Я купил свой фиатик, год назад перед новым годом, покупал жене, но пока езжу сам, женщин иногда бывает сложно посадить за руль, за 2000 евреев. Был пробег 18000 км. можно сказать новая машина. Больше мне понравился расход в среднем 5/100 км. , 30 литров залил почти 600 км. проезжаешь, у нас в Литве это чувсвуется потому что бензин АИ-95 стоит (переведя на рубли) 31 руб. за литр.
Купил новую Альмеру в автосалоне 21. 12. 2004г. Двигатель 1, 5л. 98л. с. МКП. Самая простая комплектация сзади барабанные тормоза. С начала эксплуатации пробег составляет 36000 (езжу очень много) проблем никаких не было за исключением с завода поставили один трос ручного тормоза длиннее другого (их два) и на ручнике одно колесо плохо держало (приехал в сервис, проверили на стенде и заменили по гарантии всё бесплатно), двигатель работает ровно, четко и почти не слышно.
Приобрел по случаю. Конкретно к этой модели не стремился, посоветовали знакомые, к тому же был ограничен в деньгах. На вид машина понравилась, оригинальная панель, удобные сиденья (почти спортивные) регулируются по высоте, вместительный багажник. В общем, салон привлекательный. В отношении безопасности, все на высшем уровне передние и боковые аэрбеги. Минус — вентиляция довольно шумная и слабая, шумоизоляция то же на троечку, особенно на скорости. Кондиционер достойный во всех отношениях.
куплен 3-хлетний Ford Escape 2002 г. из США Простой и удобный амерканский вседорожник. Ничего лишнего, но в эксплуатации — один из самых удобных на рынке. Несколько комментариев по достоинствам и недостаткам:
Здравствуйте те еще только интересуется и те кто приобрел автомтобиль данной марки. Хочу подельться своим опытом. Просто при выборе аVтомобиля были сомнения и вопросы, а подчерпнуть достоверную информацию не мог.
Здравствуйте! Уже давно собираюсь написать об этом аVтомобиле, и вот, наконец, свершилось. Я езжу на этой машине уже довольно давно, на сегодня пробег составляет порядка 50000 км, поэтому мне есть что сказать. Конечно, целесообразнее было бы начать с внешнего вида аVтомобиля, но считаю, что это сугубо субъективная вещь и каждый сможет оценить ее самостоятельно. Скажу лишь, что для своей рыночной ниши джип выглядит солидно и серьезно, издалека чем-то, смахивая на Porsche Cayenne. Хотелось бы рассказать о сердце аVтомобиля, ее 2. 7 л. моторе, который поставляется вкупе с 4-х ступенчатым автоматом. Вместе они составляют весьма приятное сочетание, которое подойдет не только спокойным водителям, но и любителям зажечь (к коим сам и отношусь). Адаптивная коробка передач настроена удачно, что в некоторой степени компенсирует легкую нехватку мощности мотора. Впрочем, не стоит забывать, что аVтомобиль полноприводной, с высоким центром тяжести, по этому машина хорошо держит дорогу до 150 км/ч, далее начинает требовать легких подруливаний, а на плохой дороге и некоторого напряжения. Сам больше 160 не ехал, не позволяли обстоятельства, хотя без сомнений максимальной скорости в 185 км/ч паркетник достигнет в легкую. Что касается комфортабельности, то она на высоте.
Не буду слишком распаляться по всем достоинствам и недостаткам этого аVтомобиля, а немного подробней коснусь пяти главных вопросов заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность и внешний вид).
Автомобиль оставил самые приятные впечатления практически по всему параметрам. Впечатлений масса, и самое первое из них, что allroad — это не A6, это совершенно другая машина, с другим характером, с гораздо большими возможностями и комфортом. В салоне значительно тише, нежели в А6, и единственный звук, который более-менее дает о себе знать — звук работающего мотора на оборотах где-то 3000-3200, впоследствии исчезающий. Совершенно другая динамика, казалось бы, мотор такой же, разница в 20 сил с А6, но эта разница ощущается очень сильно, на это еще влияют и другие передаточные числа коробки. Раскручивается куда веселее, и при режиме «тапка в пол» дает раскрутить мотор где-то до 6, 5 тыс. (шестерка рубила строго на 6200). В самом низком положении подвески (когда пневматика полностью сдута) управляемость машины, на мой вкус и цвет — на самом высшем уровне, практически без кренов выписывает любые кренделя, очень острый и информативный руль (сервотроник), нет излишней «легкости» управления. На более высоких положениях подвески, когда уже работает пневматика, характер машины довольно заметно меняется, она становится несколько более валкой, мягкой, мелкие неровности дороги перестают быть заметными вообще, в частности, я был в полном шоке, когда проехался по брусчатке на Красной Пресне — единственное отличие для водителя и пассажиров от движения по ровному асфальту — несколько увеличившийся шум от колес. Никакой тряски, биения, дребезга нет и в помине. Отдельное слово следует сказать о проходимости, легко ездил по глиняной канаве, в которой несколько раз застревал на А6. Заехал на вспаханное поле, выбрался, правда, с определенным трудом, но обошлось без тросов и трактористов. ESP в режиме «бездорожья» (когда практически все отключается, за исключением EDL, ABS в специальном режиме и ASC) работает достаточно правильно, проблем с пробуксовкой из-за неверного распределения сил по осям практически не возникало. Из-за нежелания читать инструкцию чуть было не попал в смешную ситуацию — на поле попробовал нажать гашетку при максимальном клиренсе, одно из передних колес пробуксовало и машина опустилась, решив, что я разогнался. Проблема вылечилась чтением инструкции и блокировкой подвески в положении высокого клиренса. .
Более года назад мной был написан отзыв о своем авто. За это время в машине пришлось многое ремонтировать на 210 тыс. км пробега. В салон пошел выхлоп из моторного отсека, это устранил тем, что вытащил шланг вентиляции картера, нарастил его и направил вниз.
После нескольких авто (Таз 2101, 21099, москвич 412, а затем и мазда 323f) выбирал авто долго и нудно (осмотрены и отбракованы были Opel Kadet, 2106, Nissan Sanny, 123 мерс и все девятки) хотя нужна для работы (постоянно ездить на работу и по городу).
Машину купил в 2000 году. Выбрал эту модель прежде всего из-за внешнего вида давно мечтал об этом аVтомобиле но был ограничен в средствах. Купил за умеренную цену машина была с недостатками За время эксплуатации я намотал по Москве 80 тысяч километров были различные проблемы в основном с ходовой частью Подвеска была и без того не в блестящем состоянии Пришлось менять практически все шаровые они идут с рычагами в сборе по три на одну сторону (примерно2700р за шт. ) Ступицы так же только в сборе (2900р). Думаю на новых шаровых можно без проблем по Москве тысяч 60-100 пробежать. Большой плюс этой машины в том что ремонт можно производить самому если есть условия для работы.
Автомобиль был куплен новым в 2003 году. Новый ВАЗ приобретался, т. к. до него были бэушные шестерка и волга. И в том ценовом диапазоне нельзя было рассматривать иномарку в нормальном состоянии. Модель на то время была новая и не избитая, только начала появляться на улицах города.
Купил новеньким — двиг. 1, 6. с 4-х ступ. коробкой, антикор Tektyl, поставил съемный руль за 100$ Италия (рекомендую он меньше и намного удобнее). За три года эксплуатации (45000 км) заменил правую полуось колеса, бензонасос, сцепление в сборе и кран отопителя. Поставил газовое оборудование — лучше этого товарищи не делать! Во-первых, динамика полный тормоз, во-вторых, замучался газ искать, в третьих — загубите двигатель, т. к. газ сушит зеркало цилиндров (я этого не знал). На 50000 км пробега потек радиатор, в коробке перестала включаться 3-я передача — ремонтировать не стал, поставил 5-ступенчатую коробку (7200+4000 работа) и новый радиатор 1100 р. На 88000 пробега застучал движок (говорят, виноват газ). Капремонт делать не стал — купил движок 2130 (для Ш Нивы который — кстати, отличный двигатель тьфу-тьфу) (21000+500 руб.
УАЗ-Патриот, комплектация Limited 4х4, был куплен в сентябре 2005 года. Подогрев зеркал с эл. приводом, эл. стеклоподьемники, эл. люк, центральный замок, два отопителя, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка.
Наша семья 2 врослых + 2 детей. Рассматривали в основном машины класса «В», т. к. сзади будут сидеть дети, а спереди места абсолютно одинаково, даже в «Д» классе. Кроме того я не страдаю фрейдистскими комплексами — удобство парковки и оснащение для меня важнее солидности. Случайно, с ходу купили Ford Focus хэчбэк 1, 6 с браком по внешнему виду (множественные сколы) за 16 500 Trend.
Моя Эспера была собрана в Ростове-на-Дону в 1997г. где-то прочитал, ростовские товарищи так и не оплатили НИ ОДНОГО машинокомплекта, которые им поставляли корейцы. Видимо, отсюда и такая веселая цена на нее.
Нахлынули вдруг воспоминания по поводу проданной мной машинке (в 2001 году), сейчас она колесит где-то в Костромской области (я Так думаю! ). Купили авто в 1996 году, новой, Ваз —21053 (соответственно «трешный» двигатель).