С начала года в центр общественного контроля ЖКХ поступило около тысячи обращений
С начала года в центр общественного контроля ЖКХ поступило около тысячи обращений
В настоящее время он выполняет консультационно-информационную функцию.
По словам специалистов регионального Министерства строительства, ЖКК и транспорта, всего за шесть месяцев текущего года в центр общественного контроля в сфере ЖКХ поступило 986 обращений граждан. Из них по вопросам капремонта многоквартирных домов – 240, тарифообразования – 156, смены управляющей компании – 48, социальных норм – 42, оплаты за отопление – 46, содержания и ремонта многоквартирных домов – 58, оплаты по индивидуальным и общедомовым приборам учета – 35, протечек крыш – 69, протечек труб канализации – 37, затопления жилого помещения и подвала – 64, отсутствия холодного и горячего водоснабжения – 69, нарушения температурного режима ГВС – 19, расчетов в квитанциях по оплате ЖКУ – 83.
По созданию ТСЖ проконсультировано 20 человек. По результатам рассмотрения заявок 231 обращение направлено для дальнейшего рассмотрения. По 212 обращениям приняты меры.