Коротко о себе: водительский стаж почти 20 лет. Начинал, как и большинство, на ВАЗах, потом были Кадеты, Вольво 440, Мазда 323, Пассат, Пежо 306. Сравнивать есть с чем.
Покупка Ауди была связана с необходимостью замены Пежо. Хотя мой француз ни разу меня не подводил и неплохо бегал, но тесноватый и простенький салон надоел, да и дизель теперь был невыгоден (стал работать рядом с домом, а в Финляндии, где я живу уже несколько лет, выгодно ездить на дизеле при годовом пробеге не меньше 20 тыс. км из-за драконовских налогов! ).
Зашёл в салон и сразу заметил Ауди. На счётчике было 270 тыс. , но до этого машиной владела какая-то фирма, всё ТО делалось на станции вовремя и в полном объёме. Состояние машины было отличное. После Пежо 306 Ауди показалась лимузином. Ещё было интересно поездить на «автомате». Прокатился, понравилась.
Радость уменьшилась после первой заправки: расход в городе (зимой) доходил до 15 литров! На трассе лучший результат — 9 литров. Потом вдруг запахло дымом: «окаменела» прокладка клапанной крышки и масло капало прямо на коллектор. Затем при замене масла в коробке на станции на магните обнаружилась пружинная пластина-накладка на пластиковом секторе переключателя. Заменили по гарантии. Через пару месяцев поменял сайлентблоки. Последняя неприятность случилась недавно: переломился провод, идущий на крышку багажника. Стали сами открываться и закрываться замки, погасли огни заднего хода. Пустяковая неисправность, хорошо, что пожара не случилось!
За 10 месяцев наездил 11 тысяч. Больше ничего не ломалось, в любой мороз запускается легко. Прогревается быстро. Салон довольно удобный, регулировок кресел мне хватает. За рулём не устаю, на трассе хорошо помогает круиз-контроль. В салоне тепло, обдув стёкол удовлетворительный. Главное достоинство этой машины: кузов! Собран качественно, прекрасно окрашен и оцинкован! Даже в возрасте 12 лет нет ни следа ржавчины и хорошо смотрится!
Комплектация удивила: нет корректора фар из салона, АБС(! ). Для такого класса машины? На повороте малого радиуса передние колёса срываются наружу даже на сухом асфальте, если чуть перебрать со скоростью. Это может зависеть от покрышек. На льду начинает заносить на безобидном повороте, руля слушается исправно, но уверенности в поведении машины нет. На трассе идёт без раскачиваний, уровень шума ниже среднего, в основном от колёс. Но это для меня «слишком» солидная, степенная машина. Нет в ней азарта, динамики! Для 2, 0 мотора 115 сил маловато. Собираюсь менять. Думаю на конкурента: БМВ.
Удачи на дорогах!
Совет покупателю:
Солидная и красивая машина для степенной езды. Смотрится не хуже первых А4, а по цене резко отличается. Если не битая и не перегретая-прослужит долго!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>