Доброго времени суток, Вам читающим эти строки и уважающим, ПРАВильные аVтомобили. Много их осталось позади, сколько их еще будет. Но в это раз хочу остановиться в настоящем времени, и рассказать о машине, которая уже полгода дарит мне чувство новизны, удовольствия, и какого-то эстетического и физического удовлетворения, едва я оказываюсь внутри, даже нет просто стою рядом, любуюсь простыми и такими продуманными линиями кузова, формами фар, фонарей сзади, этих милых треугольников возле зеркал. Думаю не зря машина уже третий год не спускается со второго места в рейтинге продаж, среди машин своего класса в Японии. Итак что мы имеем- ХОНДА ФИТ (перевод fit-хорошая спортивная форма).
День добрый всем! Хочу поделиться своим небольшим опытом. Получив летом права, и выбирая между несколькими машинами этого класса купила С3. К выбору машины подходила со следующими требованиями:
После двухгодичного владения ВАЗ 21099i появилось желание в лучших ходовых, динамических и других качествах. Для этого было 2 варианта – тюнинг или покупка другой машины. Остановился на втором, т. к. вкладывать деньги в 99-ку не было никакого желания. Задача приобретения молодежного купе за 6-7 тысяч долларов хоть и нелегкая, но вполне выполнимая. Выбор пал на Ford Probe 2.
Давно хотел оставить отзыв, но что-то руки никак не доходили. Сразу скажу, что это мой первый новый аVтомобиль. До этого был ВАЗ_21093 2001г и собственно все. Еще есть опыт эксплуатации Ниссана Алмерв 2004г, но на нем я максимум наездил 1000км.
Долго думала о каком из двух авто рассказать, решила начать с убиенного Лоредика. Познакомилсь с Грандом в 2005 году. До этого, совершенно не рассматривали его в качестве второй машины, имели на тот момент японцев и считали, что лучше тойоты машин нет. Во первых, считали что американцы не надежны и очень дороги в обслуживании. Во вторых муж считал Гранда городским джипом, не приспособленным к бездорожью (а паркетник у нас уже есть), ну и знаменитая американская прожорливость!!
Автомобиль повышенной проходимости в Западной Сибири это безусловная необходимость, а не просто бзик — «хочу джип, что б типа круто выглядеть». Долгая зима, снежные переметы на дорогах, автозимники и летние песчаные проселки, масса мелких речушек и ручьев, и т. д. и т. п. Впрочем, все это характерно и для большей части России.
День добрый, дорогие друзья! Пишет Вам заядлый Альфист из Великого Общества «сильных духом и больных на голову»! Ездил очень на многих Альфах, самого жизнь провела через 33, 146 и вот, наконец, приобретена мечта — 156! Но обо всем по порядку.
Жене моей приспичило взять лексус полтора года назад, после того, как проехала на подружкином. В то время она (жена) ездила на цэшке мерсе. Зимой мучилась: регулярно отрывала бампер и пороги. Да я и сам понимал, что под нашу зиму женщине нужен полноприводный приподнятый над дорогой аVтомобиль. Та самая подружка и посоветовала «серого» дилера (ребята возят машины из США). Оказывается она там работает и как-раз есть машина 2001 г. с небольшим пробегом по Москве за 30000 бакинских (полтора года назад). Ну что-ж на, любимая — радуйся. Посмотрел машину, посмотрел распечатки за период обслуживания, покатался. Непривычно, но, вроде, нормально. К слову, я во внедорожниках абсолютный дилетант, всю жизнь (стаж 16 лет) езжу на седанах, сейчас на 39-м кузове (БМВ).
Немного истории. Летом 10 июня 2005 года тесть в тихарика поехал в Москву и купил себе машину, вечером по приезду звонит приезжай есть повод обмыть. Заинтриговал. Сажусь на свою годовалую Таз-21083, еду. У него частный дом, заезжаем во двор, батюшки, тесть на старости (55л. ) тронулся, Форик купил. Черный металик на 17 черных дисках, да еще турбовый 255л/с. , правый руль. На крыльце стоит хитро улыбается и говорит: —я тут себе маленький истребитель купил, на ключи прокатись. Сел, с небольшой обидой что без меня взял, не посоветовался, ну думаю сейчас я дам ему протрястись (Форику) и он (тесть) узнает что такое критика. Трасса-песня, улочки---рокен-рол, грунтовка-джаз как по асфальту, а нука по пашне (в полном смысле слова в поле)---Чайковский.
Отличный аVтомобиль не только для города, но и для дальних поездок. Однажды пришлось ехать две с лишним тысячи км без ночёвки и отдыха. Ехал почти сутки. 130-140 бежит в лёгкую, может и больше, но опасно не те дороги у нас, да и расход топлива после120 на любой машине больше среднего. По приезду утомление минимальное.
Добрый день! Хочу поведать о впечатлениях по моему Символу. Прибрел осенью 2004 г. за 12200 USD, комплектация Expression. На настоящий момент пробег составляет 61 тыс. км, самое время подвести промежуточные итоге о впечатлениях. Стал присматриваться к машине после подведения итогов пробега журнала «За рулем» во Владивосток, там этот аVтомобиль показал себя с лучшей стороны. Перед моей покупкой такую же машину купил приятель, я прокатился с ним и понял, что сильно обманывался, покупая ВАЗ.
Купил 3-дверку, 4 месяца стояла в неотапливаемом гараже. Как следствие (загоняли мокрую) снизу все поржавело. Предыдущая хозяйка машину сильно запустила.
Вторую неделю езжу на WINGROADе и решил поделится уже не первыми впечатлениями. К внешнему виду претензий нет, даже наоборот очень им доволен как в принципе и многие проходящие мимо люди оборачивающиеся на WINGROAD.
Всем привет. Очень долго выбирал машину, перелопатил весь нэт, огромное количество прочитано статьей и тест-драйвов. Совет лучше ити в автосалон смотреть и брать на тест-драйв. А то можно с ума сойти сидя часами в интернэте. Выбирал между новой октавой, вектрой, примьерой и маздой 3. В итоге остановился на шкоде, хотя и сильно хотелось взять вектру. Но почитав о ней отзывы. Ну да ладно это совсем другая история, кому интересно пусть пишет, я отвечу.
Я являюсь владельцем аVтомобиля Шевроле Вива в комплектации GLS, приобретённого мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать ещё летом 2005-го, тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин. Иномарок к своим 23 годам до этого не имел в личном пользовании, правда, иногда брал порулить отцовский Акцент, а сам ездил до этого год на 2107 (папа подарил), а потом 2 года на новой 21053.