Королла РАНКС, это японский аналог короллы хэчбэк с 5-дверями у европейской версии. Меня в первую очередь, поразило то на сколько «подрос» салон, он стал просто необъятен. Я давно не жалую маленькие аVтомобили, но эта совсем другая машина. Дело в том, что в начале, когда я только начинал ездить, я ездил на маленьких аVтомобилях, у меня была GT-шная королла ещё в 92 кузове, потом пересел на большие аVтомобили, всё таки большая база предоставляет больше возможности прощать нечаянно пропущенные кочки или просто не обращать на них внимание. Но королла в этом кузове меня очень порадовала. Эта не езда на табуретке, ощущения совсем другие.
По дороге идет плавно, удары не отдаются в кузов, подвеска работает мягка по тойотовски. Бензин просто нюхает, по городу гоняю в режиме «педаль в пол» (2-ух литровые МАРК-2, теряются в зеркале заднего вида), расход при этом 7 литров! Все подъёмники на стеклах AUTO, т. е не надо держать до последнего. Ткнул пальцем до крайнего положения он закрылся или открылся, причем не страшно если ребенок нечаянно забыл засунуть голову в салон, подъемник не даст стеклу подняться выше, а на оборот приотпуститься. Салон вообще выше всяких похвал, трансформер.
Спинка переднего пассажирского сидения моментом руки превращяется в обеденный столик (опускается параллельно сидению по горизонтали), задние сидения могут так же трансформироваться, плюс для большего пространства можно сиденья поставить под прямым углом к полу на их место можно положить спинки задних сидений, т. е получается 2 варианта.
Это настоящий современный аVтомобиль, очень практичный в обслуживании.