Понедельник, 20.01.2025, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Pontiac G6

Pontiac G6

Pontiac G6
Совет покупателю:

Понтиак G6 достался нам с товарищем на пару дней в Калифорнии. За это время мы успели отмотать на нем ровно 700 миль (1120 км), причем в самых разных условиях (днем, ночью, в непроницаемый туман, по хайвеям и по горному серпантину), так что о машине удалось составить достаточно разностороннее впечатление с точки зрения вождения. Помогло также наличие «дополнительного мнения» — ездили на машине вдвоем, и делились впечатлениями.


Надо сразу сказать, общее впечатление G6 на нас произвел весьма посредственное. После езды на нем я понял, почему все знакомые американцы относятся к своему автопрому примерно так же, как мы – к АвтоВазу (Даже хуже, наверное, так как АвтоВаз не претендует на адекватное сравнение с другими – он дешевле всех остальных, и этим все сказано, а вот General Motors явно думает, что он не хуже других. ). Напрасно он так думает. До этого у меня был опыт езды на американцах – PT Cruiser (ужасно) и Ford Focus 2. 0 (неплохо), так что можно было сравнивать с ними, и с Subaru Outback, на котором езжу в Питере.

Начали мы с того, что залезли под капот – надо же было понять, на чем мы едем. Результаты впечатлили – 3, 5 литра! Попробовали поднажать на педаль на шоссе – рывок есть! Увы, это оказалось практически единственное положительное качество этого аVтомобиля…

Недостатки стали выявляться быстро. Для начала – тормоза. Оказалось крайне трудно притормаживать так, чтобы тебя не кидало лицом в стекло, настолько эти тормоза резкие. Машина практически не умеет замедляться, умеет только тормозить с яростью гоночного болида. Точно также она не умеет замедляться при отпускании педали газа – уж не знаю, в чем тут дело, но в таких ситуациях она продолжает нестись вперед, как снаряд, хотя более тяжелый Outback замедляется плавно и как-то интуитивно понятно. (Может Понтиак в таких случаях включает нейтралку, а Субару – тормозит двигателем? Похоже на то. ) Газ, кстати, тоже весьма ватный – на пинки в пол он реагирует отлично, но на небольшое добавление усилия не реагирует вообще никак, как будто у педали есть люфт. Приходится нащупывать, где он заканчивается, и когда добираешься до этого места, получается очередной рывок.

Та же самая проблема с рулем – очень чуткий, стоит его тронуть, и машина кидается в сторону. Привыкнуть можно, конечно, но интуитивности в этом поведении нет. Удивительно при этом то, что при чутком руле, радиус поворота у машины очень большой (PT Cruiser этим тоже страдает) – с первого раза въехать на парковочное место практически не получается, приходится сдавать назад.

Плюс ко всему этому – масса всяких неудобств и странностей, вроде бы и мелких, но здорово достающих. Например, круиз-контроль. Его малюсенькие кнопочки находятся на левой стороне руля. Найти их ощупью я не смог ни разу, приходилось переносить взгляд на руль, что очень неудобно, и нажимать кнопочки буквально одним указательным пальцем, иначе они не нажимаются. Пару раз попробовал, и бросил – проще ехать без круиза, чем с таким управлением. У спутника моего, правда, пару раз получилось, наверное, он был более настойчив.

Еще один перл – это шумоизоляция, она просто отличная, двигатель практически не слышно, да вот проблема: в салоне создается такое безвоздушное пространство, что закладывает уши. Сначала я думал – это что-то со мной, но товарищ тоже стал жаловаться. Пришлось ездить с приоткрытым задним окном, так получалось лучше… В общем, чудо, а не аVтомобиль. Вроде как все при нем, но все какое-то абсолютно недоделанное.

С положительной стороны можно отметить буквально пару вещей: автомат (к нему претензий не было, хотя он простоват – один режим и никакого типтроника), и общую управляемость. Машина хорошо входит в повороты на скорости и хорошо в них держится, я бы даже сказал – лучше, чем Субару. Дело тут, конечно, в моноприводной схеме: передние колеса в сочетании с большим двигателем уверенно тащат Понтиак вперед, а вот у Субару на скорости начинает сносить корму. Ну, у полного привода другие плюсы. Да, надо отметить, что все это – на сухой и ровной дороге. Что было бы на мокрой, или на снегу – судить не берусь.

В общем, выводы такие: в России G6 не продается, и не надо. Не надо также везти его из Америки – не стоит он того, машина совершенно неудачная. Если очень хочется именно Понтиак, то лучше смотреть на Vibe (см. мой отзыв о нем), машина гораздо более сбалансированная и стоящая.


Совет покупателю:

Как кому, конечно, но я это чудо не буду больше брать даже в прокате.

Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (21.04.2011)
Просмотров: 770 | Теги: Отзыв о Pontiac G6, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Путешествуем с детьми (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Завтрак красоты (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Табакокурение (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Летняя косметичка: 10 самых необходимых средств (0)
Лучшие отели России (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Lexus RX 300 (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Массаж (0)
Камчатка (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
Петушиные бои (2)
Маркировка на резине (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025