Машину хотелось, была причина лето нужно ездить на дачу. Я и дядя умеем только водить ито относительно, на новую не хватало и есще обкатка, коврики и все такое вообщем б/у. Выбирали долго смотрели внешни не хотелось тонировоную с литыми дисками тоже у таких машин определенные хазяева через пару недель выбрали очень не дорого для своего года 60000рублей, владелиц был не плохой человек скинул цены, все про нее рассказал, на следущий день после покупки отправились на дачу был легкий мандраж но все прошло нормально позже зделали ТО, купили на рынке зеркала заднего вида поставили сами минут за 5 и все вобщем пробегу когда купили у ней было 49000 когда продавали 58000 за это время кроме бензина и тосола в нее ничего не заливалось и ничего не откручивалось машина обемом 1500 класика конечно проигрывает и в разгоне всем, руль ужасный на скорости делать резкий маневр просто опосно кузов кренит а после 100 воздушные потоки начинают играть с тобой в бодалки но за 2000 у, е это просто класс сопственный автомобиль возможность перемещатся на дачу в независимости от расписания электричек. .
Выбор был долгим и мучительным. Хотел машину красивую и задорную. Бумеры, Аудюхи и Мерины — всё это было не то… Искал около года. Однажды случайно набрел в нете на сайт, открыл… ребята, я влюбился в это чудо человеческого гения… это была 156ая. Цвет… я такого больше не видел, в голове сразу прозвучало: цвет — небо Италии…
Очень красива и обращает на себя внимание и восхищение друзей, что очень приятно! Но, после «немца» есть чувство ненадежности. Проявилось в следующем: куча всевозможных резиночек, пистонов и уплотнителей которые отлетают бесследно, на 5 тыс. стала плохо заводиться (на холодную), на 17 треснул в нескольких местах бензонасос(был трижды перекручен шланг отвода воздуха из бензобака! ), на 15 сработала аварийная лампа АКПП (сервис говорит — клапана надо менять), на 16 в рулевых наконечниках появился люфт, на 18 вылетел датчик уровня омывателя, на 20 полностью стекли передние амортизаторы (поменяли по гарантии на точно такие! ?). И это качество исполнения одного из флагманов РЕНО! Динамика не соответствует образу авто. Двигатель задушен нормами ЕВРО 4, максимально разогнал всего до 190. Расход бензина то же не радует по трассе 10, 8 по городу – 12, 5л! Пассажиры очень пугаются громкого воя двигателя, когда АКПП срабатывает на кикдауне. Очень понравилось удобнейшее управление — все под рукой, даже управление аудио! Но, скользкий руль! На водительском месте устроился с пятого раза, сказываются низкая кромка лобового стекла и маленькие пределы регулировки руля по высоте. И становится понятно, почему наши покупатели предпочитаю французскую элегантность немецко-японской надежности! .
Машина у меня уже полтора года, 2. 0 SRi. Взял у товарища ухоженную, с пробегом 165000. Сразу же ощутил необыкновенную мягкость подвески. Никаких шумов ходовой, рулевое-супер, дорогу держит идеально. По трассе со скоростью 200! в течение 15 минут руль придерживал двумя пальцами. Зимой ездил каждый день, ессно ходовку убил. Не поскупился на оригинальные запчасти-заменил наконечники рулевых тяг, сайлентблоки, правую гранату. И по-прежнему балдею. Сейчас пробег 208000. Мотор начал кушать масло. Литр на 3-4 тыс. Удосужился залезть в яму-прохудилась прокладка поддона двигателя-капает потихоньку. Болячка — вибрация мотора на 3500 об.
Купил агрегат по собственному желанию… Все как бы ничего, только на второй неделе умер насос гидроусилителя руля. Купил б/у от какого то мерса — подошел даже по длине крепежных болтов.
Всем добрый! Полгода назад купил красный опель вектра 1991гв, взамен постоянно обновляемых отечественных авто. Отталкивался изначально из соображений безопасности и более менее приемлимого комфорта, чего абсолютно никаким образом не представленно на совковых авто — это из моего печального и довольно богатого опыта разнообразных краш-тестов на 9-х.
С недавнего прошлого езжу на Галанте — 33-й кузов, движок 2. 0i, Канечно — это уже машина из прошлого, НО!!! … Камфорт отличный, эргономика потрясающая. Ходовые качества очень даже выше среднего. самая новая русская машина (если конечно это не ЗИЛ 417) при уходе со светофора остаётся в ж… в смысле на корпус сзади на первых же двух передачах (как это уже написали до меня). при езде по трассе в салоне достаточно тихо, лишь лёгкое жужание движка, на скоростях выше 130 лишь шум покрышек да буханье тех же покрышек на дорожных трещинах. Иногда слышится рёв «классики» из последних сил пытающейся обойти. Что касается безопасности — недавно протатранил вражескую НИВУ. Ехал с ребёнком на заднем сиденье, оба не пристёгнуты. Машина взяла весь удар на себя. Ни единого синячка ни царапинки… Стоимость запасных частей сильно приувеличена. Канечно если заказывать оригинал, то после самой небольшой аварии дешевле купить другой ГАЛАНТ, но опять же НО… не стоит гнуть пальцы и брать оригинал, запчасти из Тайваня в 3-4 раза дешевле, сделаны с соблюдением всех норм ММС. Многое можно починить самому поскольку на самом деле устройство аVтомобиля просто, как дедушка Ленин. Расход 7 по трассе 9-10 по городу, мощность 120 л. с. Стоимость авто на сегодняшний день в Москве — 2800-3700$ .
Приобрёл в июле 2003 года. 1 августа выезжал на «большую землю» в Курскую область протяжённость пути в одну сторону 4200 км. с заездом в города Ижевск, Н-Новгород в гости.
Прочитал я тут отзыв владельца 416 Хетчбека из Москвы и тоже решил поделиться своими впечатлениями о 416 Седане 1997 г. выпуска. За шесть лет эксплуатации 150000(машина привезена на заказ новая с пробегом 500 км) я не делал ничего с этой машинкой(не считая замены колодок, масла и ремней), легко заводилась и при минус 35, не кипела в пробках при плюс 35.
Я всегда думал, что Саабы это что-то типа ржавой банки, которая еле едет. Во первых скажу, что когда я перый раз сел за руль этой машины (в моём случае 2. 0 турбо купе 136KW), то я сразу поменял своё мнение об этой машине.
Владел этой Вектрой 2, 0 (89г) мой друг, а я за ним наблюдал, у меня тогда была Ауди100 2, 0 (85г) мы с ним часто соревнавались на дорогах и сравнивали цены на обслуживание. Динамика наших машин была почти одинаковая, моя чуть быстрее разгонялась (изза более коротких передач) у него была выше максималка 200км. ч Так получилось что мне довелось на ней поездить 3 месяца (друг был в отъезде) И что стало главным обектом моей зависти так это расход топлива, моя Ауди кушала город 10 трасса 7; его Вектра город 6, 6 (сам мерил выкатывая полный бак и деля залитые литры на проеханные километры) трасса не знаю сколько но думаю не много. Не спорю в городе у меня был пробит маршрут по довольно большим улицам без пробок, но скажу точно что стартуя со светофоров я крутил мотор как надо 1-2-5 передача и вёл машину активно! Управляймость мне тоже нравилась, машина в поворотах почти не кренится (Ауди 100 курит са своими кренами) Печка грелась моментально и грела очень сильно (Ауди 100 снова курит) Так что те у кого плохо греет печка могут подумать в чём может быть дело. Что мне ещё в ней нравилось, что когда мы набивались в неё в семером небыло ни разу пробоя в подвеске! Что касается минусов ето задравшая слетать тяга левого дворника и кариес на задних арках.
Автомобиль Hyundai Terracan, двигатель 2. 5л мощностью 100 л. с. , дизель, МКПП. Приобретен год назад вместо семейного а/м Opel Omega B. Хотелось получить еще бОльший внутренний объем с возможностью езды по бездорожью и перевозки на дачу и с дачи грузов и вещей.
Буду краток. Первую свою машину приобрел в 1997 году, это была новая «восьмерка». Ездил два года, из крупного заменил только глушитель, аккумулятор и катушку зажигания. В 1999 приобрел ВАЗ 21093, приходилось только периодически чистить карбюратор, да поменял амортизаторы на газовые, что было скорее «пафосом», чем необходимостью. Наконец в 2001 стал обладателем инжекторной 99-ой с «европанелью».
Эксплуатирую это авто всего 4 месяца, пробег 90 000, в России 40 000. Первый мерс который эксплуатирую и впечатление от его хваленой «надежности» не самое радужное.
Хорошая машина для тех кто в них понимет толк.. Балено 2 машина в моей семье. Лучше и надежнее и не надо. 5 лет ни одной поломки. (75 тысяч пробегу) 2 машина ФОРД ЭКСПЛОРЕР- ЗАДОЛБАЛ. Кроме комфорта ни чего нет. Дерьмо.
Машину приобрел в 1999 году, после «дефолта», недорого, новую. Но, как я понял в последствии, эта дешивизна имела свою оборотную сторону. Видимо в эти годы Автоваз, не мудрствуя лукаво, сплавил всю свою залежавшуюся на полках некондицию. Не стоит наверное говорить о таких мелочах, как некачественные радиаторы отопителя, краники, выливающийся тосол, текущие сальники на полуосях и редукторе. Так-же глупо упомянать о неотхонингованных цылиндрах двигателя, вечных проблемах с пятиступенчатой КПП. Отсутствие антикора и обесшумки вполне нормальная вещь для отечественных авто, что даже не удивляет. Вообщем за 5 лет экслуатации, не зная поначалу практически ничего о конструкции автомобиля, теперь могу в деталях описать работу любого его узла, так как перебрал этот конструктор для взрослых практически полностью. .
Ну что я иогу сказать о гольфике- 2 GTI —1. 8 1991 г. в. , приобрел его случайно в мой мерин вьехал чайник на четверке, как говориться взял чтоб не оставаться без машинки пока происходит ремонт и выбивание денег из страховой компании. Конечно после 140 кузова мерседеса гольфик показался по началу тесным. но но ничего отодвинул сиденье назад и в путь, резвенький такой, маневренный, езжу около месяца на нем, не поверете, мой мерсик скучает в гараже, больно понравилась езда по городу на гольфе, куда хош пролезет, со светофора ухожу метров на 100 вперед, все же GTI 130 л/с дает о себе знать, не берусь конечно обсирать авто болле высокого класса, им положено стартовать за счет своей мощи. Несколько раз 99 жигули пытались со мной на перегонки, было смешно, лекго уходил от них оставляя незадачливого и красного от досады водителя. Из недостатков думаю что слишков легкий вес авто на большой скорости, немного так подтягивает в из стороны в стороны, но на ровной трассе все путем.
Приобрел Пыжа в 2000 году, с пробегом 168000. Машина — супер. Мотора (3 литра) хватает с большим запасом, рулится идеально. К подвеске никаких претензий, но амортизаторы вышедшие из строя со