Приобретал в надежде иметь автомобиль, отвечающий таким запросам, как:
красота,
динамика
индивидуальность.
Всё оправдалось.
Эйфория от вождения длилась довольно долго, кончилась с наступлением зимы. Передвижение по Москве особых трудностей в такой период не представляет, а вот за городом лучше не соваться, поэтому автомобиль и простоял целую зиму в Подмосковье.
Что касается обслуживания. Смена расходников — дело недорогое. Единственное удивило, что раз в месяц мой итальянский жеребец просит масляной добавки и причем около литра. Но с учетом того, что авто эксплуатировалось два-три дня в неделю, то эта доза растягивалась на полгода. В остальном особого отличая от европейских машин не ощущается.
Что касается динамики, то здесь Romerov'цы молодцы. Авто весит 850 кг, где половина — это мотор. Крутящий момент позволяет почувствовать себя «Шумахером» еще далеко до красной зоны тахометра.
И все же машина не для широких масс, я считаю правильное утверждение одного журналиста, который сказал, что GTV — это машина не для всех и даже не для двоих, а для себя любимого!