Решился на покупку нового отечественного авто, предполагая, что смогу пару лет отъездить без серьезных проблем. Автосалон увеличивал гарантию до 60 000 км, при условии, что-то нужно проходить каждые 7 500 км. Остановил выбор на ВАЗ 2115. Не плохая динамика при разумном расходе топлива.
Год назад купил в Германии Ровер. Как было. Смотрел БМВ. Так краем глаза увидел эту машину. Думал Ягуар, а нет. Всего на всего Ровер 75. Вот и пришлось вернуться за ним. Уж больно приглянулся. На тесте удивление моё возрастало. Кроме шикарного салона (дерево в стандартной комплектации) еще и отличные ездовые качества.
Год назад купил в Германии Ровер. Как было. Смотрел БМВ. Так краем глаза увидел эту машину. Думал Ягуар, а нет. Всего на всего Ровер 75. Вот и пришлось вернуться за ним. Уж больно приглянулся. На тесте удивление моё возрастало. Кроме шикарного салона (дерево в стандартной комплектации) еще и отличные ездовые качества.
Пригнал машину из Германии с пробегом 10000км, 2002 года выпуска, самой высокой комплектации. Двигатель на ней дизельный, объемом 2, 5 литра! Все вокруг говорили, плохая машина, взял бы лучше Паджеро или Патрол надежнее! Но Я все же купил Disco2 и не разочаровался!
Всем автолюбителям привет. Сразу о машине: Альмера 2005 год 1. 5 литра комплектация самая простая: комфорт. Брал новую в салоне. Проехал 20000 км. Машина ведет себя очень достойно. За это время ни единого мало мальского неприятного случая. Черная она у меня, тонирнул, поставил симпатичное недорогое литье и наслаждаюсь комфортом в отличии от наших убогих помоек! Кто-то скажет о плохой шумоизоляции старой внешности, интерьере и т. п. но извините если вы хотите тишину идеальную в салоне, бесшумную подвеску и т. п. то вам надо искать свое авто в другом классе машин и за другие деньги! А в своем классе она очень даже хороша и не уступит в принципе королле лансеру не говоря уже о фокусе! Ведь главное она НОВАЯ! Надежная Японская! Скажите английской сборки? Да.
Киа Кларус 2, 2000г. , 1. 8 DOHC, МКПП, седан. Ежедневно эксплуатировал в течение трех лет. При покупке соблазнился на «много машины за небольшие деньги». В эксплуатации показала себя достойно, в плане надежности. Так за три года я менял только масло, фильтра, и один раз тормозные колодки.
Куплен новым у официального дилера. Пробег всего 9 800 км. Автомобиль очень практичен: вместителен, удобная посадка, интересная коробка-автомат. Почти бесступенчатый вариатор. К новому типу рулевого управления надо привыкать. На большой скорости он рулится, как обычный, а на парковке у руля появляется особенность: отсутствие сопротивления на руле полное. Ни за какие коврижки не поймёшь, как стоят колёса. Оборотов руля от 0 до 0 получается больше. Привыкла.
Куплен новым у официального дилера. Пробег всего 9 800 км. Автомобиль очень практичен: вместителен, удобная посадка, интересная коробка-автомат. Почти бесступенчатый вариатор. К новому типу рулевого управления надо привыкать. На большой скорости он рулится, как обычный, а на парковке у руля появляется особенность: отсутствие сопротивления на руле полное. Ни за какие коврижки не поймёшь, как стоят колёса. Оборотов руля от 0 до 0 получается больше. Привыкла.
Купил машину у друга, а он в свою очередь на авторынке. Было 113. 000 на спидометре, сейчас 175. 000, это примерно за два года. Ну что можно сказать хорошего: практически все. Такого салона у одноклассников вы не найдете нигде: аристократичный, вместительный, а в багажник вообще пару человек можно запихнуть без вреда для их здоровья. За это время поменял: наконечники, задний саленблок и подшипник ступицы. По цене довольно приемлемо, если не брать на MG Rover. Полетел задний датчик АБС, взял б/у за 600руб. и установка столько же. Короче по сервису проблем нет, если можешь все жидкости и фильтра менять сам (все очень просто меняется). В салоне шумновато (слышно двигатель), но это Rover-вская фишка, двигатель приятно урчит.
Купил машину всего неделю назад, поэтому поделюсь первыми впечатлениями (пройдено 500 км). Двигатель 1. 0, коробка механика, из дополнительного оборудования кондиционер, стеклоподъемники и в принципе все. Пересел на эту машину с «классики», конечно небо и земля. Места в машине больше. Четыре человека в машине умещаются без проблем. Печка зверь. Стекла отпотевают быстро, салон прогревается в течении нескольких минут (при температуре —15). Проблем с заводом в такую погоду никаких. Прогревается правда машина долго (на приборной доске горит синяя лампа) минут пять — десять. Но в принципе это нестрашно. Управляемость отменная, как говорится развернуться можно на месте. Тормоза без нареканий. Двигатель может быть кто нибудь и скажет что слабоват, но в городе и на скорости до 100 км/ч (больше не ездил, пока из города не выезжал) его вполне хватает. Конечно есть одна проблема это трудно найти резину такой размерности.
Год назад купил. Пересел с ВАЗ 2104. В первый же день привык, по трассе ехать просто супер удовольствие, после ВАЗа еще большее удовольствие. Был в шоке от Нексии, тихо едет, легко управляется, салон супер, комфорт просто супер, за те деньги, которые заплатил лучше не нашел бы марки, модели, езжу год не слезая, 40 тысяч км за год. Пробег 120 тыс.
Отличный аVтомобиль, максимально сочетающий в себе соотношение цена/качество. Комфорт и надежность просто на высоте, двигатель 2, 5 л, сочетает в себе отменную динамику и потрясающую тягу, автоматическая коробка передач работает просто идеально. Т. к. аVтомобиль не новый может остро встать вопрос обслуживания и дороговизны запчастей, однако как выясняется — это не вопрос, деталей навалом, к стати цены очень демократичны, о запчастях б/у просто не упоминаю.
Являюсь владельцем авто Крайслер Додж РАМ ВАН 2, 5 СRD, компл. — все кроме кожи. Автомобиль был пригнан год назад из Голандии с родным пробегом 185 тис. км. в грузовом варианте. После переоборудования аVтомобиль получился 6-ти местным пассажиром.
Нелегко писать отзыв, когда твоя машина полностью ушла под списание после аварии, но думаю, окружающим будет интересно почитать о спонтанном краш-тесте, никак не отразившемся на здоровье водителя.
Машина была приобретена в г. Владивостоке, доставлена поездом в Новосибирск и свом ходом в г. Уфу. За 2 года ежедневной эксплуатации могу сказать, что это надежный авто, трудяга, с хорошим 125-сильным двигателем, с цепью. Машина неприхотлива для нашего 92 бензина, заводится неплохо. Кроме масла, фильтров, вложений не требует.
Машину 1. 6 16v я купил летом и вернул в салон на другой же день для устранения посторонних шумов. Обшивка багажного отделения жила своей жизнью отдельно от кузова, а замок багажника исполнял соло на ударных. Доработка сняла крупные огрехи, но сверчков оставила (на расплод что ли?).
Увидев этот аVтомобиль в конце 2004г. влюбилась сразу, и начала о нем мечтать. В июне моя мечта сбылась я его купила! Устраивает все — высокая посадка, круговой обзор, легкость в управлении, расход топлива, даже жесткая подвеска радовала! Вот только насчет клиренса немного все-таки слукавили. После установки защиты цепляю там, где не цепляла предыдущей «девяткой». Но самое большое огорчение доставила вдруг загремевшая панель. Наши машины отдыхают! При обращении в сервис (один из самых-самых в Москве! ) мне доходчиво объяснили, что это машина эконом класса все-таки, и это вполне нормально, и ничего делать не стали, т. к. дороги на территории сервиса ровные, и грохота (ИМЕННО! ГРОХОТА! я не преувеличиваю! ) там не слышно. Мне очень интересно, что по этому поводу думает сам «Форд»? Но все равно это самый лучший на сегодняшний день аVтомобиль для дома, для отдыха, и для работы (видела однажды на дороге «Фьюжн» доверху набитый обоями).
Купил в 2002 году. Задача была как можно безопаснее, удобнее и дешевле перемещаться из города в город (Сочи-Ростов-на-Дону). Машину выбирал по росту (я около 2 метров, не во всяком авто помещаюсь). В этой поместился, сказал «мое! » И не пожалел ни разу. Понравился размер машины — сиденья складываются, в багажнике можно спать и не одному.
Добрый день! Лампочку спуска с горы погасили на сервисе. Зато теперь загорелась лампочка подушек безопасности. Грешу на ужасные для английской машинки морозы. В сервисе сказали, что ездить можно, вот я и езжу. Все нет времени заехать на ремонт. На выходных постоянно мечусь в Подмосковье на лыжи, а в будни в лом ездить в метро. Жду отпуска, тогда и отдам его в надежные руки механиков.
У меня, например, есть подогрев сидений! (Салон синий велюр). Но меня в своё время разочаровало, что в моей комплектации нет подушки безопасности для пассажира (хотя предусмотрена).