Вторник, 24.06.2025, 06:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Автоновости

Дороги, которые мы выбираем

Дороги, которые мы выбираем

 Дороги, которые мы выбираем

Большинство вопросов предстоящей сессии горсовета будет посвящено детализации статей городского бюджета. Из множества программ, предложенных на рассмотрение депутатам, самой неоднозначной оказалась программа ремонта дорог.

Во вторник, в свой День рождения, заместителю городского головы Валерию Харченко, отвечающему не только за подготовку данной программы, но и за состояние дорог, пришлось выслушать на депутатском дне немало критических замечаний. Оно и понятно: состояние дорог в Бердянске полностью соответствует фразе из анекдота: «У вас дорог нет – есть только направления». Тем удивительнее выглядит нежелание исполнительной власти что-либо менять в подходах к решению данной проблемы: практически все выделяемые средства направляются на ямочный ремонт. А ведь многолетняя практика показала, что это совершенно бессмысленное закапывание денег в землю. Во-первых, даже залатанная дорога не выглядит отремонтированной – на ней все равно «три ухаба на версту» (ну не умеют наши дорожники латки полностью сравнивать с дорожным полотном, чтобы дорога была ровной и гладкой). Во-вторых, качество материалов и работ оставляет желать много лучшего. В результате, залатав ямы на дороге в этом году, готовьтесь ставить латки на ямы на этой же дороге и в следующем. Давно всем очевидно, что необходим капитальный ремонт дорог. Но на него нет денег. По заверениям Валерия Харченко, для поддержания дорог в хорошем состоянии город ежегодно должен тратить на их ремонт сумму около 36 миллионов гривень, а имеется менее 2. Но, как справедливо заметили в зале:: «При существующих подходах нам и 200 миллионов в год не хватит». Действительно, озвученная Валерием Харченко цена ямочного ремонта квадратного метра дороги – 100-160 гривень – выглядит явно завышенной. По имеющимся у нас сведениям, в прошлом году и соседи из Донецкой области, и наш облавтодор предлагали цену в 1,5-2 раза ниже. Однако городская исполнительная власть, «защищая местного производителя» (а точнее – монополиста), предпочла платить больше и за более низкое качество. Далее: из 7 миллионов муниципального займа, предназ-начавшихся на капитальный ремонт магистральных дорог, менее 2 миллионов было израсходовано строго по назначению: на ремонт дорог на улицах Свободы, Лиепайской, Карла Маркса, Гагарина, Подгорной, Калинина, Красной. Еще около 3 миллионов вбухали в реконструкцию проспекта Ленина от улицы Свободы до улицы Дюмина. Но, во-первых, там ремонтировалось не только дорожное покрытие, во-вторых, эту дорогу трудно было назвать «магистральной» и, наконец, в-третьих, на протяжении многих лет реконструкция проспекта Ленина производилась не за счет бюджетных средств, а за счет предпринимателей города, торгующих на проспекте, и эта часть, как и весь проспект, планировалась под пешеходную зону. Так что говорить о целевом использовании этих без малого трех миллионов гривень муниципального займа можно с большой натяжкой. Ну а освоение еще 2 миллионов на ремонт дорог на второстепенных улицах в отдаленных микрорайонах иначе как бездумной расточительностью в угоду PR-технологиям назвать невозможно. Теперь уже 7 миллионов на дороги нет, и не предвидится, но расточительность и бесхозяйственность сохраняются. Например, в нынешней программе предусмотрено выделение 108 тысяч гривень на ремонт дороги по проспекту Труда. Но не той его части, где ходит пассажирский транспорт, а участка от так называемой «народной лестницы» до улицы Свободы, то есть участка, принадлежащего Центральному рынку, который крайне сложно назвать транспортной магистралью и который также предлагалось превратить в пешеходную зону. На неоднократно повторенный вопрос депутата Ивана Харченко, кто дал заявку на ремонт этой дороги, заместитель городского головы Валерий Харченко так и не ответил, как пропустил мимо ушей и замечание, что КП «Центральный рынок» и само на собираемые средства могло бы привести в порядок эту часть проспекта Труда.

Вот так и живем. Деньги спускаем, а дорог как не было, так и нет!

Автор: Владимир ДЕМИН По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

В Астраханской области пьяный полицейский задавил пожилого велосипедиста
В Астраханской области пьяный полицейский задавил пожилого велосипедиста

Ездили быстро и, находясь в подпитии…
Ездили быстро и, находясь в подпитии…

Курсанты полиции и выходцы с Северного Кавказа устроили драку в Москве
Курсанты полиции и выходцы с Северного Кавказа устроили драку в Москве

41-летний кстовчанин, находящийся в изрядном подпитии, решил прогуляться по городским улицам.

Подозреваемый в вооруженных ограблениях в Красноярске задержан в Хакасии
Подозреваемый в вооруженных ограблениях в Красноярске задержан в Хакасии

За период с 5 по 18 ноября на дорогах Кстовского района было зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий.
За период с 5 по 18 ноября на дорогах Кстовского района было зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий.

В День защиты детей в Абакане появился рикша
В День защиты детей в Абакане появился рикша

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Автоновости | Поместил: Виктор (29.10.2012)
Просмотров: 600 | Теги: автомобили, город, ремонт, миллион, транспорт, Ямы, труд, Программы, Пассажирский | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Citroen XM 2. 5 Turbo D (0)
ВСЯ ЖИЗНЬ – ИГРА (0)
Hyundai Sonata 2. 0i (0)
Peugeot 2. 0L 16V 134 Hp (0)
Subaru Forester 2. 0 X AWD (0)
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8 (2)
Пчёлы-лекари (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Toyota Camry 3. 0i 24v (0)
Такая интересная диета - "Зона" (2)
Hyundai Accent 1. 6i (3)
Nissan Teana 2. 3 (0)
Rover 45 2. 0 V6 (0)
Футбол как бизнес (1)
Honda CR-V 2. 4 i-VTEC (0)
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Comfort (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025