Как говорится надо только захотеть. Владею им уже 3 года! После германии я первый хозяин. Состояние было отличным. И остается
Теперь к делу. Все кто любит драйв не в ущерб комфорту и с 4-мя дверьми рано или поздно придут к BMW!!! И никуда от него не денутся. может физически и денутся но в душе BMW он останется навсегда.
Причем хочу заметить такое отношение к авто пришло после его пользования. то есть это не слепые возгласы а взвешеный подход. Ведь после первых мсяцев радости приходишь к переосмыслению, рассматриванию познанных минусов. Но минусы нежирные на мой взгляд.
-расход? а что вы хотите разгон без расхода? в режиме тапка в пол по городу пьет 16литров, в нормальном режиме 13…на трассе от 80 до 200 стабильно 9, 5!!! кто скажет что это очень много для 2, 5 литров в 6ти цилиндрах о 24х клапанах?
Дорогое ТО и ремонт? а что вы хотите уверенность в машине за малые деньги? инженерная мысль (чего в росии много) воплощеная в виде хорошего качества (вот с этим проблемы) не может стоить дешево. И кто знает сколько стоят запчасти на японки не будут говорить что BMW дорог в эксплуатации. Японки реже ломаются? Но они не машины для водителя.
Я не скуплюсь на запчасти и в любой момент готов валить 200кмч хоть на край света без холодка между лопатками. я в ней уверен. Кроме того отзывы про сыпучесть передней подвески считаю как ПРЕУВЕЛИЧЕНЫМИ. У нас дороги не ахти, так что знаю о чем говорю. надо просто уметь беречь как и все.
…думаю думаю….. ВСЕ. Кончились минусы.
Говорить о плюсах развернуто слишком долго кратко
-разгон! причем практически на любом моторе. как ктото тут сказал 150 лыс BMW и Mercedes или Toyota это не одно и тоже. а уж 192 и подавно.
-Драйв. это же BMW!
Удобство, Эргономика, продуманность. Во всем! чем дальше тем больше в этом убеждаешся. Не знаю может потому что моя машина напичкана под завязку опциями, но это так. Езжу на разных машинах. На них всегда чегото не хватает.
-харизма! что ни говори, каждый владелец BMW за ней гонится скрыто или открыто. О BMW ему это дает сполна!
-классический привод. для меня это плюс.
-все можно свести к одному — удовольствие. звук мотора…. мощь…драйв….. разгон….. уважение на дороге…уверенность….
Сам считаю BMW-5 серии, серединой всех этих качеств. между 7 и 3.
Все. надоело писать.
Если менять машину то только на следующий BMW — поновее помощнее Конечно если финансам петь не вздумается.