Блейзер 4, 3л. 1997г. Елабуга езжу 2года, взял 74т. км, сейчас – 116т. км.
Работаю в фирменном центре GMC (эта компания владеет и Chevrolet и Opel (да-да! )). Очень обидно за Блейзер. Некоторые отзывы явно несправедливы. Кое-кому возражу.
Андрей из Питера, ты уверен, что на Блейзере ездил? Столько всего поменять за 42т. км пробега – неправда, для любой машины, с самой тяжелой эксплуатацией. Особенно бензонасос – 5 раз, который находится в бензобаке. За одну его замену пять раз ты бы отдал больше денег, чем пишешь. Может у тебя была Ока, которую ты использовал в качестве самосвала и заливал в нее керосин?
Юра из Москвы, коллега, ты вправду работаешь на GMC сервисе? Тогда ты не должен стесняться, что у тебя Елабуга 4, 3л. Все спецы знают, что эта машина собиралась в США и к нам поставлялась почти в сборе. К тому американцы, в отличие от нас, очень не следят за своими авто. Поэтому наши Елабуги гораздо лучше сохранились, и проездят еще ой как много. К тому же, наша Елабуга 4, 3л. приходила в максимальной комплектации: кожаный салон, круиз-контроль, кондишен, элекрорегулировки водит. сиденья, подогрев передних сидений, электрозеркала и т. д. К тому же на Елабугу ставили пластиковые расширители колесных арок на заводе (я лично, на улице именно по этому признаку отличаю Елабугу от американцев). Музыку, действительно, большинство владельцев поменяли, но колонки хорошие. Поэтому, осмотрев кучу Блейзеров, я приобрел именно Елабугу 4, 3л. Остаётся надеется, Юра, что тебе её посоветовали купить настоящие спецы!
Машина на любителя. Это настоящий внедорожник (а не вседорожник, или паркетник). Но и в городе или на трассе он ведет себя корректно и дружелюбно. Салон удобен. Движок 4, 3л. не прихоть американцев, не жалеющих бензин. Это актуально для всех внедорожников. Движок должен обладать большим крутящим моментом, и отдавать максимальную силу при низких оборотах, чтобы тронуться в грязи, для этого и 4, 3л. Поверьте, 196л. с Блейзера нельзя сравнивать с 240-300л. с. некоторых современных SUV. У Блейзера другие л. с. , которые работают во всем диапазоне оборотов двигателя.
Движок, знаменитый Vortec V6, простой и неприхотливый. Особо в обслуге не нуждается и не ломается. Подвеска и ходовая тоже очень надежны. Кузов особо не гниет, я у своего Блейзера не вижу не одной ржи. Ломаться в машине особо нечему.
Говорю, как спец. Перепробовал много машин подобного класса и данной ценовой категории. Достойная машина. Именно по ездовым и внедорожным качествам. Запчасти, кстати, дешевле, чем на Опель Фронтера. Фирменные центры действительно дорого берут за работу, проще найти специализирующиеся на Chevrolet автомастерские. К тому же, нам тоже не интересно заниматься Блейзерами. Гораздо интереснее Трейл Блейзер, клапана летят через 30-50т. км. , денег берем немерено.
Но обслуживать машину советую. Возьмите за правило: каждые 10000 км. - смена масла в движке, прокачка масленок в ходовой. 20т. км-замена передних тормозных колодок и свечей. 40 т. км. -замена антифриза и тормозухи. 60т. км. –замена масла в АКПП, раздатке, мостах, ремень агрегатов (ГРМ нет, стоит цепь-вечная).