Перед итальянским этапом сложилась уникальная ситуация – лидерство делили Лёб и Хирвонен. Уникальность заключается в том, что Лёб по скорости, безусловно, лучший, но в последних гонках страдает от различных случайностей, а Хирвонен, наоборот, сезон проводит очень тихо, оставаясь в тени не только эльзасца, но и Латвалы, Солберга и Ожье. Однако стабильность, как обычно, позволила Микко забраться на вершину.
Лёб начал этап очень бодро, не собираясь осторожничать, несмотря на то что непростая роль чистильщика гравийной трассы требует аккуратности. И едва не попал в серьезную аварию, оказавшись после трамплинного прыжка в кювете. Но его «Ситроен» повреждений не получил, это и позволило ему ехать дальше с прежней скоростью. Нельзя сказать, что соперники безоговорочно подписали капитуляцию. Особенно активным был Хирвонен, который лишь немного проигрывал в темпе Лёбу. Солберг и Ожье традиционно были недалеко. Кроме них, в число лидеров неожиданно вошли Новиков на «Форде» от «Стобарта» и Сордо на «Мини». А вот Латвала уже на первом допе разбил машину и смог продолжить гонку только на следующий день.
Во второй половине первого дня Хирвонену все же удалось опередить Лёба. Но практически сразу финн проколол себе колесо и пропустил нескольких соперников. Эта ситуация позволила Лёбу закончить дебютный день с разгромным преимуществом в полминуты.
Во второй день никто уже и не думал бросать вызов действующему чемпиону. Но за второе место развернулась нешуточная битва: Хирвонен смог отыграть отставание и обогнал Ожье и Петера Солберга.
В заключительный день Хирвонен стал даже отрываться от француза и норвежца, но нагнать Лёба уже было нереально. То, что лидер «Форда» отыграл с десяток секунд, объясняется осторожностью Лёба. Гонка так и завершилась: Лёб уверенно выиграл «в одни ворота». Однако Хирвонен в кои-то веки продемонстрировал не только надежность, но и скорость, что позволило надеяться на продолжение борьбы в следующих гонках.
Аргентинское ралли – гонка со смешанным гравийно-асфальтовым покрытием, и шансы у соперников были примерно равные. По крайней мере, теоретически. На деле же Лёб захватил лидерство с первого СУ. Он продолжал бы доминировать весь первый день, но получил штраф за ошибку в порядке группирования перед выходом на очередной доп. В этой ситуации на первое место вышел Латвала, которого преследовали Хирвонен и Ожье. Латвала будто чередует характер своих выступлений: в нечетные годы он быстр и ненадежен, в четные – надежен, но малозаметен. Вот и на сей раз лидерство Яри-Матти было недолгим. Он не только уступил первую позицию Ожье, но и выкатился за пределы первой тройки, пропустив туда Петера Солберга. Ожье, что уже не является неожиданностью, ехал быстро и надежно. Лёб, отыграв свое «штрафное» отставание, оставался все же очень далеко. Но в последний день француз был неподражаем, ликвидировав 40-секундный разрыв! Можно, конечно, заподозрить «Ситроен» в командной тактике. Но Ожье, вроде, делал все, что мог, чтобы выиграть еще одну гонку. Как бы то ни было, а Лёб после «невынужденной ошибки» первого дня был самым быстрым на этапе и смог увеличить свое преимущество в чемпионате, который, похоже, вновь становится предсказуемым.