Приобрел RVR в ноябре 2006г. Год выпуска 1999 — по документам, пробил по номеру кузова, оказалось конец 98г. В общем-то нестрашно. На момент покупки пробег – 94 тыс. км. Внешне машинка выглядит неплохо, ржавчины практически нет, только под аркой правой маленькое пятнышко и в принципе больше не заметил. Внутри салон без особого шика, все стандартно, но очень удобно. Все что должно работать – работает.
Прежде чем выбрать аVтомобиль проехал массу салонов, просмотрел и прочитал массу литературы, отзывов и тестов. Я понимал, что в массе тестов и сравнений однотипных аVтомобилей очень много и заказных статей. На выбор были аVтомобили однотипники — Форд Фокус, Тойота Королла, Мицубиси Лансер, Опель Астра, Ниссан Классик и Мазда 3.
После долго и продолжительного выбора следующего аVтомобиля была выбран Аккорд. Среди альтернатив были Ауди, Ниссан Теана, Тойота Камри, Пассат. После долгого выбора и тест-драйвом пришел к следующим выводам: Ауди-однозначно переоценненая машина своих денег не стоит, Ниссан Теана куплю, когда выйду на пенсию, Пассат зачем платить на 10. 000 больше почти за такую же машину. Осталась Камри и Аккорд в результате победил Аккорд.
Москвич мне достался в наследство. Рулил я на нем лет с 12, наверное. Вот и тридцатник стукнуло старичку. Эксплуатировался, как и большинство авто советской эпохи: весна-лето, на дачу, за грибами и на рыбалку. Прошел с тех пор не так уж и много, 108 000 км. Ломалось, конечно, кое-что, но в силу небольшого пробега и гуманности в эксплуатации не так уж и много. Все родное (за исключением обивки дверей).
Подробненько: VW GOLF III GTI Edition 2. 0; 85Kw (8 клапанов, инжектор); 09/1996 год; ручная кпп; ГУР; ABS; 2xAirbag; эл. стёкла/зеркала с подогревами; выпускная система BOST из нержавеющей стали; вентилируемые дисковые тормоза; оригинальные диски VW GTI R15 на 5 болтов, достаточно жёсткая, но дающая уверенность в поворотах подвеска (стойки KONI, пружины Bilstein). Был куплен в ноябре 2004 года за 50К эстонских денег (3200 eur) в качестве первого автомобиля из рук шикарной рыжей немки по имени Анна-Мария на тот момент на одометре значилось число 142Ккм. Январь 2007: на одометре 198Ккм; утробно бурчит резонатор, в салоне тепло и слегка попахивает подпаленным сцеплением после получасового заезда по сугробам и льду в режиме 4-6000 Rpm.
Машина эта была куплена мной почти 3 года назад и я составил кое, какое мнение о том что такое псевдоспортивный аVтомобиль, как класс, на которых вишивает подавляющее количество стритрейсеров всего мира. Прежде всего эта машина для утоления каких либо драйверских амбиций водителя такого аVтомобиля, не имеет значения Тайота Супра это или, как в моем случае Форд Мустанг.
Думаю, первое с чего следует начать это понять, зачем Вам нужен джип. Именно полноценный проходимый внедорожник, а не паркетник или новоиспечённый модный полноприводный аVтомобиль (типа Kompas-а или Calibr-a).
Ну что же, начнем. Купил свой автомобиль в марте 2005 года с пробегом 40000 км на авторынке, машину покупал на лету, захотелось сильно, собрал за несколько дней 75 000 наших и на рынок, скажу сразу, в машинах не разбирался. Машина нужна была для поездок на работу, для выезда за город и поездок на дачу.
Приветствую всех интересующихся! Автомобиль приобретался новым в декабре 2006. Комплектация: Климат-контроль, ABS, две подушки, 98 сил, стеклоподъемники, зеркала, CD-проигрыватель, противотуманки. Пробег 11000. Стоимость этого малыша получилась довольно приличная: 15600$. Можно было немного добавить и купить тот же Mitsubishi Lancer. Но, что сделано, то сделано. Далее сравнение будет вестись исключительно с ВАЗ 21083.
Машина покупалась в марте 2005 года. Двигатель 2 литра и автомат. Сейчас пробег составляет 74000 км. За время эксплуатации сложилось двойственное впечатление об аVтомобиле. Существует две Лагуны, хорошая и плохая.
Вольво-940, 2. 4 TDi, универсал. Владел около года, остались очень хорошие воспоминания. Хорошо рулится и в трассовом режиме и по городу. Парковаться удобно – зеркала хорошие, мертвых зон нет. Радиус поворота до безобразия мал. Бак – 75 литров. Расход от 7 до 12 литров, в зависимости от стиля вождения и условий. Зимой проблем с управляемостью не испытывал. Очень теплая зимой, стекла не запотевают вообще.
Имею опыт вождения 6 лет. Начинал с вазовкой девятки (и ей досталось, и она у меня в долгу не осталась — намучался я с ней! ). Через 3 года поменял на новую Киа Шума 2. Замечателный аVтомобиль (! ), но легковушка, маленькая, не очень мощная (хотя двигатель 1, 8). Летом встал вопрос, какую машину взять. Изначально хотелось джип. Имел долгий опыт вождения Гранд Чироки предыдущего поколения.
Неделю назад я стал счастливым обладателем Mazda 6, двигатель 2, 0л, автомат, на литых 16« дисках. Машина новая из салона. Не могу сказать, что выбор был долгим и мучительным. Прочитал массу журналов и отзывов, съездил в салоны на тест-драйв. Как вариант рассматривал Ford Mondeo в схожей комплектации и склонялся больше к нему, но после тест-драйва решил остановить свой выбор на Mazda 6, подкупила она меня своим дизайном и более современным автоматом, в остальном машины по своим потребительским качествам очень похожи на мой взгляд. Отличия конечно же есть, но они, как говорят, на скорость не влияют. Хочу сказать сразу, что мой отзыв возможно будет не совсем объективен, потому как пересел я на Mazda 6 с детища отечественного автопрома ВАЗ-2115. Ну а теперь собственно о машине.
Комплектация Sport 2, 0 АТ пробег 70000 км. Куплен в январе 2005г. Для начала хотелось бы сказать, что у меня всегда вызывали улыбку отзывы типа — Проехал 5000км пока всё отлично, классная машина. Поэтому, проехав за два года около 70000, превозмогая собственную лень, решил наваять этот отзыв и поделиться впечатлениями от машины.
Всем доброго времени суток. Данное авто досталось в подарок от деда. Он себе приобрел ОКУ (более пенсионерский вариант, экономичен). Сразу после приобретения отогнал ее к знакомым в сервис (гаражный). Как выяснилось после годовалой спячки в гараже надо было поменять: свечи, высоковольтные провода, масло, фильтра, 2 замка дверей, замок багажника и прошприцевать подвеску. На все про все ушли какие то копейки, менял все сам.
2 года назад — перед тем как купить Форестер, пытался найти отзывы в сети, но был лишь 1 коротенький рассказик, о том что турбированный форик — это «сумасшедшая гоночная табуретка»…ну и еще несколько строк в этом духе.