Этот автомобиль я приобрел в Киеве у одной бабульки (внуки жаловались, место в гараже занимал) для его годов состояние живое более менее 44-ре года все-таки. Пришлось подварить пороги, выготовить, перекрасить, ходовую перебрал полностью, поставил новые амортизаторы «KONI», легкосплавные диски «AEZ»(задок стал отлично, передок точили шайбы), новую резину передок 205*55R15 задок 225*55R15, сделал тонировку (заднее стекло весело клеить), восстановил хром (это вторая серия хром оригинальный «акулья пасть» бампера с клыками, задние фонари в металлической оправе), поставил центральные замки и сигнализацию, двигатель (пока) оставил родной только перебрал его полностью (да недотянул головку погнало тосол в масло), поставил газовую установку, а то аппетит хороший, подкрылки (пластик) пришлось подбирать по размеру, вобшем после восстановления — обновления прикольная машина получилась.
Каждый день на ней не поездиш (двигатель ходовая родная и коробка с переключением на руле) морально устарела. Но в выходной день для души на природу или по вечернему Киеву прокатится у зевак голова автоматически поворачивается в сторону легендарной двадцать первой (и начинается пробуксовка челюсти без подачи мысли). Хоть машине пошел пятый десяток наш автопром таких больше не выпускал (танк во фраке).