Автомобиль куплен в апреле в автосалоне. Недоразумения начались сразу после покупки, менеджер обещал коврики и тонировку в подарок. Через день, когда приехал в салон, оказалось, что я его не правильно понял или коврики, или тонировка. Затем через два дня перегорела лампа освещения салона. Ерунда, но день убит, лампочку в автосалоне меняли три часа. Приключения начались через два месяца после покупки. Вечер, Лубянская площадь, в машине четыре взрослых человека средней комплекции, закрытый люк колодца. При проезде через него со скоростью, примерно 80 км, выбивает левую заднюю чашку амортизатора визуальные впечатления, как будто выстрелили из гранатомета снизу. У дилера сфотографировали, отослали немцам, те признали заводской брак. Результат: машина стояла в ожидании амортизатора месяца полтора. Думал, все, на этом закончиться. Ошибся. Через еще месяц, появился стук в передней подвеске. Сфотографировали, отослали, заменили по гарантии. В результате еще месяц. Осенью открылся и отказался закрываться люк: отъехал назад, заскрежетал и «умер». Довольно неприятно было ехать под холодным дождем через всю Москву домой. Сфотографировали, отослали, ждал еще два месяца новый люк в сборе. На этом, все пока закончилось.
Теперь несомненные плюсы. Динамика, управляемость- улет!! Я ожидал подобного от БМВ, но немец меня поразил. Не пытался тягаться только с явными спортивными машинами, все остальные, модные, наворочанные, оставались позади, стремительно превращаясь в точку, через секунды после старта.