Купил Corolla Verso 2 года назад. За это время откатал 50 000км. Причем половина из этого пробега пришлась на город, а половина на «дальнобой». Машина очень понравилась. Вместительная, комфортная (после замены резины с непонятной всесезонки на нормальный Continental Premium Contact 2). Быстрая и экономичная.
У меня были после ВАЗов, Мерседес С 2, 8л автомат, Фриландер 2, 5л автомат, Ниссан Х-Треал 2, 2 л дизель, механика. Авто покупалось жене, но т. к. моя машина простояла в ожидании з. ч. для ремонта 2 месяца пришлось эксплуатировать хонду жены. Комплектация хонды-автомат (вариатор), климат-контроль, аудиопдготовка. Пробег сейчас 5800 км. Притензий и поломок нет.
ГАЗ 2217 Баргузин, микроавтобус, категория В, двигатель 406, карбюратор, бензин АИ92, цвет белый, салон люкс, купе, 6 пассажиров + водитель, всего 7. Отделка салона — велюр, в салоне есть столик, бар, освещение над столиком, на окнах шторки, цвет салона — спокойный серый, коврик на полу все время эксплуатации был защищен пленкой, поэтому совершенно чистый. Для курящих в салоне две пепельницы.
Появилась она у нас почти случайно. Выдали одному ветерану (90 лет), а стояла она в нашем гараже (знакомые попросили), так мы её выкупили (ясно, что дешевле чем новую). Сначала пришлось слегка укомплектовать — коврики, зеркало в последствии магнитола и прикуриватель.
Взял свою Ваз 21043 у отца 3 года назад пробег к тому времени был 62 тыс. км. Какие были проблемы: замена подшипника коренного вала в коробке на 20 тыс. пробега. На 65 тыс. отвалилось крепления тяги поперечной устойчивости, на левом рычаге, устранили самостоятельно просверлили дырку и поставили железину на болт. На 85 тыс. поменял стартер беда приключилась менял аж 3 раза последний раз купил маленький, какой то говорят с инжекторных четвер так и езжу. В 100 тыс. поменял рулевую трапецию, помпу все шланги системы охлаждения ремень генератора. В 110 тыс. крестовину и подшипники полуосей сцепление и рабочий цилиндр сцепления. Сейчас 127 тыс.
Был у меня Гольф-4 с двигатель 1. 6л. 104 лошадей. Очень юркий и шустрый, везде влезет и везде вылезет. Немец как немец, сделан для человека. Едеш и кайфуешь, одно наслаждение.
Четырехдверный седан с карбюраторным двигателем 1, 8 (316). Из наворотов: итальянские тюнинговые диски, люк и газовое оборудование. Купил ее уже пятым хозяином. Из первоначального осмотра выяснилось что был удар в заднюю часть, но в общем состояние кузова впечатляет. Серьезных следов корозии нигде не замечено! (хотя машина в России с 98 года). Сильно сопливит двигатель и коробка, при осмотре видно что абсолютно все прокладки на двигатели бэушные и сидят на герметике (отсюда и результат). Кстати эти самые прокладки на двигатель М-10 очень непросто найти (по крайней мере в Ростове). Проблемы с карбюратором (2BE «Ecotronic»): нестабилен холостой ход и колосальный расход топлива!! Надо делать, но не все так называемые «специалисты» берутся. ГУРа нет, жидкость тормозов и сцепления в одном бачке, расширительного бачка тоже нет (конструктивно, естественно). Машина удобна в ремонте, все доступно и понятно, легко снимается и ставится.
Авто приобрел в феврале 2006 года. Сейчас на спидометре 18000. Можно определяться с мнением. До этого 3 года катался на акценте. Когда встал вопрос замены долго думал, что брать в ценовой нише 500-600т. Лансер низковат (по посадке). Решил остановиться на тойоте. В наличии была только с двигателем 97 лошадей, что немного смущало. Особенно после акцента с его 102 лошадьми.
Стал счастливым обладателем 164 Q4, в августе 2005 года. Взял очень дешево, так как не понаслышке знал о всех грядущих проблемах, связанных с покупкой итальянской техники (а именно Альфы), готовился к серьезному вложению денег.
До аVтомобиля Субару Форестер 2. 0 турбо 240 л. с. , у меня была Тойота Королла 2001 г. в. Мой брат меня уговорил поменять на Форик турбо, так как у него он уже был. После замены аVтомобиля я понял что теперь я пересяду на другой аVтомобиль только по непредвиденным обстоятельствам, так как он себя ведёт как хорошо выдрессированная собака, в любой поворот входит именно так как я держу руль без всяких заносов, если ему даёшь команду обгонять значит он будет обгонять а не делать вид как это мы с супругой наблюдали при поездке в Краснодарский край, передо мной кто-то выходит на обгон ну я само собой тоже но я не могу его завершить из-за машины которая его начала эмитировать передо мной. На протяжении всей дороги 3000 км. туда и обратно она меня ни разу не подвела на скорости идёт как ЛОКОМОТИВ её не кидает в стороны, как на рельсах это за счёт оппозитного движка которого на других аVтомобилях нет. При поездке на дачу или в лес где очень плохая дорога нужно вообще забыть о том, что вам придётся его толкать за счёт эксклюзивного полного привода которого тоже нет ни на одном аVтомобиле как у Субару. У Форика только плюсы: вместительный багажник, большой дорожный просвет, мощьный турбированный мотор, постоянный полный привод, дисковые тормоза на всех колёсах, не убиваемая подвеска.
Продал ее недавно. Решил поведать о данном чуде. Купил Окушку уже 2-х годовалую. Срочно нужна была машина, и, совершенно случайно, по дороге за новой Окушкой, я увидел это чудо, в очень хорошем состоянии.
«Борька» 1. 6 16V 2002 года. Хорошая машина надежная и неприхотливая, хотя все относительно. Ездил до этого на Гольфе 3. Kонечно Борька будет гораздо комфортнее и представительнее.
Купил Игнис в конце 2003 года. Сначала думал купить Форд Фьюжен. Машинка вроде бы побольше и посолиднее, но торпеда у Фьюжена меня просто убила! Руки надо оторвать тому, кто ее придумал! Корче взял Игнис и не жалею!!! Основные достоинства компактность и большой дорожный просвет. Интерьер хороший. На торпеду приятно смотреть. Все бровки по барабану, возле дома, где я живу напичкано машин столько, что невозможно развернутся, а я на Игнисе на зависть всем соседям разворачиваюсь без проблем. Моторчик 1. 3 но 94л. с. ! Как купил машинку, сразу поставил более широкую резину 185/65.
Toyota Vista 1991 г. в. двиг. 2. 0 132 л. с. расход~10л/100км АИ-95 На момент приобретения пробег составлял 120000 км. Сейчас 210000. За все время эксплуатации серьезных поломок не было. За те 5 лет, которые машина находится в моем пользовании тяга не упала ни на грамм!
После мучительных изысканий выбор пал на Лачу 1. 6 хетчбек. Сейчас на спидометре 900 км. Вообщем все не плохо, если б не одно НО — шумоизоляция. Кажется, что едешь с открытым окном. Раньше ездила на Fabia.
Лансер вагон, 99г. , 1, 6(125л/с), 4G92, 4WD, GLXI. Прекрасный семейный аVтомобиль (уневирсал), отличные ходовые характеристики в соотношении с экономией, комфортом и полным приводом! За полгода эксплуатации две замены масла (не «ест» ваще! ) и тормозные колодки! Побывал на нем «везде», от Астраханских степей до Адлеровских гор, прекрасное поведение, как на трассе так и на бездорожье, зимой со светофора всегда первый!
Приобрёл я его путём обмена на Вольво — 850 94 г. в. и поехал в СТО. Попал сразу же на 1000$ пришлось варить всё днище. Затем замена тяг, колодок, фильтров, суппортов, роликов ДВС и т. д. обошлось мне ещё в очень таки кругленькую сумму1500$включая электрические работы. В прцессе эксплуатации 1год и 3 месяца, на большее меня не хватило — продал за 120 000 руб. с грехом пополам кстати. Из-за большого объёма ДВС 4л никто не брал. Хотел взять в кредит УАЗ Патриот а Джип-Чероки 1993 г. в. не взяли в качестве первого взноса. В одном месте давали 3000$ и то с напрягом. За время эксплуатации подводила меня 2 раза. Приходилось вызывать эвакуатор и в сервис а это всё накладные расходы. Проходимость у Джипа хорошая, на то он и Внедорожник. На трассе скорость 120 уверенно. По городу зимой с полным приводом расход АИ —92 20литров. Летом по трассе при отк.
Купил случайно! Метил купить бэушную иномарку, популярные у нас Дэу Ланос, но немного подфартило и купил Шевроле Авео. Взял в средней комплектации 4-х дверной седан ярко красного цвета, (жена хотела черный), кондиционер, передние стеклоподъемники, ГУ, подушка водителя, радиоподготовка, 14-тые диски, бампера в цвет кузова. Моторчик у нас ставят корейский фирмы Дэу – 1, 5 8 клапанов, 86 л. с. такой же как на Ланосах. Сразу поставил защиту двигателя, сигнализацию и коврики, до магнитолки руки еще не дошли. Стоила 12000$. Уже проехал 2500 км.
В апреле 2006г. мы приобрели Seat Аrosa с литровым движком. В нашей семье есть большая машина, поэтому маленький аVтомобильчик нам был нужен не для перевоза тяжестей а для поездок жены по городу. Не смотря на общую базу с Фольксваген Лупо, внешние отличия заметны, и на наш взгляд делают эту машинку более привлекательной.
Купил машину после трех лет на ВАЗ 2115. Хотел что-то попроще, но вот в итоге машина с двиг 1, 5 л, АБС, автомат. коробка, кондиц, наворочен. магнитола с СD и т. д. Пробег был 93 т. км. В общем и целом машиной доволен до чертиков.