Купил своего Скорпа в октябре прошлого года. Первое, что поразило, так это салон: огромный, комфортабельный. У меня до него был ТАЗ-09. Сравнивать — даже смешно!
Вообще то у меня муссо спорт, но такой машины нет, поэтому пишу в разделе муссо. Машину купил в сентябре. Расход топлива 10 литров соляры, КПП — механика.
Автомобиль (седан, 1. 4) покупали для жены. Пробег к моменту покупки составлял 110 тысяч. Комплектация — «голая», только электрозеркала. Ремонт: перебрали стартёр (сразу), рулевая рейка с заменой всех патрубков Г/У. Но это было «ничто» по сравнению со сцеплением. По ВИНу пробилось неоригинальное на старую Sunny: за $74 за весь комплект, включая корзину. Взял. Стали ставить — подшипник ниже, диск тоньше, корзина вообще не лезет. Зачем-то поставили. Сам виноват. При дальнейшем детальном изучении выяснилось, что именно с месяца производства на шеё машины стали ставить НОВОЕ сцепление, которое бывает только оригинальное, весьма и весьма дорогое. Заказал оригинал — $220 за всё. Через 5000 км педаль стала во что-то упираться, разобрали, выскочила пружинка из диска. Купил новый диск и подшипник. Подшипник не лезет. Проклял всё. В итоге приятель механик воткнул туда диск от Daewoo Damas (!!!! записывайте!!!! ) Машина ожила и на сцепление более не жаловалась. Я очень устал от постоянного ремонта, пороги начали гнить.
Купил в марте 2000. Проблем не знал никаких. Кто то говорит, что, мол «каждая иномарка со временем становится опелем» — чушь! За 4 года использования, имело место только прохождение сервиса и замена ремня ГРМ! В остальном, без проблем. Ну, подумайте, кто еще может перевезти по весне на дачу: холодильник, телевизор, мойку и плиту, да плюс еще гору ламината? А вот все это вместилось, да и без особых проблем.
Я владею и пользуюсь Шкодой Октавией 3 года. Очень доволен. По нашим дорогам ездит до 160 км\ч. Большие колеса 15 дюймов ездят лихо по нашим кочкам и ямам. Поломок не было. В сервис позволяю себе ездить в Словакию (3. 5 тыс. км. в одну сторону). Там она не иномарка и поэтому цены на услуги, как у нас на ремонт жигулей. И не обманывают.
Пересел после Паджеро Вагон 1996, АКПП, 3. 0 на Таракана 2003, 2. 5 турбодизель Механика по безнадёге. У Паджерика умирал движок, начал серьёзно сыпаться, да и ел по городу не мало. Почти 10 лет как никак и всё это время на нашем бензине и дорогах.
Nissan Micra 1, 4 Luxury — на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить. Только не для дяденек Микруля создана. Машинка очень легкая, а с двигателем 1, 4 такая вёрткая и прыткая, что позволяет и с автоматом всяких считающих себя крутыми делать и на светофорах, и в Московских толкучках. Развернуться можно вообще на пятачке.
Машину купил год назад уже очень езженой. Покупали чтобы научиться ездить. В итоге вся учеба превратилась в нервотрепку т. к. прошлый хозяин укатал бедную машинку в хвост и гриву.
Этот автомобиль я приобрел в Киеве у одной бабульки (внуки жаловались, место в гараже занимал) для его годов состояние живое более менее 44-ре года все-таки. Пришлось подварить пороги, выготовить, перекрасить, ходовую перебрал полностью, поставил новые амортизаторы «KONI», легкосплавные диски «AEZ»(задок стал отлично, передок точили шайбы), новую резину передок 205*55R15 задок 225*55R15, сделал тонировку (заднее стекло весело клеить), восстановил хром (это вторая серия хром оригинальный «акулья пасть» бампера с клыками, задние фонари в металлической оправе), поставил центральные замки и сигнализацию, двигатель (пока) оставил родной только перебрал его полностью (да недотянул головку погнало тосол в масло), поставил газовую установку, а то аппетит хороший, подкрылки (пластик) пришлось подбирать по размеру, вобшем после восстановления — обновления прикольная машина получилась. Каждый день на ней не поездиш (двигатель ходовая родная и коробка с переключением на руле) морально устарела.
Купил 1, 5 года назад 4-х дверную ярко-желтого цвета VW Polo 1, 4. Пробег на спидометре 130 000, в Москве была год. При осмотре ничего особенного не увидел, видно, что били, но несильно, выправили, покрасили, в общем, все пристойно. Машина выбиралась для дочери, как альтернатива «жигулям»: подушки, АВС, заодно достались электростеклоподъемники, кондиционер, ГУР. Полный пакет. Начали ездить, вроде все хорошо, пока не поехал к мастеру на ТО (масло, фильтры, ремни), тут меня обрадовали: «У тебя стук в движке, дорогой». Безопасность дороже, делай. В результате оказалось, что при аварии вытекло масло или предыдущая владелица использовала его вместо Феррари (задиры во вкладышах коленвала 3-го цилиндра). Разобрали весь движок, поменяли вкладыши и отполировали седло, оказалось, задир был маленький. Все удовольствие обошлось в 200 у. е. С тех пор, никаких проблем, пробег +10000 км, работает, как часы, и зимой, и летом. Машина так понравилась, что ездим летом на пикник, всей семьей, 4 человека и овчарка в багажнике. Проходимость по грязи и дорожный просвет такой, что залезаем дальше джипов. Если кто-то будет приглядывать Polo себе, хочу сказать, что приемистость у двигателя 1, 4 60 л. с. вполне достаточная, чтобы стартовать с пробуксовкой впереди всех, машина-то достаточно легкая. .
Добро времени суток! ДЭУ Нексия 2005 г. в. 16 клап. комплектация GLE. Плюс диски, перетяжка салона, музыка, тонировка. Брал новую в салоне на сегодня пробег 67 000 км. После отечественного автопрома был удивлен, что все работает, как часы панель передняя ходуном не ходит. Эксплуатация круглогодичная зимой и при —29 заводилась.
Свою семерку приобрел я в 2003 году. До этого была копейка и в деревне Запорожец 1984 года выпуска, которого я эксплуатировал только летом. Ему любая грязь ни по чем — вездеход. Это пожалуй единственный его плюс в отличие от классики. Досталась мне семерка в хорошем состоянии, я был вторым хозяином. О машине могу сказать только хорошее, ни разу меня серьезно не подвела, да и не серьезно тоже. Были поломки, но все они проявлялись постепенно, если упускал момент приходилось повозиться. За 3 года эксплуатации на детали потратил не больше 500 баксов, ну и на ремонт примерно столько же. Ремонтировался у дяди Дорбидонта в гаражах, там дешевле. Основные проблемы с авто — это открутить какой нибудь болт или гайку.
Машину купил две недели назад, выбирал по отзывам в интернете и опыту знакомых. Ключевыми критериями в выборе аVтомобиля была комплектация и что немало важно в наших погодных условиях оцинкованный кузов. Стоимость аVтомобиля большой роли не играла, но нужно было уложиться в 10000 долларов.
Прекрасный аVтомобиль. Купил его четыре месяца назад. Успел проверить в относительном экстриме — во время поездок на природу. Грязь — не грязь: идет как танк надежно и без проблем. Взбирается на горки, на грани опрокидывания. Спускается почти по отвесным стенам. При этом нет той самой безумной тряски, которая свойственна Черокки и иже с ними. Даже по проселочной дороге идет степенно и ровно.
Машина очень хорошая для спокойной езды. Учитывая, что она 1990 года, можно сказать, что ездить на ней приятно. За полтора года практически ежедневной езды серьезных проблем не испытывал. При том, что она уже прошла 205000 км, двигатель работает хорошо (тихо и без сбоев). Иногда возможны перебои, но это связано с тем, что машина карбюраторная, и плохое качество нашего российского бензина.
Машинку свою я купил в мае, после чего день в день нещадно начал эксплуатировать. В неделю наезжаю километров 600 минимум. Раньше ездил на пассате отца, аудюшка намного резвее, комфортнее, как будто машины разных поколений. У меня стоит газовое оборудование, кушает около 10-11 литров на сотку, при том что я не могу не топить на педальку, везде еду первым и это мне удается. Объем всего 1, 8 литра. Недавно ездил на новом Мицубиши Галант, потом сел в свою аудюшку. Не поверите, но намного приятней в машине на 19 лет старше сидеть. Подвеску перебрал летом, все обошлось с работой менее, чем в 200 долларов. По ее работоспособности впечатление складывается, что машина новая. Конечно, есть и свои недостатки, как то: отсутствие какого-либо «фарша», салон уже не тот, багажник почти отсутствует. Но что хотеть за 2, 5 тысячи? Если бы сейчас была такая сумма и встал вопрос о покупке машины, даже не думал бы. Продавать собираюсь весной-летом, хочется что-то поновее, каких-то наворотов. .
Машину я приобрел 5 лет назад с целью ее отреставрировать и время от времени выезжать в свет. Сразу хочу отметить, что сам я ремонтировать не умею, так что процесс занял достаточно продолжительное время и стоил относительно дорого. За все это время пробег около 1000км так как машина всегда была 2м или 3м автомобилем. Зато, какое это наслаждение водить тачку каких только сотня в городе да и то ни все в таком состоянии.
Волга стала моим первым автомобилем. купил ее у брата моей жены, и следовательно знал что меня ждет. Учился на 10-ке и 99. и могу сказать, что ни одна из вышеуказанных машин, мне не доставила такого удовольствия и комфорта, как Волга. Многим, кому ни разу не приходилось ездить не на заднем сиденье Волги, свойственно хаить то, чем ни разу не обладали. Начинают приводить в пример то, что 9-ка и ее собратья быстрее и надежнее, что ее можно ремонтировать в любом сервисе и нереальный большой выбор тюнингованных примочек и т. д. Но, что я могу сказать по поводу всего этого. Скорость между отечественными машинами не настолько разница, ведь мы не сравниваем спортивный автомобиль с автобусом. Тем более, что есть любители наклеить на заднее стекло классики наклейку типа «спиид райсинг», припаять трубу, в которую пролезет ананас и считать себя супер-юпер гонщиками, обладателями супер навороченного авто. Про безопасность.