Очень интересный автомобиль. На протяжении четырех лет тюнингуется. Музыка 2, 5 квт, давит 137-143 децибелл, зависит от того кто проводит замеры. Передний и задний бампера Riger и своя доводка, плюс еще вдобавок пара тюнинговых бамперов на снежные зимы. Так же три комплекта стоек — зима (высокая), лето-комфорт (ауди-спорт), спорт. Опускается до 6 см (нужно иметь список дорог, где можно проехать).
Я купил этот автомобиль в декабре 2005 года. Мне не хватало денег на приличную иномарку, в кредит я влезать не захотел, а очень хотелось купить именно новый автомобиль. И я стал выбирать среди отечественных. Выбор пал на десятую модель сразу (многие мои знакомые ездят на ней), слышал много хороших отзывов. Да и сам не раз пробовал прокатиться. По ходовым качествам меня машина полностью устраивает. Опций (пусть и не таких важных) в ней предостаточно. Подбирал самое необходимое из доступных на наших автомобилях.
Машину брали в салоне на фирму, 2. 2 автомат. Пробежала 62000 с апреля 2005. Пишу как есть без сокращений. Бешенная кобылка, я её называю. Хлопот особых не доставляет, только радует.
Осенью 2004 приобрел ВАЗ 21102 1999 г/в с пробегом 65 000 (если не скрутили). На данный момент ноябрь 2006 пробег 92 000. Сразу после покупки заменил помпу, шаровые, сайлент-блоки, рулевые наконечники (дороги в Твери — ужас).
Этот аVтомобиль был куплен мной в конце 2004 года только пригнанным из Германии. Разумеется, отличный внешний вид- не скажешь, что 80 тысяч накрутил, и богатая комплектация: кондиционер, АБС, электропакет, красивые диски.
В модификации 1, 6-16v с пятнадцатидюймовыми колёсами аVтомобиль обладает отличными ходовыми качествами. Если привыкнуть к длинноватым ходам рычага КПП, то на светофоре Вы сможете удивить водителей на Ладах, Пассатах и т. п. На трассе те же и Мазды не будут ехать впереди Вас. Особенно Вы почувствуете преимущества над другими машинами в плохую погоду: в дождь, зимой в грязно-солевом мареве за счёт высокой посадки. Когда седаны будут плестись в придорожном слое грязи Вы с незабрызганными стёклами объедите их без всякого труда и ущерба для безопасности. АБС, тормоза и рулевое управление настроены очень четко.
Ребята, это просто «Советский Мустанг»! Дизайн передней части кузова, внешние ручки дверей, приборная панель, эта стремительность и легкость в очертаниях! Касательно стилевых решений могу четко сказать — Америка в советской интерпретации, а точнее Ford Falcon середины 60-х; да и не только Ford оказал влияние на художников-инженеров из ГАЗа того времени. Plymuth имел почти идентичную решетку радиатора, форму верхних ребер жесткости передних крыльев! Ну да ладно, хватит, о дизайне можно говорить долго.
Указанная машина родной кореец в Россию официально не завозились. Был там произведен и приехал в Россию по рекомендации знакомых для эксплуатации нещадной. Ездить хорошо, но достает проблема с расходными запчастями не везде в каталогах для России данная марка отражена, поэтому магазины практически свои, а продавцы уже хорошие знакомые, в Москве таких проблем в целом не было, хотя и там попадались кадры. Ходовая, коробка и двигатель без вопросов и проблем все-таки японцы разрабатывали.
Авто мобль приобетался мной «для себя», я сознательно предпочел механику и американскую сборку, которую отличает надежность узлов и агрегатов. И не ошибся. Проехав по РФ 8000 км аVтомобиль зарекомендовал себя только положительными качествами. Расход топлива не превысил 10л\100 км в городском режиме даже с работающем кондиционером, как и указано в технических характеристиках. Отличные ходовые качества плюс мягкость хода, характерная для американских авто. Небогатая комплектация (отсутствие цетрального замка и стеклоподъемников — весь набор стоит не более 300$) компенсировалось мне отличным сотоянием мотора и подвески. Мной была произведена диагностика всех частей аVтомобиля.
У меня год назад появилась 99-тка! Первая машина-эйфория кайф не смотрел ни на ржавчину, ни на проблемы в двигателе. Рассказывать про нее и про ее проблемы долго и честно говоря, не очень приятно, так как ее продал уже.
Данный аVтомобиль был куплен в надежде что качество ее будет выше чем у десяток, но в последствии оказалось тоже самое. На ниве сейчас пробег составляет 27000 км. Сколько раз я был в сервисе даже трудно сказать. Ломалось все понемного: шаровые опоры менялись 2 раза, рулевая трапеция 1 раз, датчик масссового расхода топлива, ломался стеклоподъемник, плохо открывались некоторые двери, на холодной машине стучат гидрокомпенсаторы.
Расскажу о своих первых впечатлениях. До этого ездил исключительно на 2109. , а было у меня их три машины. Десятка унаследовала от них ходовую, но за счет более сильных пружин она (ходовая) произвела на меня удручающее впечатление.
Автомобиль 1992 г. , очень удобный для города — я бы сказал, что это одна из лучших, если не лучшая машина для города. Малый расход топлива — 7-8 л/100 км. При сравнении с 10-12 литрами у других моделей и заправке 96 бензином это даёт до 80$ экономии в месяц (на 3000 км). За год это уже 1000$! При том, что бензин дорожает.
Этот аVтомобиль был мой не первый и не последний. Есть с чем сравнить. Mercedes C240 из той кагорты немецких аVтомобилей, которые не только представительны, качественны, удобны в эксплуатации, но и надёжны. К сожалению, в последнее время выпускают аVтомобили хуже, рассчитанные на 3-5 лет эксплуатации. Мерины до 2000 года — это машина с существенно большим запасом прочности (во всех узлах).
В целом я довольна авто. За полтора года езды я не меняла ничего, кроме тормозных колодок. Дорогу к сервису я забыла. Внешний вид машины прикольный, компактная симпатичная машинка. Единственное конечно, укомплектована она не очень, но все это мелочи и можно самостоятельно укомплектовать, чем хочешь, хотя конечно, если хотите супер укомплектованную машину, то на мираже останавливаться не надо. Мираж — это все-таки эконом вариант. Так же, конечно, если собираетесь возить народ, то Мираж не для Вас, особенно купе. Разгоняется она не слишком быстро (АКПП), но скорость набирает приличную. С запчастями проблем нет, хотя машина редкая, но подходят запчасти от Лансера.
Купил «Матизика» жене. А потому выбирал с КП-автоматом. Удивила очередь за Матизами в автосалоне! Два мужика даже поругались. Так понял узбеки процветают машины уходят в лёт.
Могу сказать одно — аVтомобиль супер! До него у меня было много других: Тойота Камри (не плохая машина), Ауди 100 и Ауди А6 (ничего плохого, только положительные воспоминания), Марс Е320 (нууууу……, расчитывал на лучшее), но когда взял этот, то только тогда я узнал, что такое получать кайф от вождения. Брал у своих (пробег был 113000), поэтому поменял только цепь в двигателе (не стал ждать пока загремит), а остальное было в идеале, точнее было сделано полное ТО на 100000. Про сервис вспоминал только по поводу замены масла и колодок, ну и диагностика по-весне и по-осени. Аппетит у него нормальный для такого объема. Если на гашетку не давить «в пол» (при этом разгон идет очень хорошо, мощи хватает), то 18л. на сотню, я считаю нормально. Ну что еще сказать да заехайте на любой Мерседесовский сервис и посмотрите, что там стоит.
Автомобиль за год наездил 13000 км. Ездил на нём по центральной части нашей страны, по Краснодарскому краю, по Республике Карелия и не раз по Москве. Абсолютно везде машина вела себя отлично, не давала сбоев и не болела никакими «детскими болячками», которые свойственны многим другим аVтомобилям и не только аVтомобилям отечественного производства. Вобщем, ездил, как белый человек на этой машине. И случилось мне попасть в аварию, да ещё и в самом центре Петербурга, на пересечении кан. Грибоедова и Гороховой. Про аVтомобили можно много говорить, рассуждать, но когда в мою машину с правой стороны въехало 10 тонн железа, пассажир на переднем сиденье (моя жена) остался жив, и всего лишь на всего получил несколько царапин. Авария шокировала, но также очень сильно потрясло, как отлично и мгновенно сработала система безопасности и не просто вылетели подухи безопасности со всех сторон, как показывают в кино, а сработало только то, что должно было уберечь и спасти жизнь человеку. Продав свой битый Nissan — куплю себе его же.
Машинку (520iA 1995 E34 универсал, пробег 77000 км) я купил в 2003г. в декабре, была проблема с радиатором авт. коробки и с панелью приборов. Привел в порядок (машина из Парижа пригнана) подвеску, поменял задние колодки и аккумулятор, устранил течь радиатора АКПП, починил приборы, вытер пыль из фар (замечу, последние три пункта САМ! ) и катаюсь не накатаюсь.