…Зрелище было кошмарным и поражающим воображение одновременно. Находящиеся тем июньским вечером на собственных участках жители поселка Октябрьский буквально остолбенели, увидев летящий над их огородами темный автомобиль, перевернутый вверх колесами. Впоследствии выяснится, что предшествующее полету столкновение и последующее "приземление" авто стоили одному из пассажиров - молодому мужчине - и мирно пропалывающей грядки женщине самого дорогого - жизни.
и внутридворовые дороги
Реконструкция центра города, берегоукрепление косы, капитальные ремонты ЗАГСа, канализационной насосной станции, водовода В1 – все это хорошо и нужно, однако горожан, конечно же, прежде всего волнуют проблемы их конкретного дома и двора.
В понедельник в Твери состоялись общественные слушания по проекту высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Слушания провела администрация Тверской области совместно с гензаказчиком строительства - ОАО «Скоростные магистрали» и генпроектировщиком — институтом «Ленгипротранс». Темой слушаний была, в соответствии с требованиями закона об охране окружающей среды, ОВОС — оценка воздействия дороги на эту самую среду.
Неоднозначное решение сессии Бердянского городского совета о выделении участков на косе под строительство дач приобретает все более скандальные последствия. «Дачники» уже начали размечать участки. И теперь «забили в колокола» жители косы. Грядущее повальное строительство угрожает, как они считают, не только их домовладениям, но и экологической безопасности поистине уникального природного уголка, сохранившегося на Дальней Косе.
Есть в микрорайоне 8 Марта район с народным названием Собачья балка, которая в свою очередь делится на Кирпичный и Нахаловку. Многие жители города видели Собачью балку лишь из окон железнодорожных вагонов и даже не подозревают о том, в каких условиях здесь живут люди – наши же бердянцы.
НАШ ПАРОВОЗ, ВПЕРЕД ЛЕТИ !...
Лето - так уж устроена наша жизнь - весьма редко балует нас социально-значимыми событиями. Жара, понимаете ли, всем в отпуска хочется, к морю и золотому песку.
«Мы изменили подход к ремонту дорог»
К середине года в Бердянске стало заметно меньше ям, больше ровных участков дорог и, соответственно, довольных водителей.
– Юрий Анатольевич, если сравнивать показатели этого года и предыдущих, дорог в Бердянске отремонтировано больше или меньше?
– На начало августа проведен ямочный ремонт на 85 улицах, что составляет порядка 28 тысяч метров квадратных.
Минимальный штраф – 51 гривня, максимальный – 3,4 тысячи гривень
Увеличение размеров штрафов и введение новых видов административных взысканий за нарушение правил дорожного движения, «узаконивание» работы эвакуаторов и специальной аппаратуры, а также ряд других нововведений приготовил автомобилистам новый Закон.
Фирмы такси возьмут под более жесткий контроль. Городские власти намерены помочь работникам ГАИ как в этом деле, так и в целом в обеспечении должного порядка на улицах Бердянска. Толчком для изменений в подходах стали три субботних автодорожных происшествия.
В связи с увеличением обращений граждан по вопросу обмена водительских удостоверений, срок действия которых истек или истекает в 2009 г., хотелось бы напомнить водителям автотранспортных средств некоторые аспекты обмена прав.
Антон Макарский снова оказался в любовном треугольнике – в восьмисерийном фильме “И падает снег”, который стартовал на канале «1+1». Только на этот раз, в отличие от князя Долгорукого из «Бедной Насти», герой Макарского – лихой автоугонщик Макс.
На расширенном заседании региональной коллегии территориальных органов исполнительной власти, состоявшемся вчера в стенах областной библиотеки им. Горького, обсуждались проблемы дорожного движения. Помощник полпреда в Центральном федеральном округе Владимир Волков начал с того, что «состояние безопасности на дорогах страны приближается к критическому уровню и начинает принимать характер национального бедствия».
Зимним морозным утром, выйдя на обледеневший двор, где поскользнувшись, чуть не упал, Федор Самоходов впервые обрадовался заметной полноте жены, о чем не преминул ей сообщить.
Первым серьезным испытанием «настоящей зимой» стали для бердянцев минувшие выходные и начало нынешней недели. Обильные осадки с температурой, то поднимавшейся, то опускавшейся ниже нуля градусов, сделали из дорожного покрытия нечто вроде снежно-ледового катка. Несмотря на заявления о готовности к любым проявлениям непогоды, коммунальщики справиться с ней должным образом не смогли. Вследствие чего лично мэр Алексей Бакай оценил их работу на «два с плюсом».
При поддержке председателя Запорожской облгосадминистрации Бориса Петрова, городского головы Бердянска Алексея Бакая и Запорожской областной молодежной общественной организации «Молодые регионы» 16 июля 2011 года на территории аэропорта «Бердянск» состоится III этап серии соревнований по дрифтингу «DRIFT EDITION» и промо-версия Всеукраинского авто-шоу «TuningFest».
Бердянск – город курортный. Все знают, сколько к нам приезжает отдыхающих летом. Особенно теперь, когда в городе появляется все больше частных гостиниц. Все чаще люди приезжают на своих машинах, и количество таких людей с каждым годом будет увеличиваться. А улочки в Бердянске узкие, машинам тесно. Постоянные пробки.
В конце прошлой недели вся территория Украины оказалась заложницей настоящей зимы. Бердянск не стал исключением. Хотя уже традиционно для нашей местности, погода несколько не стыковалась с классическим представлением о зиме. Температура воздуха очень резко менялась, а дождь, который лил при – 2-3 градусах по Цельсию, фактически превратил улицы и тротуары в ледяной каток. При этом работы коммунальщиков фактически не было заметно.
Почему на дороги в 2008-2009 годах тратили больше, а весной они гораздо хуже, чем были раньше?
О том, в каком состоянии находятся дороги в городе даже после начала ремонта, рассказывать не надо. И тут бердянцы солидарны с народным мэром Евгением Шаповаловым, который в последнее время часто любит повторять: «Так, как сегодня, не делалось никогда». Точно так же говорят и автомобилисты, только вот смысл в эту фразу городской голова вкладывает один, а люди – совсем другой.
Все мы в процессе жизни бываем водителями, пассажирами, пешеходами – то есть субъектами дорожного движения. А пешеходы, создавая основные потоки живого организма города, являются самыми многочисленными участниками.