Вторник, 19.11.2024, 23:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Политика » Геополитика

РеАкТИвные слуги народа

РеАкТИвные слуги народа

РеАкТИвные слуги народа
— В чем для вас главное преимущество этих технологий?
— Наверное, не все сообщения доброжелательные?
— Как вы выстраиваете работу в твиттере?
1. VA_Lebedev — @dmitriev_ati Дорожный мусор с Волынской так и не убрали....
2. LenaSharova — @sannikov_ati Звонила читательница: на Скворцова-Степанова между 16 и 20 домом кладут асфальт в лужи.
3. Basileusus — @dmitriev_ati Просто замечательно. По всем моим запросам дан ответ...
4. MikhailKushnir — @tserenov @sannikov_ati улица Ерофеева, где знаки и окраска у лежачих полицейских? Что за халтура?!

Владимир Дмитриев и Дмитрий Санников, начальник управления «Государственная административно-техническая инспекция Тверской области» и его заместитель, нетипичные чиновники. Они не только активно пользуются современными технологиями в своей работе, поднимая престиж госслужащего на качественно новый уровень, но и, самое главное, получают от этого удовольствие.

Система коротких (до 140 знаков) сообщений твиттер в России только набирает популярность. В ней уже зарегистрировался Президент РФ Дмитрий Медведев, ряд губернаторов и их подчиненных. Тверская область — одна из лидеров: чиновников, имеющих свой твиттер, у нас намного больше, чем в других регионах. Этот процесс активно поддерживает лично губернатор Дмитрий Зеленин.

Мало кто из госслужащих области может посоревноваться в активности и эффективности использования новых технологий в своей работе с Владимиром Дмитриевым и Дмитрием Санниковым.

— Я считаю, что не нужно никого насильно загонять в Живой Журнал и твиттер, — рассуждает руководитель АТИ. — Просто мне нравятся эти инструменты. В ЖЖ я могу детально излагать свои мысли. Обычно я пишу большие посты, поэтому на них не всегда получается найти время. Особо хочу отметить, что делаю я это в нерабочее время — обычно поздно вечером, иногда ночью. Мои слова легко проверить, время публикации всегда отображается. В твиттер я пишу и в рабочее время. Если мне сообщили о проблеме, я обязан реагировать. Большая часть проблем связана с мусором или с дорогами.

— Владимир Евгеньевич, некоторые люди считают, что твиттер и ЖЖ нужны чиновникам только для показухи.

— Это мнение тех, кто смотрит на процесс со стороны, почти не вникая в него. Начинаешь у таких «критиков» выяснять — как часто читаешь, следишь ли за комментами, комментировал ли сам. Не нужно быть семи пядей, чтобы предугадать ответ: «Ну так разочек зашел, разочаровался и вышел»… «Комментировать? Зачем, все равно он сам не читает, профанация все это». А между тем блоги и другие формы интернет-общения между властью и людьми становятся эффективным способом оперативного решения самых разных проблем. Это же какая экономия времени и сил — не надо ехать в общественную приемную, стоять в очередях — написал губернатору или конкретному чиновнику и получил ответ, в большинстве случаев решил свою проблему.



— В чем для вас главное преимущество этих технологий?

— В быстроте реакции, открытости чиновника для человека. Приведу пример. Год назад еду утром по пл. Капошвара и вижу прямо на дороге открытый люк. Я решил проверить, как работает система. Звоню в приемную начальника департамента, курирующего данные вопросы, представляюсь: «Житель Твери Владимир». Мне мило говорят: «Вы что, начальник департамента такие вопросы не решает. У нас есть специальный отдел. Позвоните туда, вот вам номер». Звоню, там меня направляют позвонить другому чиновнику, а тот в свою очередь в приемную МУП, где мне советуют обратиться в еще один специальный отдел. Я не выдержал и представился по должности. Везде, к слову сказать, со мной разговаривали культурно, да и люк в течение часа закрыли. Но все-таки неправильно, когда внутри ОДНОГО ведомства приходится перезванивать по нескольким телефонам, нескольким должностным лицам, чтобы обозначить проблему. Гораздо удобнее гражданину позвонить в какой-либо департамент по одному телефону. А дальше уже сотрудники между собой пусть разберутся — в чьем ведении заданный вопрос, среагируют на обращение, ответят заявителю. В административно-техническую инспекцию звонки на номер «горячей линии» (4822) 399-399 поступают по всем вопросам, относящимся к нашей компетенции, то есть к сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ, а потом уже распределяются для работы конкретным исполнителям, инспекторам. Вот показательный пример реализации принципа «одного окна». А твиттер, по-моему, еще более быстрый для гражданина способ получить реакцию на свое обращение.

— Владимир Евгеньевич, если чиновник будет настолько доступен населению, его не задергают просьбами?

— А зачем тогда он вообще нужен? Чиновники должны помнить, что они слуги народа. Об этом, кстати, президент сказал в своем Послании Федеральному Собранию: «Понимание того, что чиновник служит народу, а не «вершит его судьбы», — основа демократического устройства». Мы с Дмитрием Санниковым всем даем номера своих сотовых телефонов, и я бы не сказал, что нас постоянно донимают звонками. Да, звонят, обращаются с просьбой решить проблему, а мы реагируем и помогаем. В твиттере сейчас зарегистрировано немало тверичей, есть и жители районов области. Не понимаю, почему некоторые местные чиновники здесь отсутствуют. Между прочим, если какие-то сообщения о проблемах поступают губернатору в твиттер, он на них незамедлительно реагирует, дает официальные поручения. Все очень строго, как говорится, не отвертишься. Оперативно получает информацию от граждан о проблемах в жилых домах начальник управления «Государственная жилищная инспекция» Сергей Татаринов, по поводу качества региональных дорог активно пишут начальнику областного департамента транспорта и связи Церену Церенову и директору Территориального дорожного фонда Тверской области Андрею Рассказову. К сожалению, в твиттере зарегистрировались лишь единицы глав муниципальных районов. Нет здесь и руководителей столицы региона. На эту тему, только уже применительно ко всей стране, недели две назад обменялись сообщениями с полпредом президента России в ЦФО Георгием Полтавченко.

Владимир Дмитриев подключается к Интернету и находит нужную страничку в своем твиттере. Читаем:

dmitriev_ati — @G_Poltavchenko: «Надеюсь, все мэры и губернаторы будут в твиттер! Это возможность прямого общения. Они народа своего боятся?»

G_Poltavchenko — @ dmitriev_ati: «Думаю, что большинство не боится, просто со временем "туго". Тем более что его не бояться, а любить надо».

В это время к беседе присоединяется Дмитрий Санников. «Возьми на контроль вопрос из твиттера, разберись и не забудь ответить», — просит его Дмитриев. Зам тут же достает телефон, заходит в систему и набитой рукой быстро набирает сообщение: «Приняли к исполнению. О результатах сообщим».

— Владимир Евгеньевич изменил мои взгляды, — рассказывает Санников. — Именно он этим летом сказал мне: «Пора тебе завестись в твиттере», и я не жалею. Ведь твиттер — это оперативное получение информации. Письменное заявление сначала некоторое время лежит в приемной, потом попадает на подпись, потом на исполнение. Если обращение по почте направлено, то прибавляем еще и время на пересылку. Пока вся эта процедура длится, ситуация может измениться! Например, если речь о неогороженном разрытии или открытом люке, то упущенное время — это риск возникновения неприятных ситуаций, дополнительная угроза безопасности жителей. В таких случаях стоит либо на «горячую линию» звонить, или же в твиттер сообщение писать. Получается, что твиттер — еще один весьма действенный вариант системы электронного документооборота. Только официальный электронный документооборот существует на уровне чиновник — чиновник, а твиттер — на уровне гражданин — чиновник.

— Дмитрий Валерьевич, и сколько сообщений в день в среднем приходит?

— Около десяти сообщений принимает наша «горячая линия» и сайт, в твиттер поступает одно-два, хотя бывает и больше. Самое главное, что люди видят результаты твоей работы, — Дмитрий Санников дает свой телефон и с улыбкой говорит: «Читайте».

Читаю: «Завидую Вам, живя в Москве! Беседовать с АТИ в твиттере! Это XXII век для Москвы! 30 дней идет ЛЮБАЯ бумага в Москве!» — действительно, весьма выгодное для Тверской области сравнение!

— Каждое обращение в твиттер мы регистрируем и обязательно на него отвечаем, — продолжает Санников. — Еще одно преимущество твиттера в том, что люди там более открыты, ведь им необязательно раскрывать свое имя и фамилию. Приведу пример. На днях написали мне про ужасное освещение на улице Мичурина. Я лично выехал на место. Встретился с заявителем и проехался с ним по близлежащим улицам. Да, два фонаря действительно не работали. Уже решаем эту проблему.



— Наверное, не все сообщения доброжелательные?

— Конечно, в твиттере можно услышать и критику в свой адрес, но я воспринимаю ее как нормальное явление. А когда вижу, что на мою работу люди позитивно реагируют, понимаю, что не зря получаю зарплату. Чиновники не должны смотреть на людей свысока. Во-первых, они не всегда будут на госслужбе, во-вторых, они такие же жители нашего города!

В это время Владимир Дмитриев, оперативно решив рабочие вопросы по телефону, возвращается в беседу:

— Глава администрации муниципалитета, его заместители, главы районов, руководители сектора ЖКХ, по-моему, должны быть зарегистрированы в твиттере, чтобы оперативнее решать проблемы жителей.

— Владимир Евгеньевич, планируется ли появление в твиттере еще кого-нибудь из АТИ?

— В этом нет необходимости. Для оперативной работы достаточно нас с Санниковым, иначе люди начнут путаться.



— Как вы выстраиваете работу в твиттере?

— Часть вопросов решаю я, часть Дмитрий Санников. Вот в дорогах он понимает лучше меня. Я просто ретвичу поступившее мне «дорожное» сообщение, он читает уже на своей странице и разбирается. Я горжусь тем, что работаю рядом с профессионалами и помогаю людям решать проблемы. Меня, как максималиста, это по-хорошему затянуло.

— В последнее время много говорится о том, что работу чиновника в Интернете необходимо регламентировать. Например, принять кодекс поведения в сети.

— Скажу за себя: я просто стремлюсь открыто говорить и о плохом, и о хорошем. Чиновник сам должен понять необходимость работы с людьми через Интернет, иначе никакие кодексы не помогут.

Для наглядности приведу несколько примеров работы Дмитриева и Санникова в твиттер:



1. VA_Lebedev — @dmitriev_ati Дорожный мусор с Волынской так и не убрали...

sannikov_ati — @VA_Lebedev На Волынской подрядчик обещал все убрать 24.11.2010 до 14.00. Завтра проверим.

VA_Lebedev — @sannikov_ati @dmitriev_ati На Волынской кучи убрали. Спасибо.



2. LenaSharova — @sannikov_ati Звонила читательница: на Скворцова-Степанова между 16 и 20 домом кладут асфальт в лужи.

sannikov_ati — @LenaSharova Скворц.-Степан.16 — 20. Это пытались после разрытия благоустройство восстановить! Качество на нуле. Может, и админ. дело образоваться.



3. Basileusus — @dmitriev_ati Просто замечательно. По всем моим запросам дан ответ. Хорошая работа. Спасибо. Ждем продолжения.



4. MikhailKushnir — @tserenov @sannikov_ati улица Ерофеева, где знаки и окраска у лежачих полицейских? Что за халтура?!

sannikov_ati — @MikhailKushnir Ерофеева не принята. Знаки и ИДН сметой не предусмотр. Глава Центр.р-на Арсеньев обещал до конца ноября знаки установить.

MikhailKushnir — @sannikov_ati На Ерофеева установили знаки у «лежачих полицейских» радует :)

Пользуясь случаем, Дмитрий Санников похвалил глав Центрального и Заволжского районов в г. Твери Алексея Арсеньева и Александра Агроскина: «Они всегда очень оперативно и качественно реагируют на наши обращения. Мы сообщаем им о проблеме, и они всегда находят время для их решения. Спасибо им за это».

Владимир Дмитриев и Дмитрий Санников всегда открыты для общения. Связаться с ними можно следующими способами. Владимир Дмитриев: ЖЖ: dmitrievv.livejournal.com, твиттер: twitter.com/#!/dmitriev_ati, Дмитрий Санников твиттер: twitter.com/#!/sannikov_ati. Вы также можете звонить на «горячую линию» АТИ по телефону 399-399.

Пора не только чиновникам менять свое отношение к народу, но и народу менять свое отношение к власти. Хотите проверить правдивость этой публикации? Просто зайдите в твиттер руководителей АТИ и убедитесь сами. Вся история их работы там сохранена.

Андрей САБЫНИН







В Ржевском районе рухнул мост
В Ржевском районе рухнул мост

"Елочные" браконьеры вышли на "тропу войны"


Медведеву понравилось давать Познеру интервью
Медведеву понравилось давать Познеру интервью

На заседании Земского собрания 21 декабря депутаты обсудили вопрос об обеспечении льготников бесплатными лекарствами.
На заседании Земского собрания 21 декабря депутаты обсудили вопрос об обеспечении льготников бесплатными лекарствами.

Индулис ЭМСИС: «У нас нет российских партнеров для переговоров»

В Нижегородской области будет построен третий мост через Волгу в Кстовском районе.
В Нижегородской области будет построен третий мост через Волгу в Кстовском районе.

Владимир Путин поговорил по телефону с премьером Турции
Владимир Путин поговорил по телефону с премьером Турции

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Геополитика | Поместил: Aleksandr (21.10.2012)
Просмотров: 324 | Теги: вопросы, губернатор, телефон, чиновники, политика, технологии, Дмитрий, Работа, народ, Начальник | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Что такое айкидо? (0)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
Бой с ленью (0)
Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Какие есть направления в фитнесе? (0)
Лидеры продаж иностранных автомобилей (1)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (1)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Травяные ванны (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
Кавказ (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
ВАЗ 11183 (0)
Кто кого изучает? (0)
Лямбда зонд (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
Где найти статистику чемпионатов мира по футболу? (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024