Её я пригнал из США на продажу. Но в течении некоторого времени (пока предпродажную делал) Так она мне понравилась! Полный привод включается и отключается прямо на ходу, салон — шикарный белая кожа, полный электропакет, суперлёгкое и удобное пилотирование, а двигатель просто парадокс какой-то: казалось бы V6 3, 2L 24V к тому же и автомат должен хавать не менее 15 литров, но на 1000 км (Котка, Финляндия — Тверь) я залил 90 литров 92 — го и все! А в городе ест не больше 12 литров — просто супер! Ну а если какой-то хам поджал меня чуть, чуть то я просто нажимаю POWER и на постоянном kickdownе в секунды «зажимаю» обидчика (всё таки 205 сил под капотом). В общем кто бы чё не говорил a HONDA PASSPORT реальная тачка для реальных пацанов! Тонированная, на 17 литье, молдинги-серебро, цвет — чёрный лак, отличная родная акустика с CD-чейнджером на 6 дисков.
Купил в июне 2002 в автосалоне. Автомобиль прошёл 112000 км. Особых нареканий нет. Настоящая помощница (именно так, в женском роде). Из детских болезней начального периода эксплуатации, пожалуй, электростеклоподъёмник водительской двери (лишь пятый по счёту попался надёжный) и почти сразу по гарантии заменили моторедуктор стеклоочистителей. Вопрос в другом. По ходовой части за всё время 4 раза меняли шаровые (парами) и ВСЁ. Каждые 9 тыс. при ТО смотрят «ходовку» но и с амортизаторами и со всеми тягами и с сайлент-блоками всё в норме, да я и сам не чувствую повод для беспокойства. Машина удачная или «десяточная» подвеска такая живучая? Единственное, бывал сильный увод при ререходе с «лета» на «зиму».
Машина куплена в апреле 2006 года в автосалоне. На данный момент пробег составляет 12000км. за время эксплуатации авто никаких дефектов не выявлено (все работает исправно). Само лучшее в машине отличные ходовые качества за что спасибо коллективу аавтоваза и фирме порше. Все остальное оставляет желать лучшего.
Машинка была куплена в конце ноября 2006г. Модель после рестайлинга — новый кузов и внутри много что поменяли. На данный момент набегала 3500 км. Для новой машинки это не пробег. Прошла «нулевое» ТО — поменяла масло и фильтры.
Свою Лагуну в 1996г 1, 8инжектор 8кл. универсал я приобрел год назад. До нее были ВАЗ21063 и короткое время Нисан-ПРИМЬЕРА. По документам была пригнана из Германии (два хозяина).
Автомобиль хорош (1, 8 л. , механика). Пересел на него с 9-ки ВАЗ. И ожидал, прямо скажем, большего. По сравнению с нашими авто — это, конечно, очень хорошая машина: комфорт, динамика — все это смотрите в более подробных отзывах.
Машину брал новую, для езды круглый год на работу и летом по выходным на дачу. Машину взял реэкспортную, хотя не представлял, чем она отличается от обычной, кроме названия.
RAV-4. На первый взгляд машина может показаться очень женственной, невместительной, а агрессивной только во внешнем виде. Господа! Всё это не так! Позвонили и сказали, что машина пришла из Америки, пройдя там 45000 км.
Камриевская музыкальная система и все, что с ней связано носит естественно чисто субъективный характер. Первое впечатление-звук «ватный» практически на всех тональных установках, хотя баланс и качество воспроизведения очень хорошие, если еще и правильно выставить интересную функцию в муз. опциях, зависящую от кузова аVтомобиля (очень занятно). «Тарахтение» выдвигающейся (принудительно не отключается) электрической антенны в правом заднем крыле, конечно всякий раз здорово раздражает, а проблемы с ее эксплуатацией (зима-снег, осень-грязь) лежат на поверхности. Колонки, а их 6 штук, слабее, чем в Авенсисе и не имеют какой- либо механической защиты со стороны багажника при загрузке крупногабаритной поклажи. Ручки муз. центра, меню и экран- все в меру аскетично и не вызывают сиротского чувства. CD проигрыватель только на один сидюк (инструкция не дает четкого ответа о кол-ве используемых одновременно дисков для данной модели авто). Становиться ясно, что японские аккустики сэкономили на муз. центре (дома надо слушать), зато добились тишины в салоне (комфорт). Хозяин (конструктор) —барин. .
Машинка в идеальном состоянии аукционная оценка 4. В этой машинке присутствует все, что нужно для полного счастья, ее салон располагает к отдыху и наслаждению во время поездки на этой «марковке» можно совершенно спокойно съездить отдохнуть, куда нибудь по России и не стыдно подъехать к какому либо клубу,
Весной 2004 года я, начинающий водитель, решил купить авто. Требования были такие — отечественная типа классики (это не потому, что я патриот — просто денег не было на большее) и не седан. Подходили две машины — четверка и Ода, все советовали четверку, поэтому я пришел за ней. Но в салоне, осмотрев и посидев в обоих машинках, мое мнение изменилось — отвратительная покраска четверок (краска уже вспучилась!!! ) заставила меня купить оду и, в принципе, не жалею!!!
Машинка досталась мне 5 лет назад с пробегом 80. 000 я отъездил 3 года продавал пробег 110 000 поездки 90% город и 10 % на природу. С самого начала было принято решение найти хорошего мастера о чём в последствии не пожалел. Машинка с завода, забирал предыдущий хозяин сам, так что обкатку она прошла как положено всё это время, она ездила только на полусинтетике и заправлялась на проверенных АЗС.
Купил машину 4 месяца назад украинской сборки. Проехал уже 3000км. и уже имеются некоторые мысли об этой тачке. В принципе ходовая и движок работают не плохо по нашему бездорожью.
Очень интересный аVтомобиль, хотя и американец, мне он сразу пришелся по душе. Во-первых, внешний вид, агрессивный, просто красавец. Во-вторых, комфорт езды меня просто поражает, мягко, гладко, как корабль, ямы съедает не заметно это классно, отличные ходовые качества. В-третьих, это радует расход, город 10-12/100 город 92 бензина, так же запчасти (не дорогие).
Отличный аVтомобиль, для тех у кого большая семья и у кого есть дача, как только приобрели наш Опель собрались и поехали на нём к друзьям на дачу, это Можайский р-н 150 км от МКАД, ехали в четвером ещё полный багажник вещей, аVтомобиль с двух литровым двигателем очень резво набирает и отлично держит дорогу напоминая аэробус ИЛ-86, при средней скорости 120 км. ч расход бензина в районе 5, 5 литров на 100 км, пробовали аVтомобиль на максимум разогнался до 190 км. ч и это мне кажется не придел. Расход топлива увеличивается до 10, 5 л. Огромный салон за 2, 5 часа пути никого не утомил, раздельный климат при летней жаре в Опеле просто СУПЕР. За несколько дней пребывания на даче жаркие комнаты просто утомили и мы с женой решили одну ночь спать в машине, когда разложили все сидения, получилась кровать в 1, 5 раза больше чем на даче и удобнее.
Опыт общения с французским автопромом уже был (Renault Laguna 1996 г. в. — продана другу по его же просьбе). На первой отъездил 2. 5 года. Теперь 1. 5 года катаюсь на новой (машина куплена в салоне в мае 2005 года). Все прелести новой машины ощутил сразу — более динамичная и комфортная, скажем так, более семейная, но если надо, на дороге не подведет на любых скоростях и при любых условиях. Однако и не обошлось без недостатков — на старой Лагуне багажник был больше (на 10см в каждой плоскости), бортовик сообщал голосом о каждой мелочи, а тут молчит как партизан. Клиренс у новой выше, коробка вообще улет — адаптивная, что удобно, ведь машину эксплуатируем мы с женой, а манера езды у нас разная. Так вот процесс адаптации — минут 5-10. Огорчило ненадежное крепление передних брызговиков, но это мелочи. Раздельный климат-контроль порадовал, мне жарко, жене не очень, вот и настраиваем температуру своей части салона не мешая друг другу. Писать не любитель.
Взял авто в начале лета с пробегом 50000км, на настоящий момент накрутил еще 12000 км. Машина надежная ни разу не подводила, особенно радует проходимость по снежной каше. До пятнашки была годовалая семерка не жалею, что поменял. Нравится просторный багажник и погрузочная высота. Ломается редко в основном по электрической части (задние фонари).
Купил в мае Свифт, до этого ездил на ТАЗах —07, —10, 12 шестнадцати клапанная. Приятно: 8 подушек, салон больше чем у 2112. Как машина на двоих — супер. Если в семье трое и больше, то надо смотреть на машинки размера Киа Соренто и крупнее.