То, что вседорожный Cadillac SRX собирается обзавестись преемником, который получит новое имя XT5, уже было давно известно и о нём немало известно. Ведь ещё пару месяцев тому назад кадиллаковцы поделились официальными снимками этого паркетника и рассказали о нём первые подробности. И они презентовали автомобиль на Дубайском авто-шоу, обнародовав практически все данные. Позже вседорожник отправится на мотор-шоу в Лос-Анджелес, продолжая своё турне. Можно увидеть дизайнерские решения от флагманского седана CT6 в анфас. И это неудивительно, так как именно эта модель и первой примерила новую корпоративную стилистику. О динамических данных кроссовера пока не известно подробностей.
Несмотря на то, что в модельной гамме бренда есть самый крупный внедорожник Escalade, о котором подробно рассказано на сайте http://mashina-new.ru/, создатели решили называть XT5 флагманом! Дело в том, что эта модель является первой моделью, которая построена на ходовой «тележке» C1, и вскоре на данной «тележке» будут собраны ещё несколько грядущих паркетников меньшего класса Кадиллак, Бьюик и т.д. А Escalade один из последних могикан – большой рамный джип с гигантским атмосферным мотором, ведь такое сочетание сейчас практически вымерло!
Кадиллак акцентирует внимание на небольшом весе «кросса» - 1.808 кг, правда, столько весит лишь переднееприводная модификация, а самая тяжёлая полноприводная версия со всеми опциями весит 1.980 кг. Вы только вдумайтесь в эти цифры. Примерно столько же весит и Хендай Крета 2016 года, который значительно меньше по размерам. Уменьшению веса способствовало в основном новая платформа. Для сравнения, как полноприводный XT5, так и моноприводный, весит в среднем стал легче на сто кг., нежели SRX (1.916-2.100 килограммов).
Вседорожник ХТ5 после седана СТ6 в своё распоряжение получит новое внутрисалонное зеркало заднего вида, которое оснащено камерой. В его функции входит регистрация изображения пространства позади авто с огромной охватываемой зоной, и его передача в блок обработки. Последний снабжён специальным встроенным ПО - оно следит и в случае необходимости из поля зрения водителя и пассажиров промежутке необходимого времени начинает «удалять» все препятствия, и в последствии выводит на ЖК-монитор «чистое», «рафинированное» изображение.
SRX первой генерации в топовой комплектации имел 4,6литрвоый V8 с 320-326 силам от тогдашних флагманских седанов и купе. Однако он исчез у второго поколения, уступив своё место V6 3.6, который был базовым у первого поколения, но у второго форсирован с 280 до 313 сил. У ХТ5 в моторную линейку пока вошли два мотора: новый 3,65литровый двигатель, однако более экономичный 310-315 л.с. и 367 Н*м. Он снабжён устройством, которое в некоторых режимах частично отключает половину цилиндров, и системой start/stop. Кроме этого, Кадиллак предложит на выбор и двухлитровый турбомотор о четырёх цилиндрах (261 сила, 400 Н*м). Коробка передач для всех версий одна - это восьмидиапазонный «автомат», а вот привод (что уже почти сорок лет практикуется у них и вышла именно от американцев) может быть как полным, так и передним. На конвейер новый Кадиллак встанет с марта 2017 года.