Взял Пассат универсал 94 года выпуска три года назад. Была небольшая кузовная проблема (ударили им Пежо 206, у Пассата чуть бампер сдвинулся, Пежо списали), но наличие кондиционера, автомата, АБС и круиз-контроля при смешной цене решили дело. Поменял за три года не так уж много, при этом менял не потому, что сломалось, а просто уже пора было менять исходя из пробега, возраста и т. д. Была возможность, ну и возился с ним, а так можно было бы и не трогать. Интересно то, что после удара (см. выше) был немного погнут кронштейн бампера. Хотел новый купить, но мужики в сервисе сказали — зачем 30 баксов тратить, сняли его, кувалдой сверху ударили и на место поставили. Стоит, как родной. Цены на запчасти и на сервис — владельцы десяток плачут.
Большой, надежный, управляемый, предсказуемый, простой — вершина автомобилестроения. Мотор 1, 8 для автомата конечно слабоват, так и не надо на такой машине навстречу фуре на рискованный обгон идти. В общем, машина — супер, если бы только не возраст. Нет, к сожалению, ничего вечного.
Сейчас подбираю свежий аналог — голова кругом идет. Пассаты уже не те пошли — пижонские машины со слабой подвеской и весьма недешевые в обслуживании, Вольво — вещь конечно, но цены кусачие, Ауди тот же фольц, только дорогой, японки, корейки и т. д. а ну их. Так что пока езжу, и чем больше езжу, тем больше машинка нравится.