Решил вот заново написать об автомобиле. Всё-таки уже немало проехал. Я уже писал, что вышел из строя насос гидроусилителя, ремонт в 23000руб. Двигатель начал троить и прыгать обороты. Вердикт — плохое топливо. Всегда лил 92. Перешёл на 95, заменил свечи по 630руб за штуку. Поставил новый воздушный фильтр за 500руб. Проблемы исчезли, но к замене скоро топливный насос. Будет стоить 12000руб. Не выдержал нашего топлива. Очень много проблем с заменой свечей и фильтра, для замены надо разобрать чуть ли не половину капота! В итоге существенная стоимость работ. На днях сгорел предохранитель центрального замка, двери не работали, заменил, всё стало нормально.
Так же буквально вчера меткой ездой попал левой стороной в яму, итог: 2 колеса ранфлет в клочья. Наверное, только я мог так умудриться. Переставил колёса с правой стороны назад, купил 2 другие не ранфлетовские покрышки на перед. Был приятно удивлён, ход стал значительно мягче, в салоне просто вакуум какой-то, настолько тихо. Но и сразу проблемы. Очень плохая управляемость, резина впереди теперь мягкая и поэтому неважно едет. Появился скрип панели с правой стороны, вылечился тем, что подложил бумажку. Время от времени дребезжит и скрипит пассажирское кресло, немного подмазал и всё нормально.
Автомобиль очень низкий, буквально все бордюры мои. Будьте осторожны!
Начал гнать датчик вальветроник вместо дроссельной заслонки. Да так погнал, что мотор начал кушать 22-23 литра в городе! Поехал на диагностику, скинули, всё стало нормально. Расход правда всё равно немалый, порядка 16 литров в городе. Ну это стиль езды, хотя просто чтоб держаться в потоке, надо постоянно крутиться мотор до 4, 5-5 тыс. оборотов.
Автомобиль до сих пор продолжает радовать, я с ним уже 8 месяцев, но понимаю, что вот действительно на данном этапе нашёл свою автомобильную любовь)) Несмотря на все перечисленные поломки и расходы с этим автомобилем, я думаю, что ведь так у всех бывает? Правильно?