На свои деньги машина даже можно сказать отличная.
Замечания выше. Подеска достаточно жесткая, хотя не раздражает. Основная проблема подвески — на скорости 60-80 км. на дороге с короткими волнами машина едет в припрыжку. На той же дороге 120-140 — идет намного ровнее и увереннее.
Управляемость — хуже Лансера, но более спортивная чем Королла и Алмера. Обзорность вперед отличная, назад не ощущается задний габарит.
Двигателя 110 л. с. в городе хватает с головой, на трассе приходится чаще переключатся. От качества бензина очень зависит его расход. На хорошем бензине по трассе с вкл. конд. и средней скоростью 120-130 расход не превышает 7 л. При плохом бензине доходит до 9-9, 5л. На работе двигателя качество не сказывается. Но после 30 т. км. пришлось менять свечи.
Зимой при —30С (в Киеве больше не было) заводилась сразу послу 2-3 оборотов двигателя (масло —Mobil1 5-W40 cинт. ).
Плохая штатная акустика — поменял сразу. На обезшумл. салона деньги пожалел. Кто собирается ездить долго — как минимум самостоятельно обесшумте крышку багажника, полку в салоне возле стоп-сигнала и обязательно арки колёс.