Стали известны основные итоги по продаже авто за март месяц текущего года. По сравнению с февралем выглядят они обнадеживающе, т.к. выросли на 11%, что явилось лучшим результатом с начала 2016-го. Однако, если сравнивать с аналогичным периодом 2015-го, падение составило 10%. Всего же продажи авто вышли на уровень 125917 единиц легкового и легкого коммерческого транспорта.
Безусловным лидером на российском авторынке остается Hyundai Solaris – реализовано 7678 таких легковушек. Далее следует Kia Rio, тираж которого 5832 экземпляра. Корейцы несколько сдали свои позиции, что обусловлено выходом нового игрока – отечественного седана Lada Vesta. Продажи авто этой модели подросли до 4595 штук. Произошло это во многом за счет покупателей другого вазовского детища – Granta. Также росту популярности Vesta поспособствовало увеличение розничных цен на продукцию ближайших «одноклассников». Веста предлагается в шести комплектациях, но во всех только один вариант двигателя, который трудится в паре с роботизированной коробкой передач либо с 5-ступенчатой механикой.
В рейтинг 25 наиболее хорошо продающихся новинок вошли еще 3 машины: хэтчбек Lada XRAY, седан Daewoo/Ravon Gentra и представители рестайлингового семейства Ford Focus.
XRAY появился у дилеров только в феврале и уже к марту вышел на уровень продажи авто 1518 экземпляров. Его часто относят к кроссоверам, т.к. машина имеет значительный дорожный просвет, внушительные габариты и соответствующую внешность. Построена на базе Renault Sandero, а собирается на производственных площадях АвтоВАЗа.
Продажи авто модельной линейки Ford, таких как Focus, Kuga и Fiesta, дали возможность марке улучшить собственные показатели сразу на 120 процентов. Интересно, что год для производителя начался не очень удачно, его продукция продавалась не просто плохо, а очень плохо. Выход на рынок обновленного семейства Фокус и русифицированной Фиеста изменил ситуацию кардинальным образом. Только модернизированных Focus в марте было отгружено покупателям 1116 штук. Есть варианты в кузовах седан, хэтчбек и универсал.
Если обобщить, то продажи авто, которые вышли на рынок во 2-м полугодии 2015г. - начале 2016г., демонстрируют хорошую динамику. И это несмотря на кризисные условия, в которых пребывает экономика. Для некоторых брендов новички не только улучшили общие результаты, но и стали локомотивом марки в России.