Однако директор МУП "Кстовские дороги"
Владимир Никитин обнадеживает: организации, обслуживающие городские дороги, к
зиме готовы.
По его словам, основные магистрали антигололедными
материалами обработаны. Но это касается исключительно городских дорог. В то же
время дорожники, обслуживающие район, со своей помощью автомобилистам в разгар
непогоды задержались. В результате были сложности с передвижением, пробки.
Район обслуживают "Строймеханизация-5", "Доринвестстрой ",
"СДК", которые непосредственно МУП "Кстовские дороги"
не подчиняются, деньги им платит федеральное агентство, поэтому, как сказал
нашему корреспонденту В. Никитин, есть определенные проблемы с
координацией их деятельности. К примеру, два километра дороги (от Горянькова до Лавровки ) остались
обледенелыми только из-за того, что две дорожные машины, шедшие навстречу друг
другу, так и не встретились. Одна из них вышла из строя, а в Кстово об этом не сообщили. В дело пришлось вмешиваться ГО
и ЧС.
По словам В. Никитина, техники у кстовских дорожников
достаточно, "хромает" в этом отношении лишь участок федеральной дороги, который
обслуживает ФГУ ДЭП №142. Вместо 9-10 комплексных дорожных машин у них сейчас
только 6, поэтому в районной администрации готовится письмо на имя губернатора
с просьбой об укомплектовании предприятия недостающей техникой.
Еще одна проблема - нехватка соли для пескосоляной
смеси.
Только для Кстова на эту зиму нужно 2,5-3
тысячи тонн соли. В денежном выражении это около 800 тысяч рублей. В. Никитин
заверяет, что у города есть резервы и возможность занять соль "на первое время"
у партнеров.
Почему город не подготовился к покупке стратегически важного материала раньше,
неизвестно, но факт остается фактом: в период нужды его приходится занимать.