Галант у меня оказался случайно. Искал себе очередные колеса и нашел подходящий вариант-немца, поехал смотреть из области в соседний край сначала подумал что зря, результат не оправдал ожиданий! Ну что делать (?! ), поехал на местный авторынок, он все-таки приличный. Раньше на Галанта даже не обращал особого внимания, но этот меня ослепил! В жаркий весенне-почти летний день под палящим солнцем он блестел и сразу бросался в глаза обращая на себя свое внимание! Да, он меня действительно попутал, сначала он мне показался черным, оттенком примерно бриллиант, но оказался темно-зеленый перламутровый металик. И потом, я даже не обратил внимания что это за аппарат и как его звать! Седан в облике оскаленного зверя семейства кошачьих заставил влюбиться в свой грозный охотничий вид. Когда присел в салон, ощущения усилились. Бизнес класс! Пообщавшись с барыгой, наконец-таки узнал, что это европеец Митсубиси-Галант 98г.
Этот «уазик» у меня четвертый. Сперва были два «головастика», на которых начинал свой бизнес, потом 31519 с только что появившейся передней пружинной подвеской и с ГУРом, а теперь вот «Гюнтер». Все предыдущие машины честно отработали свое, хотя проблем и поломок хватало, особенно на коммерческих «головастиках». Хотя на «галстуке» домой не возвращаться ни разу не приходилось.
Покупка этого аVтомобиля для меня — экспромт, никогда не мечтал рассекать на джипе, мне больше по душе закладывать в поворотах с визгом резины на оборотистой «легковушке». Но уж так вышло, что покупка нового авто затянулась до осени, деньги летом не хотели появляться в нужном количестве, только к осени разжился. А что собственно можно купить за 70 тыс. зелёных? Много чего…, а на зиму «спорт кар» брать не захотел, вечно заваленные неубранным снегом обочины постоянно калечат обвес.
Здравствуйте, уважаемые Автолюбители! Я — владелец дизельной ВАЗ-21045 2002 г. в. из Питера. Хотел бы поделиться своими впечатлениями об этой машине, услышать Ваше мнение и узнать о дальнейшей судьбе отечественных дизельных легковушек. Это моя первая машина, поэтому прошу Вашего снисходительного ко мне отношения.
Брал в 2005 году, у официального дилера. 2, 5 л турбодизель, РКПП. Данный сайт с отзывами о Туареге сыграл свою роль в выборе автомобиля. Хотя к выбору нового авто я подхожу комплексно, учитывая и другие источники информации. Через два года эксплуатации (пробег 63 тыс. км. ) решил тоже написать свое мнение об этой машине.
Приобрел автомобиль примерно пол-года назад, покупка состоялась очень интересно: я попросил своего знакомого пригнать авто, достаточно свежее по годам и по цене так чтоб я уложился в 200тыс. руб. , он пригнал несколько малолитражек на продажу и как раз этого Lupo, к слову сказать он у меня ярко зеленого цвета, как только я на него посмотрел, долго смеялся. Ну а как не смеяться лупоглазый и еще зеленый я сказал что подкоплю денег и куплю что-нить по серьезней, на что он предложил сесть, проехатся. Я проехался на нем, на других малолитражках которых он привез (привез он Опеля и Смарта), конечно этот автомобиль был гораздо лучше по устойчивости на дороге и простору салона (если такое понятие применимо к малолитражкам, но к Lupa точно! ) Он мне оставил его на неделю.
Что ж, эта машина у меня уже больше 2-х лет, была куплена за 4000$, наездил я ориентировочно тысяч под 40. Почему ориентировочно? Да потому что эти два года я никак не могу сделать спидометр (дело не в деньгах, а во времени, привычке и желании).
Ну, вот и 40 000 км за спиной за неполный год эксплуатации, наверное уже что то могу написать про эту машинку. Оду о надежности, безопасности, удобству петь не буду, напишу как есть.
Машина 2006 года апрель. Двигатель 1, 3 робот. Машина покупалось так, что бы водить могли и я и жена. Она должна была быть не большой, но и не очень маленькой с вместительным салоном, двумя подушками, подогревом сидений, АВС, кондиционером, АКП и ценой от 400 до 500 т. р. ПОЧЕМУ? Мой рост 184, вес 100 (или около), машина ночует на уличной стоянке, а ещё мы ездим в отпуск на машине.
Итак, уже пройдены 22 000 км, что позволяет делать первые серьезные выводы о машине. Помнится, был такой анекдот, когда к нам в Россию приехала японская делегация. Водили их по заводам, памятникам. А потом спросили, мол, ну как вам все наше? А те в ответ что-то типа: Дети у вас хорошие, а все что вы делаете руками… Анекдот про ситроеновский сервис. Один в один.
Совершенно случайно на днях купил ФИАТ Гранде Пунто. Да, бывает такое, о замене машины уже задумывался, но, хотел заняться этим увлекательным делом летом, вдруг узнаю —скидки 2600$ на модельный ряд 2006 года, приезжаю в салон недалеко от дома (так просто, без задней мысли)-и вспыхивает любовь, любовь с первого взгляда, любовь такая, что устоять невозможно. Справедливости ради, конечно простая процедура получения экспресс- автокредита на 3000 долларов, коих не хватало после сдачи в трейд-ин старой машины и собирания денег по всем загашникам, тоже роль сыграло. В итоге через 4 дня выезжаю из салона на Пунто. Обошелся он в 15600 долларов, допы никакие, кроме сигналки не ставил. За эти деньги я получил машину без излишеств, конечно, но, в принципе, со всеми нужными причиндалами. АБС, кондиционер, электропакет (2 ЭСП, зеркала, обогрев сидений), аудиоподготовка —6 динамиков, бортовой компьютер. Что еще требуется о недорогой машины? В общем езжу уже неделю, пробег 500 км.
Понтиак G6 достался нам с товарищем на пару дней в Калифорнии. За это время мы успели отмотать на нем ровно 700 миль (1120 км), причем в самых разных условиях (днем, ночью, в непроницаемый туман, по хайвеям и по горному серпантину), так что о машине удалось составить достаточно разностороннее впечатление с точки зрения вождения. Помогло также наличие «дополнительного мнения» — ездили на машине вдвоем, и делились впечатлениями.
Начну с того, как я начал ездить на этой машине. После года супружеской жизни, в один прекрасный день между мной, женой и тещей зашел откровенный разговор, что нехило было бы приобрести, наконец, колеса, дабы ездить на работу и иногда в Мурманск мотаться по делам (живем в области). В процессе задушевной беседы выяснилось, что в гараже у любимой тещи простаивает чудо отечественного автопрома ВАЗ 21013, и раз уж я захотел стать владельцем автомобиля, то мне предлагалось взять ключи и сходить посмотреть можно ли «копейку» вернуть к жизни. Я в то время совсем в автомобилях не разбирался, поэтому взял с собой сведущего в этих делах товарища и двинул в сторону гаража. Первое впечатление от автомобиля было просто ужасным.
Летом 2006 я приобрела новый ПАДЖЕРО 3, 5л. в максимальной комплектации (АКПП, кож. салон) в 3-х дверном кузове, цвет черный металлик. Выбор данной модели был сделан потому, что предыдущим аVтомобилем был тоже ПАДЖЕРО (1994г. ) с бензин. двигателем 3л. МКПП и тоже короткобазовая версия, о котором, остались самые наилучшие воспоминания.
Выбирал марковник именно в 90-м кузове, т. к. убежден, что это лучший кузов. Все последующие (и 100, и 110) гораздо хуже. Машина в них потеряла всю изюминку, став ничем не примечательной «какой-то иномаркой».
Причиной покупки именно этого авто стала невозможность выносить выходки отечественного ведра с гордым номером и маркой ВАЗ 21099. Бюджет позволял надеяться либо на покупку 5-6 летней продукции импортного автопрома из разряда Audi 100, VW Passat B4, Toyota Avensis и т. д. примерно из этого ряда. Печальный опыт сотоварищей по покупке кота в мешке сформировал решение о приобретении НОВОГО авто, исходя из наличествующей суммы.
Здорова всем кто интересуется авто. Много расписывать о Lancere, 1. 6, средней комплектации invaite не стану в нескольких словах моё представление о этой заграничной машинёшке. До меня много уже её описывали, но добавлю и может в чём-то повтарюсь.
Итак, начну с того, что купил саньку не с бухты барахты. Был небольшой денежный кризис, но решил вопреки этому все же купить себе машину. Долго выбирал между всякими гольфами опелями и тойотами, даже кию смотрел. Но все-таки морально я был настроен купить японца. В один прекрасный день поехал на авторынок и чуть не купил цивик 94 года, хетч с 1. 3. , но продавец продал эту машину какому-то челу.
В июне 2005 г. в а/салоне мы приобрели 6-ти местный фургон Kia Pregio / Киа Преджио. Комплектация базовая: двигатель 2, 7 л. 83 л. с. атмосферный дизель, гидроусилитель руля, аудиоподготовка (антенна+2 динамика). Защиту в Kia Pregio обеспечивает каркас, который защищает пассажиров от разного рода воздействий при несчастных случаях.