На сегодня мы проехали больше 2000 км. За это время успели сделать ТО-0 (после 1000+) и немного поцарапать передний обвес (бампер). Последнее, правда, было устранено по страховке.
Поцарапал по собственной невнимательности о трубу во дворе, но, однако, это еще раз подтверждает, что с «передком» у Лианы надо быть осторожнее. (Вообще-то обвес пластиковый, т. е. если царапины небольшие, то ничего страшного, ржаветь-то он не будет. )
Общие впечатления о машине не изменились.
По пунктам:
Безопасность 5. Тормоза классные, в поворотах (по лету) ОК. Подушки, слава Богу, не испытывал.
Комфорт 4. Посадка по сравнению с «традиционными» авто намного удобнее. По крайней мере для города — это точно. Замечаний по комфорту два: а) На скорости больше 120 на не «резиновом» асфальте шум есть. Да и двигатель уже слышно. б) Не хватает климат-контроля (а с таковым Лианы у нас не продаются).
Ходовые качества 5. Оценка относится к машине такого класса. Естественно, не сравниваем с Лексусами и т. п. : ). Коробка автомат радует логичностью и предсказуемостью. Динамики в городе хватает за глаза.
Надежность 5. Пока (стучим по дереву) без проблем. У знакомого Лиана постарше, но тоже по техн. части не жалуется.
Внешний вид 5. Опять-таки не сравниваем со спорт купе: ). Вид, конечно, не всем может нравиться, кому-то Лиана покажется слишком «не такой, как все». Но в этом одновременно и достоинство. Хэтчбек (это официально) на самом деле напоминает микро вэн или универсал, смотрится цельно и логично. Лиана-седан в этом смысле уж совсем на любителя: ).
PS. В следующий раз расскажу про поведение зимой. Сегодня для эксперимента резко газанул на укатанной снежной площадке (на летней резине). Эффект такой: четверть секунды пробуксовка передних, подключение задних и поехали. Прямо как в школе учили: )