ISUZU RODEO 1993 года выпуска, объем двигателя 3200, задний привод. Честно скажу, это моя первая иномарка, как большинство аVтомобилистов, начинающих еще в советское время, прошел героический этап от ушастого запорожца до ВАЗ 21099.
TOYOTA TOWN ACE 1990г. в. Этот микроавтобус стал основой моего бизнеса. Купил я его в 98 году как раз на кануне кризиса (на одометре был пробег 155тыс. км). До этого успел пристраститься к праворульным амтомобилям, поездив на мазде фамилия, хонде цивик и тойоте хайс супер кастом. С последним аVтомобилем было расставаться особенно тяжело(кто знает этот дом на колесах, тот поймет меня). Но он уехал на Алтай, а я остался выбирать нового спутника жизни.
Купил машину в мае 2006 года. Выбирал между Крузером 100, Таурегом, Инфинити, Мурано и др. машины этой ценовой категории. До этого внедорожника не было и по большому счёту при выборе я сам не знал что я хочу. До этой был Аутлендер 2, 4 МКПП, вобщем то неплохая машина, но меня в ней раздражало ручная коробка(я сделал для для себя вывод что ни в коем случае не хочу переключать в пробке сотни раз скорость и отжимать сцепление, эта штука хороша только на спорткарах) и велюровый салон, а также как человек очень чувствительный и любящий свою машину, мне как серпом по месту, о котором все знают, было когда мой Аут ехал по нашим «щербатым» уральским дорогам, всем своим кузовом и моим телом воспринимая каждую ямку и тем самым разрушая мою психику. Вобщем на момент выбора авто я знал одно: подвеска должна быть мягкой, даже скорее комфортной дабы меня не травмировать постоянным ощущением что в ней ежесекундно что-то разбивается, отрывается, снашивается.
Приобрел в феврале 2006 г. Не планировал брать именно «Терракан», больше склонялся к KIA«Sorento», имел честь ранее пообщаться с данной моделью, но обстоятельства сложились иначе и в срочном порядке, почти без оглядки, выбор пал на Терракан. Во первых, привлекла цена (модель 2005 к концу года дилер продавал со скидкой в 5500 $) т. е. за 25500 зеленных, во вторых, дорожный просвет почти как у крузера, ну и в третьих, салон показался более комфортным в сравнении с собратом Соренто. Самой главной причиной столь безоглядной покупки стало то, что из-за январских морозов (-39, -42 ежедневно в течение месяца) 2006 года я остался пешим. Шкода, на которой я передвигался ранее при ежечасном прогревании на стоянке, после третьего или четвертого прогревания наотрез отказалась заводиться. С утра, помучавшись с насквозь промерзшей машиной, пришлось тащить в СТО. Наспех покопавшись в топливных, электрических, компьютерных системах «специалисты» вынесли вердикт — сдох компьютер!!! Специфика моей работы требовала срочного передвижения по городу и Республике, и искать компьютер на Шкоду просто физически не было времени, поэтому, отбуксировав его на стоянку, бросился за новой машиной.
Здравствуйте автовладельцы! Наконец то я нашел время написать второй отзыв про свою машинку, первый отзыв был написан (22. 01. 2007г) пробег был 72т. км на данный момент откатал 4, 5тыс. км, теперь я могу хоть немного написать про данный агрегат с точки зрения его поведения в эксплуатации.
Тема разговора – Mercedes C220 94-го года выпуска серебристого цвета в комплектации Elegance, черный кожаный салон, электролюк, подогрев передних седений, подогреваемые электрозеркала, ксенон, центральный замок не только на все двери но еще и на багажник, две подушки безопасности, спецсигналы (крякалка и сирена). Вообщем машина заряжена по полной, и если учесть что до этой машины, я обладал только машинами отечественного автопрома (две девятки и одна девяносто девятая) то радости от покупки этого аVтомобиля не было предела. Особенно если учесть то уважение на дороге, которое принято проявлять у нас в стране аVтомобилям марки Мерседес. При покупки аVтомобиля ехать на сервис для проверки состояния не стал, так как внешне аVтомобиль выглядел отлично и удалось получить хорошую скидку у продавца с условием покупки аVтомобиля в этот же день.
Задавшись целью купить внедорожник, я довольно быстро определился в следующих позициях. Первое – он должен быть леворуким. До этого я ездил на девятке и на европейке Camry, аналоге праворукого Scepter’а, и привыкать к правому рулю уже не хотелось. Второе, что стало понятно довольно быстро, при просмотре технических характеристик, отзывов и тест-драйвов –это будет паркетник, а не настоящий вездеход. Ибо всю зиму, а также будние дни прочих времен года я езжу почти исключительно по городу. Путь на дачу лежит 110 км по шоссе, затем 500 м по гравийке и примерно 150 м по грунтовке. И негоже ради этих неполных полутора километров в неделю (в дачный сезон) таскать за собой внедорожные аксессуары типа несущей рамы и пониженной передачи (весь год), портя при этом воздух напрасно сжигаемым топливом. Наши люди в булочную на такси не ездят. Третье – он должен быть надежным и ремонтопригодным.
Всем привет и удачи на дорогах! Машина совсем новая, катаюсь только 2 недели, но первыми впечатлениями поделиться уже можно. Покупка была совершена спонтанно, «купился» на выгодное предложение со скидкой на машину 2006 года и подарками на 1000$. В результате имеем 307 XS 1. 6, черная трехдверка, МКПП, ксенон, 16« литье.
Решил написать отзыв о Санг Янг Муссо Спорт. Это пикап, рублики Муссо Спорт нет, поэтому пишу в рублике Муссо. Эту машину я приобрел новой без пробега в августе 2006 года в салоне в городе Магнитогорске. Использую ее в качестве второй машины исключительно для вылазок на природу так как очень увлекаюсь рыбалкой. Первая машина Форд Мондео (см. мой отзыв на данном сайте).
Прочитал имеющиеся отзывы о С4 и решил написать свой, пусть и не профессиональный. Может быть, кому-то мои описания чем-то помогут. Приобретению нового авто предшествовали почти годовые плутания по Инету, которые ни к чему не привели.
Это не первый американец в гараже, быть может и не последний. Первая иномарка у меня была Крайслер Ле Барон. Даа…. Без улыбки не вспоминаю. Потом был Крайслер Циррус, затем (и по сей день) Мерседес МЛ с мотором 3, 2 потом Е-шка лупатая, после купил 220-го с 5-ти литровым мотором. После продажи S-ки поехал на авторынок с женой посмотреть ей машинку и не долго думая, купил Мустанг. Ехал с авторынка на уже переоформленном Мустанге и от мысли, что я купил красивые губки, за которыми были спрятаны проблемные зубы, матерился сам себе. Ужас был на моем лице, восторг на лицах прохожих, интерес и любопытство на лицах водителей попутных и встречных машин. Такое вступление лишь для того, чтобы Вы адекватно воспринимали мою как критику, как и похвалу, ведь всё познается в сравнении, и когда я читаю чей-то отзыв, мне очень интересен опыт вождения, содержания и т.
Юзал: Ваз 7, Ваз 10, Ваз Калина, HR-V 2004 г. в. С нашими машинами сравнивать не имеет смысла, Другой уровень, другие машины поэтому в последствии буду сравнивать с РК-V. HR-V хотел достаточно давно, купил 5 дверный Вариант, 124 лошадки. Машина «продержалась» у меня чуть меньше года, продал знакомому, на момент покупки пробег составлял чуть более ~ 100 тыс на момент продажи около 135 тыс.
Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно.
Ездим на одном из первых европейских «страусов» 1995 года рождения (покупали новым в 1996 г. ) тогда его внешний вид был «обнять и плакать», хотя по прошествии более 10 лет выглядит более чем достойно.
Террано 1 с дизелем TD27T. Пришло время написать свои первые впечатления о зубре японского автопрома – Ниссан-Террано —1. У меня был Нисан – Скайлайн 92 г.
Машина в России пока что весьма непопулярная, по двум взаимосвязанным причинам — жутко дорогой и минивэн. В Америке (где он и производится) на сегодняшний день — это самый покупаемый после Крайслера, и проигрывает Крайслеру только в одном — цене. ё
Привет всем. Летом купил КИА ОПИРУС хочу поделиться впечатлениями и опытом. Этот прекрасный аVтомобиль, который не заслужено обделен вниманием автовладельцев — судя по продажам.