И так недавно жене купили Nissan Sunny 2, 0 dLX. Двигатель дизельный, именно такой мы и искали. Впечатления наверно будут слегка поверхностные, т. к. время эксплуатации не долгое.
Мой аVтомобиль я купил месяцев 7 назад. Перед покупкой долго думал, сомневался. Искал какие-то грехи, ездил спрашивать на счет запчастей. Оказалось, все намного лучше, чем я представлял. Представляете, запчасти ЕСТЬ! И не обязательно заказывать, а все есть в наличии.
Купил в сентябре 1, 6-102-автомат, накатал 10000 км, вообщем могу делиться впечатлениями. Ну что может сказать о достоинствах человек, пересевший с ВАЗ 2112. Все круто. Неделю ездил, высунув язык от удовольствия.
Всем доброе время суток! Рено-Логан — служебный, в эксплуатации 6 месяцев. Комплектация — двигатель 1. 6, ГУР, кондиционер, передние электростеклоподъемники, ABS. На сегодняшний день пробег — 38500 км, пройдено 2 ТО. По работе приходится много ездить, причем не всегда по дорогам.
Проехал 1500 км. — никаких проблем. Слабое место — сидение водителя. После 2-3 часов непрерывной езды начинает затекать спина. Нет фильтра для очистки входного воздуха при обдуве, весь песок летит в салон.
Машина просто супер! Так и просит надавить на газ! Звукоизоляция практически отсутствует, подвеска жестковата, в остальном никаких нареканий нет. Салон очень удобный, у меня рост 190см, и я себя чувствую очень просторно в машине. Машина очень маневренна, очень хорошо держит дорогу. Обзор широкий, капота не видно, но к этому быстро привыкаешь.
Приобрёл Тахо в мае 2005 года. До этого ездил на Ниссанах. На сегодняшний день на Тахо 41 000, сделал 4 ТО потратив на них от 7000 до 14000 руб. , масло Mobil 5 V30 движок работает как часы щвецарские.
Очень удобный и просторный семейный аVтомобиль! Runner (RVR) — удачная модель с хорошей динамикой и управляемостью. Не смотря на свой достаточно приличный возраст машина не выглядит сильно устаревшей.
Всё началось с того, как мы пришли с отцом за этим джипом в автосалон. Как только его увидел — всё, любовь. Я влюбился в свой новый подарок-машину. Чёрный, он отличается от всех паркетников своей грациозностью и нахальством. Чего только стоит одна решетка, сделанная в виде герадрического щита, одновременно напоминающая пасть.
Купил я его в 2004г. ждал 4 месяца комплектация простая, передние стеклоподъемники, кондей, подогрев, ГУР и еще по мелочи. Взял ее, для того, что бы кататься каждый день с работы домой, живу на даче красота, в город и не хочется.
Моя первая машина, но поездил и на «САмара-2» и на десятом семейцстве. Сравнение с иномаркой будет не корректно, а с нашими можно. Несмотря на отсталость российского автопрома, мне жаловаться не на что.
Хотел только немецкую машину, с автоматом, кондиционером и относительно мощным двигателем (естественно, для машин этого класса). Поэтому было только два варианта: VW POLO и Корса (дело было в 2000 году). POLO естественно получше, но с автоматом он идет только с двигателем 75 л/с, а это все-таки маловато (да еще и кондиционер). Поэтому мой выбор пал на Корсу.
Год назад я стал счастливым обладателем Ситроена С5 3. 0 Exclusive с автоматической коробкой передач. Автомобилем очень доволен. С5 ничем не уступает таким маркам как Audi, Mercedes, BMW, а в чем-то даже превосходит их. По плавности хода его можно сравнить лишь с лимузином представительского класса, в этом надо отдать должное гидравлической подвеске.
Машина приобретена в июне 2005 года новой. Двигатель 4, 0л. В «российской комплектации». Привлек дизайн и отменные технические характеристики. Сейчас пробег — 12000 км. За это время отказов не было. Из дополнительного оборудования установлено: обвесы по кругу, доп. фары, ксенон. Ксенон — особенно рекомендую. Разница очень ощутима. Рекомендую также установить прозрачную защиту фар, иначе пластик самих фар от песка и грязи станет мутным очень скоро — это уже проверено.
Купил РИО-2 в автосалоне в октябре 2004 года, сейчас авто пошел третий год, наездил около 19 тысяч км. За эти 2 года дважды летом ездил на юг (Краснодар).
Долго не мог определиться с покупкой нового аVтомобиля! Рассматривал разные варианты. Друзья посоветовали посмотреть SEAT. Внешний вид понравился. По своим качествам тоже. Сел — проехал и решился! Надо сказать за все время ни разу не пожалел о своем выборе! Автомобиль достойного класса. В обслуживании очень даже недорог! Да и, если честно, не покупал особо ничего.
Достаточно прикольный аVтомобиль для городской езды. Требует, от специфических размеров, содержать водителя. Жрет 22-24 литра по городу правда 92 бензина. Бесконечно вместителен как по габаритам, так и по весу.
Был куплен новым в сентябре 2005 года, продан в сентябре 2006 года. Ни какой доводки после салона не делал. За это время накатал 17000км. В то время в качестве первой машины испугался брать б/у, а зря. Хоть машина проблем почти и не доставляла, но меня не покидало чувство, что она этих денег не стоит абсолютно. Тем не менее машину любил и денег не жалел и она оказывала взаимностью. Поломок было штук пять по мелочи, на дороге в врасплох меня не застала ни одна.
Автомобиль неплохой, двигатель, коробка, полный привод, в общем, устраивают, хотя у Volvo S60 все это гораздо интереснее. Наповал убивает качество салона.
ВАЗ 21110 8 клапанов. Эксплуатирую этот авто зимой и летом, днём и ночью уже почти 5 лет, куплен был в автосалоне новым. После покупки был сделан атикор с подкрылками и в процессе эксплуатации он периодически обновлялся, кузов практически в идеале, единственный «косяк» на крыше под уплотнителем лобового стекла ржавчина говорят, что заводской брак.