Звучит просто феноменально — поток замирает когда трогаешься это при повседневной езде нет зашкаливающих децибел от этого рокота, пока не нажмешь педальку, вот тогда ты понимаешь что ты действительно в настоящем пожирателе дороги. Ускорение сопровождается оглушительным для других ревом сравнимым с бомбардировщиком времён второй мировой, и у других участников движения просто нет шансов.
Прежде всего, хочу сказать, прежде чем покупать авто гоните его к официальному дилеру расходы 1000 руб. , а про авто узнаете все (как говорится я этого не сделал и очень пожалел).
Для меня это был 1-вый автомобиль, не считая 6-рку на которой я катался на даче лет с 14. Ну в общем после этой коробочки с педальками 2112 это уже настоящий автомобиль.
Купил Мазду 3 1. 6АТ 2 сентября 2006. пробег 12000. До этого был пассат В5 1998 Мазда — отдыхает по комфорту. Клиренс не низкий, нормальный, иногда правда низом бампера цепляешь. Туманки, если знать в какую погоду включать, никогда не лопнут. Плохо ловит родная антенна.
Автомобиль 2006г. самой полной комплектации —18350 зелёных рублей. Купил новым в автосалоне в начале августа. Впечатления самые хорошие. Салон просто супер по своим возможностям, очень удобная посадка и просторность в салоне. Приятно удивил двигатель своей тяговитостью, хотя всего 90 лошадей. До этого была киа каренс 1. 6 литра 105 лошадок. Небо и земля, киа рядом не стояла.
Chevrolet Viva. Шевроле вива отличный аVтомобиль, всякие там фокусы даже рядом не стояли. Езжу на нем второй год (пробег 32000 км) не каких нареканий нет. Мощный, динамичный и комфортабельный авто и самое главное очень надежный, зимой заводится в любой мороз (пробовал при —37) без проблем. Комплектация отличная всего хватает.
Машина классная. Ничто так не держит дорогу, как эта заднеприводная машина. У меня были Хонда, Вольво, Форд Таурус, Пассат, Тойота Камри, но все они — переднеприводные клоны. Не зря BMW в Америке называют The Ultimate Driving Machine.
Садясь за руль этой машины, начинаешь понимать силу бренда мерседес. Гаишники не останавливают, для них ты становишься невидимкой. Шума резины не слышишь. На холостом ходу ощущение что двигатель не работает, на самом деле его просто не слышно. Правый подлокотник прямо под правый локоть, то же самое можно сказать о левом подлокотнике на двери.
Сейчас уже можно поделиться и моей историей покупки и доведения до ума Блейзера. Изначально планировалось купить полноприводный внедорожник, причем в связи с ограниченными финансовыми средствами я решил смотреть в сторону полноразмерных джипов и проходить мимо современных паркетников (Suzuki GV, Kia Sportage).
Являюсь счастливым владельцем этого аппарата уже 2 года и 40 ткм. До этого пользовал бушный ТАЗ 2105, 3 года и новую 21093i тоже 3 года. Разница между Карибом и 9кой примерно такая же как и между 9 –и пятеркой. Хотя он достался мне уже в зрелом 6 ти летнем возрасте. Отдал за него 9 с доплатой. Что такое 9 наверное рассказывать смысла нет. Поэтому попробую построить свой отзыв на отличиях Кариба от 9.
Впечатление от этого забавного «зверька» может быть только одно — безграничная, нежная и вечная любовь с первого взгляда. Никто бы не удивился, услышав такое от, как модно нынче выражаться, гламурной блондинки — они склонны преувеличивать свои эмоции. Но точно также о Jimny говорят и суровые мужчины-джиперы, выбираясь на нём из очередной непроезжей грязи.
Купил себе по случаю Вольво-S 90 98 г. в. машина имеет максимальную комплектацию. До этого 15 лет ездил только на наших машинах. Автомобиль был в свое время куплен у официального дилера за 40 тыс. долларов и там же некоторое время обслуживался. Последние три года по большей части водителем нашего гендиректора. К моменту покупки на машине пробег 316 тыс. км. Что немало. Радовало то, что машину с детства кормили только Мобилом —1, ну и т. д. За полгода до продажи проведен существенный и достаточно дорогостоящий ремонт относительно простой передней и весьма навороченной задней многорычажной подвески. Поменяны подшипники и одна ступица полностью, тормозные диски, радиатор, аккумулятор, дверные ручки, ГРМ с роликами, маслосъемные колпачки, свечи и т. д.. Все это с учетом стоимости запчастей и работы обошлось в пределах 150 тыс. руб. , поэтому цена в 250 тыс. руб. за всю машину для меня оказалась очень даже приемлемой. Что меня пугало в автомобиле в «принципе» с условием его эксплуатации в провинции вдалеке от нормальных сервисов: наличие АКПП, сам трехлитровый мотор, хотя и отсутствовал бортовой компьютер, но значительное количество датчиков и электронные «мозги», большие габариты и незначительный дорожный просвет.
Я приобрел свой ВАЗ-21063 выпуска 1991 года практически в идеальном состоянии в 1996 году. Пробег на момент покупки у него был около 30000км. До этого ездил на автомобиле ВАЗ-2108, но попал в аварию. Сразу хочу сказать, что бытующее мнение о том, что тот, кто поездил на «Самарах», на «Классику» уже не пересядет справедливо далеко не всегда. Все дело в том, какие характеристики автомобиля для человека приоритетны в первую очередь.
Фиеста МК6 рестайл, Ghia, 1. 6 МКПП За спиной — 2000 км, ежедневная езда по Москве, однодневный тур Москва-Владимир-Москва, поездки по Подмосковью, УТР «Чайное ралли» в виде судейской машины, учебная езда жены на Глазюке.
Авто покупался для жены (ей 19 лет). Супруга училась водить на моем Мерседесе S300 (модель 90-х годов, коробка автомат). Навыки вождения получила быстро, однако Мерседес — большой и «неженский». Было решено купить дамскую машинку, но так, чтобы водить могли оба.
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Мой рассказ начну с того, что стать обладателем джипа для меня была мечта с детства и вот я стал владельцем Форд Эксплоер, выбор внедорожника был очень кропотливым и трудным т. к. разнообразие паркетников и джипов в нашей стране просто громадный, в связи с этим мне пришлось очень сложно выбирать и ломать голову, что лучше взять.