Машина в моём пользовании три года. До меня была в руках у профессионального автослесаря, поэтому на момент приобретения находилась в очень приличном состоянии, несмотря на год выпуска кузов е-12, состояние на 4. Зимой машина практически не ездила, краска родная. Свежевымытая машина смотрится очень хорошо. До меня видимо была небольшая авария в лобовую часть капот и крылья перекрашивались, видно отличие в оттенке цвета. В местах покраски наблюдается небольшая коррозия. Всё-таки заводская покраска самая лучшая, по крайней мере, на bmw.
В салоне очень тихо, хорошая шумоизоляция. Надёжный двигатель, от замены до замены уровень масла не меняется. Последнее время возникли проблемы с карбюратором, постоянно заливало свечи, уровень вроде в норме. Переборка своими силами не помогла. Временно решена установкой коротких свечей от 402 волговского мотора. Всё-таки надо обратиться к профессиональному карбюраторщику. Весь ремонт делается своими силами. Коробка идеальная, правда всего четыре передачи, что для такого мотора (2, 5 литра, 150 лошадей) маловато. Маловат клиренс, поставили проставки, теперь можно не боясь съезжать с поребриков, а так пару раз задевали поддоном. Установку защиты поддона решили не ставить, так как знающие люди сказали, что это помешает двигателю хорошо продуваться на скорости снизу. Проблема с перегревом летом была решена установкой дополнительного электрического вентилятора.
Вобщем машина хорошая, надёжная. Единственное, что не нравиться большой расход топлива, дорогая страховка и налог. Преимущества мощный двигатель, комфорт, надёжность. Старые bmw были куда надежнее, чем нынешние современные.