В дальнейшем, взаимодействуя с левым соседом — 107-м стрелковым корпусом 1-й гвардейской армии, он должен был наступать в направлении Караюва и расположенного южнее Львова населенного пункта Николаев. Несмотря на относительно широкий фронт корпуса, здесь также было осуществлено массирование сил и средств, разумеется, в пределах имевшихся возможностей. Большую час«ъ 34-километровой полосы заняли 340-я и один из полков 316-й стрелковых дивизий.
Зато на правом фланге 304-я и стоявшая за ней 316-я (без одного полка) стрелковые дивизии получили участок прорыва протяженностью менее 2 км. Имея по одному артиллерийскому полку, они также получили большую часть приданных корпусу минометных подразделений.
Кроме того, 304-ю стрелковую дивизию, которой при прорыве обороны врага предстояло действовать в первом эшелоне корпуса, командование армии усилило 2 танками «Т-34» и 8 самоходно-артиллерийскими установками.
Несмотря на превосходство своих сил
Гитлеровцы понесли большие потери и вынуждены были временно прекратить атаки. В те дни особенно отличились части 70-й гвардейской стрелковой дивизии генерала И. А. Гусева. Оказавшись отрезанными в районе юго-западнее Ивли от основных сил армии, они в полном окружении вели упорные бои в течение 15 и 16 сентября.
При этом гвардейцы нанесли большой урон противнику. Но и дивизия понесла немалые потери. Среди убитых в этих боях были и два представителя штаба армии — заместитель начальника оперативного отдела подполковник М. А. Сывак и майор О. А. Ляшко.
Попав вместе с дивизией в окружение, они в трудных условиях, когда ряд командиров выбыл из строя, не раз принимали на себя управление боем того или иного подразделения и восстанавливали положение на угрожаемых участках. В схватке с врагом оба отважных офицера пали смертью» героев. Противник, несмотря на превосходство своих сил, не устоял в боях с нашими гвардейцами.
Дивизия прорвала вражеское кольцо и соединилась с остальными войсками армии.