Все это было бы смешно, когда бы ни было так грустно...
Все это было бы смешно, когда бы ни было так грустно...
Список смешных, глупых и необычных жалоб, поступивших от туристов в известные турагентства Великобритании, опубликовал журнал Тhe Thelegraph Travel. Туристам, как известно, нужно быть готовым ко всему самому неожиданному - собственно, для того мы и отправляемся в путь, чтобы увидеть нечто такое, что оставит след в памяти и душе.
Но настолько противоречив человек, что любые незаурядные и интересные впечатления не улучшают ему настроение, а портят отпуск! Что это, детские капризы, маразм или справедливые жалобы зрелых людей? Судите сами.
Список самых глупых жалоб открывает «слишком долгая дорога на Ямайку». И правда, почему туристы из США на полет до острова тратят всего три часа, а туристам из Великобритании приходится лететь аж девять часов? Это несправедливо!
На втором месте «слишком белый песок» на пляже. Ну конечно, песок должен быть серым, грязным, желтым и крупным. А чистый и белый - это противоестественно. Чем не повод для разбирательств со своим турагентом?
Далее следуют жалобы на большое количество рыбы в море, на комаров, которые кусались, на то, что в Испании чересчур много испанцев, а в Индии в ресторанах в блюдах слишком много карри.
Конечно, есть в обилии жалоб и вполне обоснованные. Например, один турист выказал недовольство тем, что в отеле Индии на ресепшен его встретил слон, и оттого несчастный испытал шок. Турист, конечно. А слон остался безучастен к странному гостю.
Вывод один: не хотите карри и испанцев со слонами - сидите дома. А хотите, чтобы мир улыбнулся вам - сами улыбнитесь миру! Smile, господа, smile!
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы