Мотор 2, 4 типтроник. По безопасности вопросов нет: АБС, по кругу подушки, отличная управляемость с передним приводом и все такое.
С комфортом сложнее. При длительной езде (без круиз-контроля) устает правая нога на газе в бедре. Думал, что индивидуальные особенности, но оказывается, что у других то же самое. Поясничный подпор водительского сиденья явно недостаточен! Регулировка наклона спинки колесиком очень неудобна.
По ходовым: если ездить на немецкой резине — табуретка! Постоянно эксплуатировал японскую резину чуть большего размера — получается мягко и на продольной раскачке не цепляется поддон о дорогу. Конструкция ходовой из алюминия — очень слабая, приходилось очень часто менять рычаги, рычажки и пыльники вместе с сальниками и подшипниками.
Надежность всей конструкции в целом — средненькая. Электрика, похоже, историческая слабость Ауди: задние стеклоподъемники из-за редкой эксплуатации клинит. Однажды самопроизвольно выстрелила подушка безопасности сбоку из сиденья пассажира. Страшно из-за неожиданности, штаны сухие остались, но восстановление стоит около 1500$.
Ремонт ходовой постоянен и дороговат. Поддон пробивал раз надцать — ставьте сразу металлическую защиту поддона. Пластиковая разлетается в семечки вместе с пробиванием поддона как мотора, так и коробки. Может перетираться нижняя трубка кондиционера: замена радиатора. Может сочиться масло из задней прокладки в моторе: ремонт долгий.
Заменил на Рено Вел Сатис, вот достойная альтернатива: хороший прочный автомобиль вместо немецкого имени без качества!