Купил случайно у товарища — мне нужна была машина, а его лишили прав на год. Учитывая год и пробег (больше 300 тыс. ) рассчитывал отъездить полгода, не больше.
Первое время не мог привыкнуть к «хулиганскому» характеру машины — очень приемистая (несмотря на коробку автомат) и слишком легко слушается руля — на скоростной трассе достаточно легкого поворота руля и ты уже на другой полосе.
Так получилось, что ездил на ней 2. 5 года. Менял масло (почти регулярно). Поменял секцию глушителя и лампочку. ВСЕ! Что особенно удивило, что, несмотря на 15-летний возраст, в машине все работало (даже кондиционер! ). Хотя предыдущие хозяева были достаточно безалаберными людьми и использовали машину как «рабочую лошадку» — не по назначению (перевозить в купе строительный инвентарь — каково! )
Подведу черту: впечатляет качество двигателя и трансмиссии (все-таки 400тыс. не каждая машина одолеет, тем более что из 2. 7 двигателя выжато по-максимуму — мощность на 20 сил меньше, чем стандартный для этой модели 3. 2 двигатель). И это без кап. ремонта, единственно, что требовалось — поменять прокладку под картер.
Отрицательные стороны:
Кузов — днище всё сгнило (собственно из-за чего я и поменял машину).
Не очень удобная посадка водителя — кресло я отодвинул на максимум, а роста во мне 176 — не знаю, как бы чувствовал себя высокий водитель.
Подвеска немного жестковата и звукоизоляция салона оставляет желать лучшего.
Еще машина не для зимней дороги — в стране, где шипованная резина запрещена, иметь автомобиль со спортивными повадками в пору человеку со стальными нервами.
Да и купе все-таки не для большой машины (на мой взгляд).
А общие впечатления машина выгодно отличается от своих одногруппников (учитывая цену).
Совет покупателю:
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>