mazda6 2005 и Great Wall geer 3 2006 г. в. моего отца, так что по крайней мере в плане комфорта и ходовых качеств есть с чем сравнить.
О надежности пока ничего сказать не могу (пробег 500 км. ). Был выбор — либо «голый» Accent либо эта нафаршированная красавица (ABS, 2 airbag, АКПП, кондиционер, CD) за примерно одинаковую цену в 350000 р. Я человек который из города вылазит достаточно редко и меня не смутил двигатель 0, 8 л и разгон до сотни в 23 с. основным фактором стали прежде всего комфорт и безопасность.
Три часа в автосалоне — и вот она моя. Менеджер автосалона провел авто от установки сигнализации до мойки, и подогнал ее к дверям. Первые впечетления — посадка удобная (рост — 178 см), крыша выше на 10 см. чем у той же «шестерки». Седенья жесткие но в меру, места ногам хватает, руль удобный. Пластик панели жесткий но за рулем уже три недели а причин колотить по нему не было так что жесткость не мешает абсолютно. На вид похож на пластик у современных «ГАЗелей» но в отличии от него нет того ядовитого запаха который преследует водителя и его пасажиров первые месяцы.
Расположение приборов не вызвало ни положительных ни отрицательных эмоций — показания читаются нормально подсветка не ядовитая глаз не режет хотя и нет регулировки яркости и цвета. Единственный плюс такого расположения — видно что не Matiz. На мой взгляд крышка подушки безопасности водителя смотрится нелепо. Глупо думать что это дизайнерский изыск — просто один из множества недочетов проектировщиков салона этой крохи. Например — двери по началу их грохот при закрывании напрягал, но потом я что называется набил руку. Но я ей все простил.
АКПП — проще не куда, хотя за рулем машины с «автоматом» оказался впервые. По началу смутила кнопка отключения связки с тормазами но потом разобрался. Звук двигателя совсем не мотоциклетный, как выразился один из авторов тест драйва не помню уже из какого журнала. Тихим его конечно не назовешь, но по городу и под музыку нормально. А вот за городом — режим «кик даун» вырывает из под капота (если бы только) и панели рычащие звуки двигателя работающего на пределе сил. Честно? Мне это не понравилось. Очень. А еще не понравилось что после 120 стрелка спидометра даже с выключенным кондиционером до 140 ползет около 4-5 минут. А еще заявленные производителем 156 км/ч я так и не увидел. Даже по ветру и под горку. Может обкатка?
Подвеска жесткая, очень. Но мне удалось даже в этом найти плюс — моя четырехмесячная дочька при такой тряске вырубается на 3-ю минуту: -). Багажник небольшой но сиденья складвыются. Панели в багажном отделении пригнаны не ровно и с большими зазорами.
Мойщики в салоне обламили кнопку складывающее правую половину задних седений но из-за такой мелочи в салон ехать лень.
Что понравилось? Все кроме того что написал выше. Она маленькая, красная, верткая. Иногда с ней хочется быть нежным иногда хочу ее убить (уже сейчас). В общем если за год не убью думаю что поменяю на что-то более…… в общем БОЛЕЕ.