Уже оставляла два своих отзыва про «малыша» (1. 4, 16 кл. , 94л/с, МКПП). До недавнего времени все было отлично. Зиму провели достойно, ни дня простоя. В —36 заводился со второй попытки. На различных сайтах читала много отзывов про Аveo и Lacetti. В 90% отзывов все говорят о том, что после 8000 км появляются проблемы (загорается датчик «неисправность системы двигателя»). Думала, что меня минует сия беда. Не тут-то было. На спидометре было 8460 км, как загорелся этот самый датчик. Неделю отъездила, любуясь на этот значок, потом поехала в сервис (один из официальных дилеров). Компьютерная диагностика, замена свечей, промывка системы. Результат, за ПЯТЬ часов ожидания выложила 4000 руб. , что бы услышать вердикт: «Плохой бензин». Вопрос: «А какой надо заливать?». Достойный ответ: «95». «Господа, я, конечно только 5 лет за рулем, но ни разу ни в одну машину не залила даже 92». Ответ был еще более весомым «Тогда разбавляйте 95-ый 98-ым». На том и погреблась домой. Кстати, после этой самой диагностики, почему-то перестали работать парктроники. Но, не смотря на все эти проблемы, не смотря на стук выжимного сцепления (в сервисе: развод руками и успокоительные слова: «Ничего страшного.
Ауди — моя первая машина, как первая любовь. Очень тяжело будет с ней расстаться. Приобрела я ее в октябре 2004 года у своей подруги. За это время я очень довольна ее потрясающим запасом прочности.
Красиво писать не умею, попробую рассказать плюсы и минусы возникшие за год эксплуатации. Очень понравилась подвеска просто супер! И разбитый асфальт нипочем и проселочная дорога.
В настоящее время пробег 2380 км. Пересел с ВАЗ 2110 мое мнение, что на скорости > 100 км час менее динамично разгоняется чем десятка, а максимальная скорость составляет 160 км, но учитывая, что на Спектре автомат наверное это закономерно. На скорости ведет себя предсказуемо и не напрягает водителя. Машина «приучает» к спокойному — плавному стилю вождения. Расход топлива если давить в пол порядка 15 литров (при включенном кондиционере).
Купил Киа Спортейж 24. 05. 2006г. 2. 0 дизель, полный прив. макс. комплект. кроме датчика дождя есть все брал для жены(до этого у нее была Фронтера тоже дизель и автомат) прокатился сам не раз. в целом машинка неплохая все удобно, накатал до 24. 07. 2006 7800 км. приемистость неплохая. 160 км/ч идет без напрягов есть даже маленький запас, если ехать 170 в районе рейлингов появляется неприятный вибрационный звук что-то с потоком воздуха связано неправильно.
Купил это авто в 2004г, на момент покупки 55 т. к. , причем честные. Поменял расходники и поехал. Авто порадовала своей резвостью, двигатель 1. 5, 5кпп, рвал со светофоров стандартные девятки вообще без проблем, подхват наблюдался от 3 тысяч и прямо до 6, 5 без провалов. Такого больше на классике не видал, прокатился на семерке с 1. 6 полная ерунда наверное просто повезло с мотором. Лил полусинтетику, масло 500 грамм на 10 т. к. ела.
Мицубиси РВР «Спорт-Гир» 12. 1993 г. в. , приобрел аVтомобиль в 1999 году в г. Петропавловске-Камчатском. Привез его мне друг под заказ, т. к. очень хотелось взять недорогой, но полноприводный, проходимый аVтомобиль. В 2000 году перевез его в контейнере в Москву.
Езжу на Аккорде год. Привезли знакомые из Америки. Машиной очень доволен. В первую очередь радует неординарный и не избитый дизайн. В Москве за год лишь раз (! ) встретился с таким же. Европейские и американские купэшки абсолютно разные, как по размерам, так и по жесткости подвески. На европейских едешь на табуретке, чувствуется каждая трещина на дороге. Американка в меру мягкая. Движок естественно Хондовский, и этим все сказано.
Моя «жига» мне досталась совершенно случайно, вообще никогда не планировал садиться на советские машины. До этого ездил на Ниссане, Опеле, Форде. И вот судьба свела меня с ВАЗ 21061.
На днях с сожалением расстался со своим Кирюшкой. Прикипел за 2 года эксплуатации. Сборка Калининград. Покупался аVтомобиль в салоне. Комплектация: Rio II, хэтчбек, МКПП, ГУР, кондей, 1 аэрбэг. Короче ничего лишнего.
До Ксары ездил на Гольфе-2, 99-й, Матизе. Поэтому сравнивать буду в первую очередь с этими аVтомобилями. На мой взгляд, это самая комфортная из вышеперечисленных машин, динамичная, легко управляемая, информативный руль, четкие тормоза, отлично работает АБС (раза 4-5 спасала от аварий).
Сам эксплуатировал до этого немало разных БМВ, но на них останавливаться не буду. Именно эта модель мне показалась более женственной так как даже при 170 сильном моторе серьезной динамики разгона не наблюдается хотя ощущается что двигатель работает ровно и без напряжения возможно сильно влияют настройки автомата. По салону и внутреннему оформлению никаких претензий отделка качественная правда светлые тона в которых был выполнен мой салон имели тенденцию превращаться в серые и частота химчисток требуемых именно этому салону сильно возрастала по сравнению с другими. Традиционные болезни рычагов передней подвески я в полной мере ощутил при пробеге в 120 тыс.
Очень надёжный и отзывчивый аппарат. Кушает 92-Й бензин, это его родной. Поломать этот аппарат очень сложно, кроме тех, кому этого очень хочется. Для них вообще ни каких ограничений не существует.
Автомобиль очень живучий и довольно надежный. За три года езды по Москве за исключением регулярной смены масла поменяла только генератор. Никаких крупных поломок не было.
Вот и пришло время продать С 4 Купе, серебро, 1. 6, WTR PAK. Машина очень понравилась. За 6 месяцев С4 прошел более 20 тыс. км. В марте ездила в Сочи. Дорога Тамбов-Москва стала для машины родной. Всю зиму я отъездила на родной, летней резине. После МАЗДЫ 3, МИЦУБИСИ ЛАНСЕР, С4 имеет свои особенности. С 19 до27 лет я перегоняла новые ВАЗы из Тольятти в Тамбов, работа, есть, работа. На С4 больше 150 км. час не ездила, дороги очень разбитые, жалко машину. Подвеска для наших дорог вполне комфортная. Машина высокая, после МАЗДЫ 3, можно смело съезжать с дороги. Заправлялась только АИ-92. Заправляться АИ-95 нет смысла т. к. АИ-95-это АИ-92 +присадки. На трассах, вообще топливо отвратительное, особенно на Ростовском направлении. Расход топлива 6. 6-6. 8 на 100 км. За период эксплуатации, С4 только радовал, все работает, мужественно преодолевая морозы, оттепели, соль на дорогах, ямы, крутые горные серпантины в Сочи, огромные московские пробки. Надо быть очень наивным человеком покупая машину, веря, что тебя в ней все устроит.
На Превии 2, 4 я проездил чуть более чем полгода. В целом аVтомобиль оставил много позитивных эмоций. Комфортное размещение водителя и пассажиров в салоне пожалуй трудно где еще встретить. Объема двигателя с коробкой автомат вполне хватает на динамичные обгоны по трассе и для езды в городе, но говорить о том что это спортивная машина не приходится.
Автомобиль покупал у официального диллера. Комплектация — АКПП, кондиционер, электростекла (передние), подогрев сидений, электрозеркала, музыка, 107 л. с. , 1, 6 двигатель. Когда забирал машину из салона думал не доеду до дома (около 60 км), т. к. был небольшой печальный опыт езды на АКПП (очень жесткие тормоза), но когда сел — понял тормоза то, что надо — делают именно то, что хочешь ты и подстраиваться под них не надо.