Три месяца назад приобрели Acuru MDX, 2002 год, до этого поездил на Ауди А6 Кватро 2, 8 л. 2000, Лэнд Ровер Фриландер 2, 5 л. 2003, Тойта Рав-4 2000, Паджеро 2, 8 л. 1998.
Проехал 12 т. км. , хочу поделится первыми впечатлениями.
Большая красивая машина, внутри кожа, голубой дисплей, электрорегулировки сидений, огромные «лопухи» заднего вида, что очень не маловажно в плотном потоке МКАДА, семь мест, внутри вагон, ездили на природу втроем, без разборки два горных велосипеда, куча всякой мелочи и дочь на одинарном заднем сидении, без проблем. Динамика без резких подхватов, как у Ауди (но собственно этого и не особо ждешь от машины весом в две тонны), тем не менее ровный разгон от 0 до 190-200, без провалов и рывков (всё таки Хонда создатели одних из лучших движков), автомат работает безупречно чётко, без раздумий, ни разу не заставлял покрываться «холодной» испариной, когда «топаешь» в пол при обгоне, а эта коробка «думает» переключиться или так сойдет (Лэнд-Ровер, Дизель Паджеро). На Акуре смело идёшь на обгон запаса ускорения хватает, всё прогнозируемо.
А ещё ребята найдите мне машину (о дизелях не говорю) с расходом в городе 15, 8 л/100 км. , а по трассе 13, 2 л/100 км. , и это 92-ой, и это при 240 л. с. , и это при средней скорости по трассе Москва-Н. Новгород 156 км/час. , я повторяю средней, т. е. где-то 180, а где и 60 км/час. Правда бак 75 л. маловато будет.
И ещё вот Ауди резче, настройки шасси, полный привод, максималка 250 км/час. , а на Акуре добираешься быстрее, проверял. Просто при наших дорогах, не до гонок типа «Формулы-1», а скорее это ралли, вот нога сама и отпускает педаль на легковушке. Кстати повадки у Акуры скорее легковые, чем джиперские, судите сами, скорость 190-200, повороты пишет на хорошо, устойчива 1, 9 м. в ширину, «лапти» 235/65 R 17, «жесткая» подвеска, кстати она немного и настораживает, мне кажется она черезмерно здорово отрабатывает.
Что ещё, климат-контроль на уровне, всё здорово обогрев и охлаждение быстро и логично, огромный плюс у задних пассажиров свой пульт управления, очень полезная штука.
Минус: один шумновата, по сравнению с Ауди, всегда ведь сравниваешь с лучшим, лучше чем у Равика и Паджеро, на уровне Ледрика, но хуже чем у Ауди.
Про ремонт говорить пока рано прошла 78 т. км, но загонял на комплексную перед покупкой 58 $, на Ауди меньше 100 $, ни как.
Машина не криминальная, можно спать спокойно, на постах особо не тормозят.
Вот такая машинка мне досталась, пока очень нравится, уже решил буду обновлять возьму Акуру, только моложе.
Всё, удачи всем! Будьте взаимно вежливы, мы все одинаковы, приходим и уходим в одинаковой одежде. Поэтому к чему лишний трёп!